Oct 
5

Tuning Shop

В рубрике: Варенье, Гараж, Сервант — pe6yc @ 23:17  

На волне балансных корректировок (стандартных уровней и не только) поднимаю подходящую тему для их освещения и дальнейшей проработки.

Ontopic: техника, нодовые разметки, сферы… способы прокачать/разнообразить геймлей на хорошо знакомых нам картах.

Внимание! Для обсуждения игровых дополнений и мутаторов существует отдельная тема. Прошу соблюдать тематику.

Возможности

  • Замена/выключение любой техники и турелей (Torlan Tweaks)
  • Модификация и создание новых линк-сетапов (map config)
  • Настройка спауна энергосферы в зависимости от захвата определенной точки (Torlan Tweaks)
  • Изменение GoalScore и TimeLimit для каждой карты (Torlan Tweaks).

Текущие изменения

Torlan
C боковых нод убраны САУ SPMA. Меньше спама — больше стратегии, больше шансов отбить ключ. Остается один артмобиль, заменяющий собой Цикаду на мосту (над центральной нодой).
Torlan (Crossfire)
Специально для любителей классического натиска (Onslaught)! Позволяет отдохнуть от суеты с энергосферой. В разметке два независимых перекрестных плеча атаки — больше внимания к точкам и контролю над территорией. Отдельная тема про эту карту. Похожая история — на Alien Sands SE.

  • Орбы на старте не задействованы, дабы не рушить главное преимущество сетапа — оригинальные сценарии захвата точек. По поводу возможного участия Орбов см. ниже. Сфера появляется после захвата противником вашего ключа.
  • Как и в обычном Торлане оставлен один SPMA.
  • Для баланса векторов натиска с центральной локации убраны Скорпионы.
  • В помощь прижатой команде место Бендера на базе занял танк (dedicated to ONS 3×3). Бендер в свою очередь отправлен на угловую точку.

    Танкист! Используй рельеф карты, особенно кемпер-позиции на холмах, для удобного обстрела главной точки под прикрытием линкёров и аврилеров (не забываем помогать танку!).

  • На боковых нодах, не занятых здесь в слинковке, теперь поселились личинки DW.
Torlan Leviathan
  • Между раундами стороны меняются местами.
  • 21.01.11 — Titan!
Torlan Necris (DX)
Готовится к релизу. Наиболее сложная модификация карты — для настоящих ценителей стратежной игры! Максимально задейстует потенциал уровня и лихо обыгрывает каждый акр его территории. Будет присутствовать почти весь автопарк, включая технику Некрисов.

  • Главные и боковые точки меняются местами.
  • Благодаря развитой разметке, Орб перестает быть доминирующей фигурой, поэтому в отличие от Crossfire его стандартные спаун-позиции сохранены (следует проверить в игре).

Подробности — в комментариях.

Downtown (Nite)
  • Нечасто, но всегда неожиданно в Центре появляется StealthBender.
  • При захвате Ключа на открывшейся Базе появляется желе (slo-mo volume). Спасает от спама Скорпионов, замедляет вынос реактора.
  • Рокет-турель на крыше Базы заменена на лазерную
  • Сокращение популяции заполонивших карту Скорпионов: по одному на праймах, ни одного в Центре (вместо них там теперь шары Scavenger)
  • На Базе выдается Вайпер.
  • Вместо Паладина пробуем Nemesis.
Alien Sands SE
Теперь с Орбами! (появляются после захвата вашего Ключа).

Балансные изменения — по мотивам ONS 3×3 при поддержке .mastaVEA():

  • Для обороны Ключа и базы танк переехал с угла на консольную точку (заменяет там Скорпион).
  • Скорпионы вместо Мант на угловой и центральной нодах.
  • Для защиты центра выдается Паладин (на месте ц. Раптора).

Чтобы уменьшить давление с воздуха Раптор с угла можно забрать на Ключ или Базу (жертвуя Мантой/Скорпом).

Arctic Stronghold (+)
Старинный уровень с роскошным рельефом, как будто созданным для гонок на Вайперах. Добавлены упрощенная разметка (a-la Torlan) и третий вариант с Титанами.

  • Лишняя техника убрана. На Базе появился Скорпион.
  • Фурию сменил проверенный Раптор (в «Two Fronts»).
  • Базовый Немезис поменяли на Бендер (в «Two Fronts»).
  • Все турели для лучшей обороны заменены на стандартные лазерные.
  • На боковых точках разместились Манты.
  • Невидимка отключена (в основных вариантах карты).
  • UPD DW уступил место Цикаде, СПМА и Левику (в зависимости от модификации).
Avalanche (+)
  • Число Вайперов на Синей базе сокращено до трех (+1 Scavenger).
  • Второй Бендер у красных заменен на Манту — больше пользы в быстрой атаке.
  • Вместо левого Бендера — Скорпион для защиты Базы от вайперов.
GOW Rails
Появление сфера хитро завязано на захват центральной ноды противником.
Islander
С подачи игроков левая передняя турель заменена на ракетную. Теперь легче выносить кемпер-танки. Правая задняя стала лазерной.
Islander (Balansed)
  • Для пущего баланса сторон левый танк заменен на Scavenger, удобный для преодоления различных высот.
  • На защите синего реактора теперь лазерная (задняя левая) и Стингер-турель (задняя правая).
  • Особое предложение — Гарпия вместо одного из Рапторов.
Islander Necris
Задняя левая и одна из передних турелей — лазерная. Задняя правая турель — Стингер.

  • Левый Nemesis (со стороны красных) замещен Скорпионом.
  • Наравне с обычным Islander’ом — Harpy on the Air!
Onix Coast
Рокет-турель над центральной точкой заменена на практически более полезную там лазерную.
Power Surge
Все турели заменены на лазерные (woo-hoo!).
Serenity Necris
  • Красные приобрели себе один Вайпер.
  • Между раундами стороны меняются местами.
Tank Crossing (Bender)
  • Хелбендер вместо скорпионов. Больше куража в канаве! Сложнее поставить орб.
  • C подачи Saimon’а для большего дамага по танку вместо лазерной турели установлена ракетная.
Confrontation (+)
  • Больше свободы в воздухе: на углах по Раптору, вместо них на точке отсчета — Цикады.
  • Добавлен титановый вариант
Dusk (+)
  • На Базе появился Бендер (слева).
  • Вместо второго танка на арену выходит Nemesis.
  • Сюрприз в центре — уберкрафт Гарпия! (временно отключена)
Rilohn Ridge
  • У синих убрана одна Fury (можно взять Вайпер).
  • Один из «ходунов» заменен на Немезиду.
  • Прыгаем и веселимся с парочкой Cerebrus.
  • Реализована смена команд.
Longest Yard
  • В центре раздаются Рапторы.
  • Перекрестное соединение главных точек.
Island Hop
  • Одна из базовых турелей стала лазерной — для отражения атаки с воздуха.
  • Добавлена разметка Crossfire (см. комментарии).
Lake Side
  • Убрана дымка, прятавшая «небесных стрелков».
  • Защитная турель — лазерная.
  • Бендеры остались только на базе.
  • На островной точке — два раптора.
  • Вполовину меньше cкорпионов и вайперов.

Идеи для разработки

  • Сигнальная ракета и тактические маркеры различных типов:
    Obr, Taxi, Attack, Defend, Pick-up.
  • Надеюсь, у WGH получитстя привязать появление энергосферы на базе к захвату ключа. Это упростило бы отыгровку при быстрых поражениях (зачастую в условиях дисбаланса) на картах и разметках онсового типа, где участие орбов изначально не предполагалось.

    UPD 07.11.10 Dictum — factum!

  • Для некоторых карт неплохо внедрить динамическую разметку, открывающую одно из двух или два из трех направлений захвата (каждый новый раунд или захват ключа разные). Особенно актуально для Arctic Stronghold, три промежуточных точки которого довольно трудно осилить при отыгровке.
  • Изменяемый набор мин для невидимок.
  • Изменяемый набор оружия для разных карт.

206 frags »

1

Верно, сравнение некорректное.
Незакомцу салют! Поздравляю с открытием.)

Саймон, сам тыкай в пустоту шоками.) Доминирование с воздуха со 100% маскировкой, я не знаю… Верх крысо-стиля. Фишка оригинальная, но совершенно небалансная (в том виде как было там).

Что до техники, если она живёт секунду, какой от неё толк? Ни тактики, ни фана, бездумный спам и слив. Сейчас с этим получше. Щитом для точек, защищающим от прострелов темнохода, может быть паладин (решил пока оставить).

Согласен, что нужно повышать привлекательность острова, той же Фурией или более жесткой цепочкой. Тем более, что добираться туда неудобно, только цикада/скав. Также, поиграв ещё, можно решить избавится от танков. DWs, при всех их минусах, мне кажется, больше соответсвуют духу этой карты.

Хочу пояснить про занимательный апгрейд базы, который у меня получился: команды стартуют пёхом, а чтобы получить базовую технику или там защиту в виде турели, нужно активировать нужные точки по углам здания.

P.S. Кстати говоря, за исключением Серафа в эти дни не видел никого из присутсвующих на сервере. Вопреки всему нам нельзя теряться, господа, заглядывайте почаще. Иначе для кого это всё?

  

pe6yc @ 27.12.2012 22:04

2

pe6yc: Кстати говоря, за исключением Серафа в эти дни не видел никого из присутсвующих на сервере. Вопреки всему нам нельзя теряться, господа, заглядывайте почаще. Иначе для кого это всё?

Новый год на носу, какие игры…

  

Саймон @ 27.12.2012 23:10

3

Хз у всех ли такая хрень, вообщем взрыв леви смещает камеру, на том же ониксе, орберу держащему ноду хрен от энеми отбиться, если только не кривым спамом, возможно ли это пофиксить?(это, видимо, у тех, кто отключил дерганье камеры при прыжках, приземлениях и т.п.)

  

Имя (обязательно) @ 28.12.2012 00:05

4

Карта LakeSide не достойна такого большого обсуждения и тем более работы над исправлением ее баланса. Лучше сконцентрировать усилия на Sunrise Canyon — заменить/почистить список техники и начать играть ее чаще. Такую карту не плохо бы сыграть в воскресном миксе, хотя мы все уже знаем, команда какого цвета, победит на ней.

  

ЧеГе'wara @ 28.12.2012 00:49

5

А что, считаешь, там нужно поменять? Насчет LakeSide — сыграй текущую версию, когда народ будет, быть может понравится.

Имярек, конечно, эта ерунда у всех. Возможно WGH сможет с ней справиться, но он сейчас занят.

  

pe6yc @ 28.12.2012 21:10

6

А почему бы не доработать Rizer? Там пару заплаточек и телепорты. Отличная карта.

  

M.Betruger @ 07.01.2013 18:53

Leave a comment


Загрузить файлы

Снабдите ваш комментарий рисунком, фотографией или скриншотом из игры. Воспользуйтесь кнопкой ниже и выберете сохраненный на диске файл (не более 500 КБ). Наравне с этим, в комментариях работают внешние линки на изображения — [img]ссылка[/img].