Oct 
5

Tuning Shop

В рубрике: Варенье, Гараж, Сервант — pe6yc @ 23:17  

На волне балансных корректировок (стандартных уровней и не только) поднимаю подходящую тему для их освещения и дальнейшей проработки.

Ontopic: техника, нодовые разметки, сферы… способы прокачать/разнообразить геймлей на хорошо знакомых нам картах.

Внимание! Для обсуждения игровых дополнений и мутаторов существует отдельная тема. Прошу соблюдать тематику.

Возможности

  • Замена/выключение любой техники и турелей (Torlan Tweaks)
  • Модификация и создание новых линк-сетапов (map config)
  • Настройка спауна энергосферы в зависимости от захвата определенной точки (Torlan Tweaks)
  • Изменение GoalScore и TimeLimit для каждой карты (Torlan Tweaks).

Текущие изменения

Torlan
C боковых нод убраны САУ SPMA. Меньше спама — больше стратегии, больше шансов отбить ключ. Остается один артмобиль, заменяющий собой Цикаду на мосту (над центральной нодой).
Torlan (Crossfire)
Специально для любителей классического натиска (Onslaught)! Позволяет отдохнуть от суеты с энергосферой. В разметке два независимых перекрестных плеча атаки — больше внимания к точкам и контролю над территорией. Отдельная тема про эту карту. Похожая история — на Alien Sands SE.

  • Орбы на старте не задействованы, дабы не рушить главное преимущество сетапа — оригинальные сценарии захвата точек. По поводу возможного участия Орбов см. ниже. Сфера появляется после захвата противником вашего ключа.
  • Как и в обычном Торлане оставлен один SPMA.
  • Для баланса векторов натиска с центральной локации убраны Скорпионы.
  • В помощь прижатой команде место Бендера на базе занял танк (dedicated to ONS 3×3). Бендер в свою очередь отправлен на угловую точку.

    Танкист! Используй рельеф карты, особенно кемпер-позиции на холмах, для удобного обстрела главной точки под прикрытием линкёров и аврилеров (не забываем помогать танку!).

  • На боковых нодах, не занятых здесь в слинковке, теперь поселились личинки DW.
Torlan Leviathan
  • Между раундами стороны меняются местами.
  • 21.01.11 — Titan!
Torlan Necris (DX)
Готовится к релизу. Наиболее сложная модификация карты — для настоящих ценителей стратежной игры! Максимально задейстует потенциал уровня и лихо обыгрывает каждый акр его территории. Будет присутствовать почти весь автопарк, включая технику Некрисов.

  • Главные и боковые точки меняются местами.
  • Благодаря развитой разметке, Орб перестает быть доминирующей фигурой, поэтому в отличие от Crossfire его стандартные спаун-позиции сохранены (следует проверить в игре).

Подробности — в комментариях.

Downtown (Nite)
  • Нечасто, но всегда неожиданно в Центре появляется StealthBender.
  • При захвате Ключа на открывшейся Базе появляется желе (slo-mo volume). Спасает от спама Скорпионов, замедляет вынос реактора.
  • Рокет-турель на крыше Базы заменена на лазерную
  • Сокращение популяции заполонивших карту Скорпионов: по одному на праймах, ни одного в Центре (вместо них там теперь шары Scavenger)
  • На Базе выдается Вайпер.
  • Вместо Паладина пробуем Nemesis.
Alien Sands SE
Теперь с Орбами! (появляются после захвата вашего Ключа).

Балансные изменения — по мотивам ONS 3×3 при поддержке .mastaVEA():

  • Для обороны Ключа и базы танк переехал с угла на консольную точку (заменяет там Скорпион).
  • Скорпионы вместо Мант на угловой и центральной нодах.
  • Для защиты центра выдается Паладин (на месте ц. Раптора).

Чтобы уменьшить давление с воздуха Раптор с угла можно забрать на Ключ или Базу (жертвуя Мантой/Скорпом).

Arctic Stronghold (+)
Старинный уровень с роскошным рельефом, как будто созданным для гонок на Вайперах. Добавлены упрощенная разметка (a-la Torlan) и третий вариант с Титанами.

  • Лишняя техника убрана. На Базе появился Скорпион.
  • Фурию сменил проверенный Раптор (в «Two Fronts»).
  • Базовый Немезис поменяли на Бендер (в «Two Fronts»).
  • Все турели для лучшей обороны заменены на стандартные лазерные.
  • На боковых точках разместились Манты.
  • Невидимка отключена (в основных вариантах карты).
  • UPD DW уступил место Цикаде, СПМА и Левику (в зависимости от модификации).
Avalanche (+)
  • Число Вайперов на Синей базе сокращено до трех (+1 Scavenger).
  • Второй Бендер у красных заменен на Манту — больше пользы в быстрой атаке.
  • Вместо левого Бендера — Скорпион для защиты Базы от вайперов.
GOW Rails
Появление сфера хитро завязано на захват центральной ноды противником.
Islander
С подачи игроков левая передняя турель заменена на ракетную. Теперь легче выносить кемпер-танки. Правая задняя стала лазерной.
Islander (Balansed)
  • Для пущего баланса сторон левый танк заменен на Scavenger, удобный для преодоления различных высот.
  • На защите синего реактора теперь лазерная (задняя левая) и Стингер-турель (задняя правая).
  • Особое предложение — Гарпия вместо одного из Рапторов.
Islander Necris
Задняя левая и одна из передних турелей — лазерная. Задняя правая турель — Стингер.

  • Левый Nemesis (со стороны красных) замещен Скорпионом.
  • Наравне с обычным Islander’ом — Harpy on the Air!
Onix Coast
Рокет-турель над центральной точкой заменена на практически более полезную там лазерную.
Power Surge
Все турели заменены на лазерные (woo-hoo!).
Serenity Necris
  • Красные приобрели себе один Вайпер.
  • Между раундами стороны меняются местами.
Tank Crossing (Bender)
  • Хелбендер вместо скорпионов. Больше куража в канаве! Сложнее поставить орб.
  • C подачи Saimon’а для большего дамага по танку вместо лазерной турели установлена ракетная.
Confrontation (+)
  • Больше свободы в воздухе: на углах по Раптору, вместо них на точке отсчета — Цикады.
  • Добавлен титановый вариант
Dusk (+)
  • На Базе появился Бендер (слева).
  • Вместо второго танка на арену выходит Nemesis.
  • Сюрприз в центре — уберкрафт Гарпия! (временно отключена)
Rilohn Ridge
  • У синих убрана одна Fury (можно взять Вайпер).
  • Один из «ходунов» заменен на Немезиду.
  • Прыгаем и веселимся с парочкой Cerebrus.
  • Реализована смена команд.
Longest Yard
  • В центре раздаются Рапторы.
  • Перекрестное соединение главных точек.
Island Hop
  • Одна из базовых турелей стала лазерной — для отражения атаки с воздуха.
  • Добавлена разметка Crossfire (см. комментарии).
Lake Side
  • Убрана дымка, прятавшая «небесных стрелков».
  • Защитная турель — лазерная.
  • Бендеры остались только на базе.
  • На островной точке — два раптора.
  • Вполовину меньше cкорпионов и вайперов.

Идеи для разработки

  • Сигнальная ракета и тактические маркеры различных типов:
    Obr, Taxi, Attack, Defend, Pick-up.
  • Надеюсь, у WGH получитстя привязать появление энергосферы на базе к захвату ключа. Это упростило бы отыгровку при быстрых поражениях (зачастую в условиях дисбаланса) на картах и разметках онсового типа, где участие орбов изначально не предполагалось.

    UPD 07.11.10 Dictum — factum!

  • Для некоторых карт неплохо внедрить динамическую разметку, открывающую одно из двух или два из трех направлений захвата (каждый новый раунд или захват ключа разные). Особенно актуально для Arctic Stronghold, три промежуточных точки которого довольно трудно осилить при отыгровке.
  • Изменяемый набор мин для невидимок.
  • Изменяемый набор оружия для разных карт.

206 frags »

1

Можно попробовать создать торлан, в котором по порядку соединены точки, красное ядро — главная точка — южная танковая — западная — центральная — восточная — северная танковая — главная вражеская — синее ядро

  

Tisen666 @ 21.03.2010 11:39

2

2 Tisen666, фигня полная палучится))) в это играть буит невозможно)))

  

G@NTzER @ 21.03.2010 12:45

3

Tisen, что-то в этом есть-) Развивай мысль дальше, не останавливайся. У тебя сейчас длинная одинарная цепочка, геймплей соотв-й. Попробуй выстраивать сценарий по нескольким направлениям (учитывая орб и относительный баланс), при этом не перегружая карту. Отличные примеры: классический crossfire (без орбов), разметка Araj’и.

Для Торлан-Некрис у меня вот есть такая идея:

Надо только технику подравнять.

  

pe6yc @ 22.03.2010 18:34

4

Для данной разметки можно попробовать убрать манту(гадюку) с танковых точек, и на их место поставить хеллфайер/беладонну, на восточной и западной вместо хеллфайера/беладонны поставить хеллбендер/немезиду или вообще приколоться поставить ракетную турель :D.

Еще нужно заметить, что танку/темноходу на центральной точке, будет трудно учавствовать в продвижении по линии (южная-центральная-северная), а только помогать второй линии, причем немезида против танка имеет бОльшее приемущество, чем хеллбендер против темнохода (по моему мнению).

Еще надо поставить какую-нибудь турель (или изменить положение точки, поставив ее пониже) на танковой, они очень уязвимы, и на оригинальных картах они никогда не были атакованы, ведь они связаны одной (!) связью с главной точкой, также на танковые можно поставить Аврил.

Можно вообще изменить карту: на восточную и танковую вместо (в оригинале) белки/хеллфайера поставить танк/темноход, а на центральной вместо танка/темнохода поставить цикаду или раптор/фурию, или только цикаду.

Вот. Высказался)

  

Tisen666 @ 28.03.2010 11:31

5

Очень трудно противопоставлять технику разных видов. Для баланса скорей всего придется делать одинаковые наборы для обоих команд, которые будут содержать оба типа машин.

  

pe6yc @ 28.03.2010 11:47

6

то есть гадюка со скорпионом за одну команду?

  

Tisen666 @ 28.03.2010 12:00

7

Почему нет?)

  

pe6yc @ 28.03.2010 12:35

8

для начала рассмотрим технику на оригинальном торлане (не некрис): 2 хеллбендера, 2 раптора, 8 мант, 4 скорпиона, 2 хеллфайера, 2 танка, 1 цикада.

Предложение таково. На базе: немезида, манта, раптор; на главной: гадюка, скорпион; на танковой: хеллфайер (на месте танка) и манта. На западной: танк и гадюка; на восточной: темноход и гадюка; на центральной, под мостом: 2 падальщика, на мосту — беладонна.

  

Tisen666 @ 29.03.2010 11:50

9

У нас было похожее решение. Тяжелую технику, мне каж-ся, лучше оставить на дальних/угловых (либо один танк на мосту), на боковых будут уместнее обычные бендеры.

  

pe6yc @ 29.03.2010 12:18

10

давайте танки на угловых, а темноход по центру, а карту можно назвать Double X 😀

  

Tisen666 @ 29.03.2010 12:36

11

Пойдет. Либо на угловых Nemesis с одной стороны, Волкер — с другой (для разнообразия), на мосту — танк. Название зашибись, на схеме ещё пара Y просматривается.

  

pe6yc @ 30.03.2010 14:48

12

луче все машинке убрать нах:dosc:
или по паре скорповиперов на команду оставить
и миник заменить на рипер можна:P

  

mllnn @ 30.03.2010 15:02

13

Сетка очень нравица. Мне не нравица только одно, что главный прайм под отакой с 2х направлений. Хотя точка ближе чем в аригинальной версии, это оч. большой плюс.

Бэндер на прайме это эфективно, хотя и на открытом пространстве, что даёт баланс. Как вариант могу предложить хелфаер на ядре. машинка эфективно справится с защитой своего прайма, да и враж. сфероносцу особо спрятаться там будет негде. Для выноса хелфаера предлогаю оставить цикаду на центре(тк она будет в распоряжении атакующих) птичка мобильная и живучая не точто раптор и окопавшийся фаер снесет на раз. Также хелфаер справицо с (предпологоемой тяж техникой) танком или еще чем на позиции спаун киллера.

Я предлогаю этот вариант исходя именно с защиты ядер, чтобы поизобретали с нападением, а то класические атаки на мантах приелись (имхо). Дэфенсить тоже надо научиться. И этот вариант мне нравица еще тем, что потенциально дает преимущество сливающим и может сбалансировать сильный дисбаланс у команд, сведя матч до овертайма.

P.S. и для разнообразия (если будет техника некров) возможно ли сделать не класический торлан, а торлан некрис=) красивые декорации и освещение, это былобы очень фаново^^
P.P.S. Предупрежу сразу, я не куру 😀

  

G@NTzER @ 30.03.2010 18:25

14

> сделать не класический торлан, а торлан некрис=)
pe6yc @ 28.03: Для Торлан-Некрис у меня вот есть такая идея

Про эффективную защиту хорошие мысли.

  

pe6yc @ 30.03.2010 18:37

15

главно техники не переборщить, а так торлан сложно чемто испортить 😀

  

G@NTzER @ 31.03.2010 01:45

16

угу хуже уже нибудет\

😛

  

mllnn @ 31.03.2010 12:24

17

Мож такой Торлан сделать?

  

Tisen666 @ 05.04.2010 12:26

18

игра на два фронта разъединяет команду, будет неинтересно. я против Tisen666. torlan leviofan можно для разнообразия поставить, если неошибаюсь она стандартная, никому качать непридется

  

Vanchik @ 05.04.2010 13:54

19

На первый взгляд вполне жизнеспособно, Tisen, a-la Araja. Надо только понять баланс векторов. Можно ещё перемычку через центр попробовать развернуть к боковым (вторым праймам).

Vanchik, на обычных картах разве нет двойных (и более) фронтов? Даже DT дает вначале несколько направлений (праймы, центр, танк). На старте Avalanche — два более очевидных. В обычном Торлане вообще пара независимых респов. Другое дело, какое будет развитие.

> torlan leviofan
Можно. Но в нашем ключе не так интересно.

> никому качать непридется
Такая кастомизация не затрагивает файл карты, поэтому ничего загружать тоже не требуется (разве что «инишник»).

ig78, BattleRPG — оставим ко времени, когда War совсем надоест.) Жестко индивидуализирует, фраги/очки становятся определяющим фактором, замещая всякую тактику со стратегией.

Что касается био: пистолет на него жалко тратить, а миник безглючно заменить пока не вышло.

  

pe6yc @ 05.04.2010 15:51

20

А стелсбендер на Дауне навсегда оставили?
Тогда круто. И ещё, я уже писал в чате игры предложение.

Представим карту Floodgate. А теперь соединяем точку флуда с главными точками, а центр оставляем только для техники. При этом все функции флуда оставляем. Т.о. задействуем всё пространство за точкой отсчёта и называем карту Floodgate (Alt).

Ещё вариация: соединяем главные точки и с флудом, и с центром.
Я вас уверяю, это будет мясо и полное ололо. 😀

  

Ko? @ 14.04.2010 02:58

21

нетрогайте стандартные карты! может быть новые заслуживают доработок, и кагданить станут играбельными, прекращайте эксперементы! и верните цикаду на тауне!!! (если на центре артилерия, то на боковых поставте по цикаде)

  

Vanchik @ 14.04.2010 10:49

22

> и верните цикаду на тауне!!!
Ванюш, ты ничего не путаиш??? 😮

  

G@NTzER @ 14.04.2010 14:32

23

Он про Торлан. Теперь ему сложнее сторожить редимер. :/

  

Ko? @ 14.04.2010 17:14

24

А мне нравится что Ко про флудгейт написал. Будет интересно!

  

Alyosha @ 14.04.2010 17:36

25

«Ещё вариация: соединяем главные точки и с флудом, и с центром.
Я вас уверяю, это будет мясо и полное ололо. :-D»
Ko? @ 14.04.2010 02:58

копилко, а слабо придумать вариацию карты, где нет белки?
🙂

  

kartafan @ 15.04.2010 00:19

26

Я не понял юмора, от чего на Дауне зависит наличие стелсбендера на центральном прайме?

  

0k @ 20.06.2010 18:35

27

Нубам это знать не надо 😉

  

CUoloOH @ 20.06.2010 19:20

28

0k
Я не понял юмора, от чего на Дауне зависит наличие стелсбендера на центральном прайме?

рандом как я понял =\

  

G@NTzER @ 20.06.2010 19:22

29

G@NTzER: рандом как я понял =\

не похоже. :/ мб от кол-ва игроков? хз

  

0k @ 22.06.2010 12:59

30

Всем думать !

  

LuciferDEX @ 22.06.2010 14:19

31

Предлагаю убрать танки на islandere.

  

next @ 29.06.2010 10:04

32

предлагаю вапще исландер тарлан канфрантатион и тд убрать:D

  

mllnn @ 29.06.2010 10:35

33

ага или заменить на них всю технегу да ниузнаваимасти

  

G@NTzER @ 29.06.2010 11:06

34

Ребята, вы переиграли в ут3

  

cLasher @ 29.06.2010 11:27

35

http://torlan.ru/wp-content/uploads/Безымянный-3.JPG

не:dnt:
[img]http://torlan.ru/wp-content/uploads/Безымянный-3.JPG[/img]

  

mllnn @ 29.06.2010 14:25

36

фуу задротская графика 😀 Белок не видна

  

LuciferDEX @ 29.06.2010 15:19

37

Ko: омг Пусть победители турнира подумают о возможности передачи всех средств млн`у на новую видюху
Я даже при всём желании не смог так графу убить, это талант.

  

pe6yc @ 29.06.2010 16:38

38

не в графе тут фишка\

  

mllnn @ 29.06.2010 17:43

39

Да-да )
«Рокет-эир» высоко над землёй.
Талант или случайность?
Обсудим это?

  

PROVOKER @ 29.06.2010 17:50

40

mllnn
не:dnt:

Леетять утьки, Ле-Е-етять у-утьки xD

  

G@NTzER @ 29.06.2010 20:06

41

ололо

  

CUoloOH @ 29.06.2010 20:17

42

Ограбанлянто ун моменто
О йес..
И за энто, режисенто нас сниманто в киноленто

  

PROVOKER @ 29.06.2010 20:23

43

G@NTzER: Леетять утьки, Ле-Е-етять у-утьки xD

UTk0 :/

  

0k @ 29.06.2010 21:24

44

Предлагаю испытать обновленный Alien Sands с новой схемой распределения техники. Решение основано на конфигурации Crossfire 3х3, отличавшейся хорошим балансом техники в играх и с бо́льшими составами. Разработано при участии .mastaVEA() и Ко.

Red Console Node Center Node Red Corner Node

Благодаря усилению стартовых позиций, ожидаются эффективный дефенс и больше возможностей для контратаки. Имейте в виду, что геометрия уровня несимметрична. Где именно и как это можно заюзать предстоит выяснить вам самим. 8)

  

pe6yc @ 09.07.2010 05:09

45

Поиграли, заюзали, где-то почти отыгрались [skipped].

  

0k @ 11.07.2010 13:23

46

А давайте на ключах (DownTown) уберём узкие двери, чтобы загнать бендер на крышу?
P.S. Да, я переиграл, но всё же)

  

UTk0 @ 23.07.2010 19:06

47

ВЕРНИТЕ НА ТОРЛАН ЦИКАДУ И РАСКЛАДКУ ХЕЛФАЕРОВ

  

PizZDosS @ 04.08.2010 18:24

48

PizZDosS, многовато на мой взгляд спама в таком случае. Особенно, если остался с одним ключом.

  

pe6yc @ 05.08.2010 14:08

49

pe6yc: многовато на мой взгляд спама в таком случае. Особенно, если остался с одним ключом.

переведите пожалуйста.

  

PizZDosS @ 06.08.2010 01:04

50

PizZDosS: переведите пожалуйста.

цикадой и хеллфайерами спамят. ключ — обычно ближайшая точка к ядру, но мб имелась в виду одна боковая.

  

UTk0 @ 06.08.2010 01:26

51

/summon cap

хеллфаер=спма=спам
если ты остался с одним ключом, значит скорее всего у противника обе боковые, на которых по одному спаму. и если огонь ведется с обоих, то отбиться практически нереально.

/release cap

зы. ключ — главная точка (то бишь первая в цепочке, и которая открывает доступ к твоему ядру), а не ближайшая точка к ядру, пернатый… на исландере воздушная точка по-твоему является ключом для турелей?

  

CUoloOH @ 06.08.2010 02:06

52

CUoloOH: /summon capхеллфаер=спма=спам
если ты остался с одним ключом, значит скорее всего у противника обе боковые, на которых по одному спаму. и если огонь ведется с обоих, то отбиться практически нереально./release capзы. ключ – главная точка (то бишь первая в цепочке, и которая открывает доступ к твоему ядру), а не ближайшая точка к ядру, пернатый… на исландере воздушная точка по-твоему является ключом для турелей?  

Ужоснах!

  

alex3134 @ 06.08.2010 10:29

53

CUoloOH: /summon на исландере воздушная точка по-твоему является ключом для турелей?

В смысле, ближайшая подключённая к ядру. Чуть не так выразился, хотелось в 2 словах, а не строчках.
И да, не первый раз замечаю странный баг с реликами. Заключается в том, что с реликом младенчества и орб не всегда можно выбросить релик на Х. Просто открыватся меню команд. И ведь орб даже уронить не получается, только бежать вперёд или суицид. Кажись возникает тогда, когда сперва берёш релик, а потом поднимаешь орб.

alex3134
Ужоснах!

Он на полставки с капитаном Очевидность. :/

  

UTk0 @ 06.08.2010 15:18

54

Возникла идея усовершенствовать карту Исландер.Может дать технику обеим сторонам? допустим по 1 танку на команду и по скорпу и убрать баррикады.Баланс наладить так сказать.

  

LuciferDEX @ 28.08.2010 03:07

55

facepalm

  

UTk0 @ 28.08.2010 14:00

56

омг Манта на Isla вообще читерский транспорт. Даже смысл воздушной теряется, ведь можно добраться вдвоём до ядра в одно мгновенье. Со скорпом то же дело: катапульта — и ты на респе противника. Вообще весь кайф от карты ломается.
Давайте хотябы что-то менее читерское вместо танка поставим: паладин, бендер, белку любой версии… ну или танк. :/

  

UTk0 @ 02.09.2010 13:21

57

Да, немного решили поэкспериментировать с мантой 🙂
Никакой белки там не будет (ни версии 1 ни версии 2), карт с этими машинками достаточно. Паладин и так в наличии, так что скорп, господа;)

UTk0: Со скорпом то же дело: катапульта – и ты на респе противника.

Там респится вся команда, проблема этого, «летящего» с катапульты, чувачка убить? Или не дать ему туда доехать? Скорп то, один всего.
Он там нейтрален, не сильно полезен — да, но не даёт такого дисбаланса как второй танк или бендер.

  

PROVOKER @ 02.09.2010 17:05

58

да… 😀 барикады долой, бендер в крепость(или хелфаер и тогда будет как на Straded’e вцтфном. сразуже находится приминение скорпу =^.^=) , вместо кумулятива эл мину-тапкисоткy или еще какую-нит няшку вроде берсерка (берс+бендер=Блендер) и тогда держитесь танки оО (или редак поближе перенести)

  

G@NTzER @ 02.09.2010 17:37

59

G@NTzER: вместо кумулятива эл мину-тапкисоткy или еще какую-нит няшку вроде берсерка (берс+бендер=Блендер)

Да не вопрос:)
Респ в танке (даже если его нет на карте) — 10000 RUR
Респ с берсерком — 5000 RUR
Респ с редимером — 3000 RUR
Оптовикам «няшка» в подарок;)
Сейчас, кстати, проходит акция — джаггернаут по цене берсерка.
Нубам предоставляются скидки.

  

PROVOKER @ 02.09.2010 17:52

60

PROVOKER читы продаёт 😀

  

LuciferDEX @ 02.09.2010 18:54

61

Многие игроки, кстати, являются клиентами компании Rog&Ko.
Например, игрок под ником Kopilko увеличил мощность говнобака своей любимой машины на 50%.
Всего лишь за 1990 RUR.

  

PROVOKER @ 02.09.2010 19:19

62

UTk0: омг Манта на Isla вообще читерский транспорт. Даже смысл воздушной теряется, ведь можно добраться вдвоём до ядра в одно мгновенье. Со скорпом то же дело: катапульта – и ты на респе противника. Вообще весь кайф от карты ломается.Давайте хотябы что-то менее читерское вместо танка поставим: паладин, бендер, белку любой версии… ну или танк. :/  

А что аврил запретили? Насколько я помню, если команда хоть немного грамотна, то даже рапторам не так просто долететь до ядра, что уж говорить про манту которая выносится одним аврилом.

  

Саймон @ 02.09.2010 19:19

63

Саймон
А что аврил запретили? Насколько я помню, если команда хоть немного грамотна, то даже рапторам не так просто долететь до ядра, что уж говорить про манту которая выносится одним аврилом.

У школобка всё читорское вокруге,уже до манты добралсо ,скоро скажет уберите сферу нахрен ,так как очень быстро точки захватываются .

  

LuciferDEX @ 02.09.2010 19:57

64

PROVOKER: Многие игроки, кстати, являются клиентами компании Rog&Ko.
Например, игрок под ником Kopilko увеличил мощность говнобака своей любимой машины на 50%.
Всего лишь за 1990 RUR.

жаль что больше ничего другое не увеличиваете, а тож мужики то не знают

  

G@NTzER @ 02.09.2010 20:10

65

Может падальщик вместо танка?

  

next @ 03.09.2010 17:56

66

fun club lives 😀

next: Может падальщик вместо танка?

а может всё же оставим хоть что-то от вара и поставим танк вместо танка? 🙁

  

UTk0 @ 03.09.2010 22:19

67

Utko,танк для клановых войн

  

next @ 04.09.2010 12:16

68

PROVOKER
Да не вопрос:)
Респ в танке (даже если его нет на карте)– 10000 RUR
Респ с берсерком – 5000 RUR
Респ с редимером – 3000 RUR
Оптовикам «няшка» в подарок;)

А продайте респ в Леви!!! Ну очень хоцца 🙂

  

Kasper @ 04.09.2010 18:19

69

G@NTzER: жаль что больше ничего другое не увеличиваете

Вот она перед вами, коробка с карандашами…

  

PROVOKER @ 04.09.2010 18:52

70

в исландере кстати поддерживаю G@NTzER

G@NTzER: да… барикады долой, бендер в крепость(или хелфаер и тогда будет как на Straded’e вцтфном. сразуже находится приминение скорпу =^.^=)  

реально будет интересней играть если хелфаер поставить

  

PizZDosS @ 18.09.2010 14:22

71

PizZDosS: в исландере кстати поддерживаюG@NTzER
реально будет интересней играть если хелфаер поставить

лишь бы в списке карт это всё «искусство» шло отдельным списочком типа Islander_Se

  

UTk0 @ 18.09.2010 16:52

72

+1
в крепость хф — на коридор с турельками если уместится или же слева от сферы. чтоб дисбала не случилось второй танк лучше наверное вернуть

  

Hell @ 19.09.2010 12:33

73

Hell: +1
в крепость хф – на коридор с турельками если уместится или же слева от сферы. чтоб дисбала не случилось второй танк лучше наверное вернуть

Спамм по воздушной из хеллфаера это facepalm

  

UTk0 @ 19.09.2010 13:36

74

Проверил, Eradicator вместо турели не закрепляется, другого способа пока нет. Про коррекцию карт (и техники на них) будет отдельная тема.

  

pe6yc @ 19.09.2010 16:01

75

А вот собст-но и она 8)
Уф… Пересмотрел 133 страницы комментариев. Кажется, тут весь хворост по этой теме.

Продолжим разговор… Например, меня интересует, почему вы редко играете хорошие карты Dusk, Islander и Serenity Necris, Hostile и Powersurge, может подкрутить там что-нибудь? Кроме того, есть вопрос про турели на Downtown и Onix Coast (см. тему).

  

pe6yc @ 06.10.2010 02:16

76

Минилевиафан на боковых точках торлана. гг

  

UTk0 @ 06.10.2010 12:49

77

Может на исландер вернуть танк второй ,а турели заменить на противотанковые.Тогда будет баланс сторон между техникой ,ещё закрыть дальний прострел если можно .

  

LuciferDEX @ 06.10.2010 13:30

78

pe6yc
Например, меня интересует, почему вы редко играете хорошие карты Dusk, Islander и Serenity Necris, Hostile и Powersurge, может подкрутить там что-нибудь?

Не играют патаму что есть торлан, ДТ, флудгейт~пауэрсёрж, Оникскоаст и обычный серенити… если закрыть первые, будут играться вторые.
Просто они по настоящему кульные и незаежженые вот и не играют…
У Даска (имхо) только одна стоящая раскладка точек (та что с 2мя ветками паралельными через центр), с исландером и так понятно, на некросиренити 2 немки — против танка и блендера, а на хостиле ваще пади никто и играть то не умеет 😀 вот и весь секрет памоиму…
З.Ы. Может Торлан-Левиафан папробуем???

  

G@NTzER @ 07.10.2010 20:03

79

На дауне может заменим генератор замедляющего поля ,скажем на линк-генератор или усилитель какой-нибудь,например берсерк или дамаг.

  

Next @ 09.10.2010 18:15

80

И какой толк там от берсерка и тем более дамага?
А вот линкгенератор или эмпимина была бы там полезна 🙂

  

Саймон @ 09.10.2010 18:49

81

Ну толк будет ,если руки не кривые.А мина тоже хорошая идея.

  

Next @ 10.10.2010 16:22

82

Саймон: И какой толк там от берсерка и тем более дамага?

И это грит чел, который в 90% случаев при взятии берса телепортится на мейн и садится в манту…

  

CUoloOH @ 10.10.2010 17:04

83

Ну это если только атаковать ядро… мне кажется на базе стоит держать то что пригодится в ЗАЩИТЕ ядра, а не в атаке вражеского. От замедлялки толку хоть и не много, но лучше чем ни чего. От берсерка вообще в защите толку ни какого, от ДД есть, но длится это 27,5 сек и далеко не факт что её не возьмёт нуб каторый даже не знает что это такое. Вообщем тоже в топку. А вот эмпимина или линк генератор действительно очень помогут в защите ядра.

  

Саймон @ 10.10.2010 19:44

84

Не знаю можно ли так сделать на дауне, но было бы не плохо если бы какая то фишка появлялась на базе только когда захвачен твой прайм. По аналогии заряда на аваленче.

  

Саймон @ 10.10.2010 19:51

85

Саймон: А вот эмпимина или линк генератор действительно очень помогут в защите ядра

Особенно, если их возьмет енеми))

Саймон: Не знаю можно ли так сделать на дауне, но было бы не плохо если бы какая то фишка появлялась на базе только когда захвачен твой прайм. По аналогии заряда на аваленче.

Наскока помню, зеленка на дауне появляется именно при потере прайма. Много раз спецом пас когда захватят вражеский прайм, брал зелень и блочил респы на мейне (или джампад).

  

CUoloOH @ 10.10.2010 20:03

86

Ну вот замените её на эм-мину или генератор))
От замедлялки толку то по сути нет

  

Саймон @ 10.10.2010 21:35

87

Да защита тоже нужна,но одной обороной не выиграть.Нужно что-нибудь и для атаки на прайм.

  

Next @ 11.10.2010 13:13

88

А разве плохо сделать в помощь обороняющимся и желе, и ЭМ-мину?)

Для атаки на прайм… Хм-м… В порядке бреда Redeemer)))
Если серьёзно, то есть мысль о появлении при потере ключа дополнительного боевого транспорта (темноход,гадюка(и)и/или скорпион(ы) и т.п.), например, за углом, около базы, где заканчивается дорога к танковой точке.
И ещё… Что если проигрывающей команде уменьшить время на респ техники?)
P.S. Кому-нибудь надоел на Downtown паладин? Может быть стоит заменить его на немезиду или что-то другое?

  

Tut.Nax.omOn @ 11.10.2010 16:21

89

Добавление новых респов техники в текущей версии магического комплекта от WGH, к сож-ю, не предусмотрено. Гладко реализовать такую фичу непросто.

Tut. Nax.omOn: Для атаки на прайм… Хм-м… В порядке бреда Redeemer) … Что если проигрывающей команде уменьшить время на респ техники?)

Тут главное не переборщить, иначе игра затянется до овера в кажом раунде.)

Возможность появления EMP обсудим!

Tut. Nax.omOn: Кому-нибудь надоел на Downtown паладин? Может быть стоит заменить его на немезиду или что-то другое?

Поддерживаю вопрос.

G@NTzER: У Даска (имхо) только одна стоящая раскладка точек (та что с 2 мя ветками паралельными через центр)

Только она у нас и включена, если не заметил.)

G@NTzER: некросиренити 2 немки — против танка и блендера

Предлагайте варианты замены.

G@NTzER: Может Торлан-Левиафан папробуем?

Добавил в список! Исключительно для разнообразия.

LuciferDEX: закрыть дальний прострел если можно

Не вижу особо предосудительного. Да и насколько часто им пользуются в условиях паблика?

LuciferDEX: Может на исландер вернуть танк второй, а турели заменить на противотанковые. Тогда будет баланс сторон между техникой, ещё закрыть дальний прострел если можно

Боюсь, его судьба будет решаться в первые секунды игры. А если турельщики прошляпят, снова жди кемпера наверху (с возможностью поспаункилить).

Красным лучше подучить проходы к «воздуху» через камни (fig. by Saimon).

Не получилось внедрить альт. ракладку «змейкой» через все ноды на Onix Coast. Анимация центральной точки не соответсвует сетапу: отцепленная нода ведет себя как последняя ядь.

На Ониксе и Тауне заменил рокет-турель на лазерную.

  

pe6yc @ 11.10.2010 18:00

90

pe6ycTut. Nax.omOn: Кому-нибудь надоел на Downtown паладин? Может быть стоит заменить его на немезиду или что-то другое?

Мне не надоел ибо я в него никогда не сажусь :p
В бендер на аваленче чаще сажусь чем в паладин на какой либо карте… ну кроме power, там он неплох.

На некросерените для баланса можно заменить одну манту на гадюку.

  

Саймон @ 11.10.2010 19:19

91

Надо Ванчика послушать, он к паладам неравнодушен.)

Саймон: На некросерените для баланса можно заменить одну манту на гадюку. 

А «этажерки», считаешь, обе оставить?

  

pe6yc @ 11.10.2010 19:37

92

Не трожте паладина.

  

Next @ 11.10.2010 21:28

93

Паладин на дауне это родное уже ,некрисы надоели с немезидами гавноходами.Всё на дауне прекрасно ,если туда ещё мины напихать будет сильный раш с обеих сторон и получите второй аваланч.Линк на дауне это смерть всем кто захочет проехать к ядру ,команды просто тупо окопаются и будут ждать овертайм.И кстати когда следующие новые карты пойдут на тест?

pe6yc
Боюсь, его судьба будет решаться в первые секунды игры. А если турельщики прошляпят, снова жди кемпера наверху (с возможностью поспаункилить).Красным лучше подучить проходы к «воздуху» через камни (fig. by Saimon).

В том и дело что орберы дохнут на подходе к возд точке только от того, что турели не гасят танки вообще и нет никакого прикрытия.Противотанковые хоть как никак жопу им поджарят, не доедут они до верха .

  

LuciferDEX @ 11.10.2010 22:33

94

+1!!!

  

Vanchik @ 12.10.2010 00:55

95

а че мелочитесь,давайте вместо зеленки редимер?
паладин менять нинада

  

Hell @ 12.10.2010 13:25

96

Редимер это уже перебор

  

Next @ 12.10.2010 14:46

97

может ваще нка каконить торлане сделать чтоб на танковых нодах появлялись левики
и у каждой теам на ядре тоже они стояли?:)
орбы -долой, раскладку как на скроссе например….а че, во веселуха левикистам будет!
2х2 леви…этош ваще треш будет как круто:))))))))

  

PizZDosS @ 13.10.2010 11:57

98

Не будет ни какого треша. Одна из команд спокойно выиграет. Какая именно? зависит в какой команде хотя бы в один из леви сядит нуб 🙂

  

Саймон @ 13.10.2010 12:19

99

пох, всё равно веселуха получится, попробовать можно…а нуба и не грех кикнуть, потом всё равно зайдёт но уже не в леви:)

  

PizZDosS @ 14.10.2010 13:29

100

Сколько раз за всё время ты видел чтобы кого то кикнули через вотинг?

  

Саймон @ 14.10.2010 14:42

101

да раз 40… главное объяснить почему:)

  

PizZDosS @ 14.10.2010 17:41

102

Щас снова играли на ралис, карта без овертаймов вообще не обходится (только при мега дисбалансе). В итоге очень быстро утомляет. Мы сейчас играли с яввым преимуществом, весь матч атаковали прайм соперника и тем не менее все матчи выиграли в овертайме… А если бы сотавы равным были и команды выигрывали бы по очередно? Вообщем мне кажется тут надо что то делать явно, может лимит уменьшить или ещё что.

Плюс на карте Арктик на прайме очень не хватает шоки, соперник часто стоит наверху на горе (заезд с центра точки) и чем спрашивается в него стрелять, с рокета чтоль или аврила? Есть конечно миниган, но это фигня. Было много моментов когда ты видишь вражеского сфераносца уже у самой точки,а сделать ни чего не можешь… ну не рокетом же в него издалека стрелять и миниганом долго.

  

Саймон @ 17.10.2010 00:50

103

Саймон: карта без овертаймов вообще не обходится

Напомнила маркет. Там одна точка, расстояние между ядрами ещё меньше, но карта более-менее играбельна. Может так и на Rails сделать? В смысле, один общий ключ и хватит. Для большего мяса поставить по обе стороный или с одной стороны от ключа один-два одиночных прайма (например, на возвышении, куда туррель подъезжает или как-то так). Когда захватываются эти свободные праймы, появляеццо 1-2 танка. 😀 Да, чистое мясо, но в старом виде карта надоедает за 10 минут.

  

UTk0 @ 17.10.2010 11:30

104

Торлан-Левиафан оказался весьма неплохим. Вчера играли большим количеством народа, и как ни странно несколько раз разные команды брали раунд до овертайма. Баланс карты порадовал, горе-темноход погоды не делал (я бы его на редимер заменил). Леви канечно зажигает (Люцифер со сферомета монстров 6-7 подряд сделал XD под мостом). Напрягло только то, что небыло смен сторон в течении карты 😐

  

G@NTzER @ 17.10.2010 13:29

105

да кстати, почему стороны не менялись?:)
а карта народом полюбилась, часто выбирают….:)

но с двумя — 4 левиками было бы веселее…:)
поставьте поприколу)

  

PizZDosS @ 17.10.2010 13:56

106

UTk0: в старом виде карта надоедает за 10 минут

Кому надоедает а кому и нет

  

Next @ 17.10.2010 15:51

107

Поодерживаю смену сторон на торлан левиафан. Но там очень многое зависит от того кто в леви сядит. Часто леви едит сразу на прайм соперника…

  

Саймон @ 17.10.2010 16:41

108

На ралис предлагаю вернуть редимер туда же где он был в вцтф, т.е на центре в воде.

  

Саймон @ 17.10.2010 16:43

109

Саймон: На ралис предлагаю вернуть редимер туда же где он был в вцтф, т.е на центре в воде.  

А центральную точку убрать?

  

Tut.Nax.omOn @ 17.10.2010 17:05

110

Он имеет в виду под водой

  

Next @ 17.10.2010 22:09

111

Tut.Nax.omOn: А центральную точку убрать?

Зачем?

Next: Он имеет в виду под водой

Именно. На самом дне, если вдруг кто ни разу не играл в вцтф на этой карте.

  

Саймон @ 17.10.2010 23:23

112

Ок. Понял. )))))))
Немножко играл, но за димером не бегал ни разу там)))))))

  

Tut.Nax.omOn @ 18.10.2010 11:28

113

Можно сделать на картах торлан леви и на серенити некрис смену сторонами после каждого раунда для баланса? Извиняюсь заранее, если эта тема уже обсуждалась.

  

DxExMxOxN @ 21.10.2010 01:30

114

Посмотрим что можно сделать!

Саймон: На ралис предлагаю вернуть редимер туда же где он был в вцтф

Центр и без того плотный. С очередями орберов, кепмеров, ассенизаторов и мирно купающихся (ммм… димер?;). В люслу, новые спауны чего бы то ни было, как уже говорил, пока не предусмотрены. Функционал для замены присуствующих на картах пикапов — обсуждается.

  

pe6yc @ 22.10.2010 14:05

115

хелфаер на исландер)

  

PizZDosS @ 28.10.2010 22:56

116

pe6yc: Проверил, Eradicator вместо турели не закрепляется, другого способа пока нет.

pe6yc: Добавление новых респов техники в текущей версии магического комплекта от WGH, к сож-ю, не предусмотрено.

При всём желании…

  

pe6yc @ 29.10.2010 17:11

117

Мне очень понравилось, что Коп про Флад говорил. Поддерживаю.

  

Vanka03 @ 06.11.2010 23:57

118

Vanka03: Мне очень понравилось, что Коп про Флад говорил. Поддерживаю.

Судя по урезанному числу побед и времени игры (?), админам Флудгейт вообще не нравится(
Хотя это просто несеянное поле для фантазий. Как например поменять подключения ядер к ключам. Представить фан почти нереально: две команды несутся против друг друга, только чтобы захватить свой ключ, половина застрявает на точке флуда.. гг

  

UTk0 @ 07.11.2010 11:03

119

UTk0
Судя по урезанному числу побед и времени игры (?), админам Флудгейт вообще не нравится(
Хотя это просто несеянное поле для фантазий. Как например поменять подключения ядер к ключам.Представить фан почти нереально: две команды несутся против друг друга, только чтобы захватить свой ключ, половина застрявает на точке флуда.. гг  

Да мясо будет. Поначалу может и прикольно, но потом надоест. Примерно как TankCrossing.

  

WGH @ 07.11.2010 12:44

120

Кеп чем те флуд не нравится ? Всё там круто ,стандартная карта .Надо те туда вторую белку запихнуть чтоб успокоился 😀

  

LuciferDEX @ 07.11.2010 14:23

121

Сhangelist новой версии Torlan Tweaks.

  1. Цветная иллюминация на картах Serenity Necris и Torlan Leviathan не дала осуществить там смену сторон простым и очевидным способом.

    WGH форсировал её посредством трансфера полных составов из команды в команду с сохранением заработанных очков.

    Ещё по SN: красная сторона получила один вайпер.

  2. Confrontation — не сильно умная карта, явно сбитая под Titan. Не будем же ей в этом отказывать! o-O

  3. Одним мутатором меньше. Защиту свежей техники от урона реализовали самостоятельно. Причем, в этой версии свежий транспорт уязвим только на открытых точках или реакторах.
  4. Пожалуй, главное — добавлен механизм привязки спауна орба к захвату определенной точки противником. Впервые используется на онсовых картах Torlan Crossfire и Alien Sands SE. Прижали? Получи орб и отбей точку!

    Также, на карте GOW Rails работает зависимость появления орбов от центра: захватили сами — некоторое время без сферы, враг увел ноду — на базе доступен орб.

Такой постпраздничный апдейт. Ура!
\тестим, отписываемся, предлагаем\

  

pe6yc @ 07.11.2010 22:48

122

Titan? а говорили мясо не надо ,много мяса это плохо.Только бы не превратица в глюкоДУМ ((((

  

LuciferDEX @ 08.11.2010 02:23

123

Прикольно. А почему бы не посортировать немного список карт и поставить карты типа Conf, Islander повыше? Ещё до пявления серва торлан.ру рубились на Isla каждый четвёртый раз, а сейчас…

  

UTk0 @ 08.11.2010 13:07

124

А подскажите с помощью чего вы редактируете карты? НУ там турели заменяете и все остальное. С помощью стандартного editor?

  

Roman @ 08.11.2010 13:13

125

ну вы даете:

pe6yc: Confrontation — не слишком умная карта, явно сбитая под Titan. Не будем же ей в этом отказывать!

ужасная идея, титан для олигофренов

http://www.youtube.com/watch?v=HBPDQuSL2SY

  

Vanchik @ 08.11.2010 13:35

126

Why so serious!
Не в потакание, а глума для)

  

pe6yc @ 08.11.2010 16:25

127

Не нравится мне эта синтаксическая двусмысленность. Имеются в виду и закрытые точки, и закрытые ядра.

  

WGH @ 08.11.2010 17:19

128

Картинка для отвлечения внимания.

  

pe6yc @ 08.11.2010 18:07

129

Только что играли Alien Sands SE. Как только ее выбрали стало сильно лагать. Возможно это потому что появились люди эту карту качающие? Редирект на игровой сервер стоит?

Один раз когда нас прижали вместо нашей(я за синих был) сферы появилась красная(на синей базе). Взять ее было нельзя. Потом она долго не пропадала(соответственно на ее месте не появлялась синяя).

Можно ли как нить исправить хеллфаер и леви чтобы звук от их выстрелов был всегда. По идее звук того же хеллфаера должен быть громким и появляться намного раньше чем произошел удар о землю. Помню в одном из патчей поправили турельку, увеличив ей сетевой приоритет. Можно ли сделать что то подобное и с данной техникой?

  

Gaspar @ 08.11.2010 19:45

130

Gaspar: Редирект на игровой сервер стоит?

Нет, конечно. Гипотетические лаги от подсоединения игроков в процессе изучения.

Gaspar: появилась красная(на синей базе)

Забавный глюк. Фикс вероятно на подходе.

Gaspar: Можно ли сделать что-то подобное и с данной техникой?

Передаю микрофон.

  

pe6yc @ 08.11.2010 19:53

131

У меня такого слава богу нет,но раздражает другие минусы .Например на белке когда ставишь защитное поле оно куда то под землю девается ,мина как бы активирована ,но самого щита нет . Сегодня вообще 2 раза в некоторых местах застревал,один раз на Alien Sands между точкой и стеной, а второй на Ониксе между лифтом зажевало .
Интересно можно ли как то линк от белки использовать при слинковке между игроками,дамаг дать как в тукее у ЛИНК-Турелей к человеку,WGH может есть шанс реализовать такое ?

  

LuciferDEX @ 08.11.2010 21:45

132

шанс всегда есть, было бы желание хД

  

CUoloOH @ 09.11.2010 01:57

133

Roman: А подскажите с помощью чего вы редактируете карты? НУ там турели заменяете и все остальное. С помощью стандартного editor?  

Всё подменяется прямо во время выполнения. То есть во время инициализации «мира» (если проще, карты), выполняется код, модифицирующий требуемые объекты. Это, конечно, не очень «правильно», но вполне допустимо, и не требует необходимости качать модифицированную карту.

Gaspar: Только что играли Alien Sands SE. Как только ее выбрали стало сильно лагать. Возможно это потому что появились люди эту карту качающие? Редирект на игровой сервер стоит?Один раз когда нас прижали вместо нашей(я за синих был) сферы появилась красная(на синей базе). Взять ее было нельзя. Потом она долго не пропадала(соответственно на ее месте не появлялась синяя).Можно ли как нить исправить хеллфаер и леви чтобы звук от их выстрелов был всегда. По идее звук того же хеллфаера должен быть громким и появляться намного раньше чем произошел удар о землю. Помню в одном из патчей поправили турельку, увеличив ей сетевой приоритет. Можно ли сделать что то подобное и с данной техникой?  

1. Уже ответили.
2. С цветами орба иногда глюки бывают, хотя сам орб играет свою роль. Если на самом деле появился чужой орб, то я даже не знаю.
3. То есть ты хочешь, чтобы звук выстрела раздавался на большом расстоянии? Не уверен, что исправить это возможно (NetPriority тут точно не при чем), но посмотрю.

LuciferDEX: У меня такого слава богу нет,но раздражает другие минусы .Например на белке когда ставишь защитное поле оно куда то под землю девается ,мина как бы активирована ,но самого щита нет . Сегодня вообще 2 раза в некоторых местах застревал,один раз на Alien Sands между точкой и стеной, а второй на Ониксе между лифтом зажевало .
Интересно можно ли как то линк от белки использовать при слинковке между игроками,дамаг дать как в тукее у ЛИНК-Турелей к человеку,WGH может есть шанс реализовать такое ?  

Залеплять все дыры во всех картах — это никаких сил не хватит.
Идея спорная. Чтобы как-то использовать это, придётся направлять невидимки в атаку, хотя они предназначены для поддержки.

  

WGH @ 12.11.2010 22:12

134

а вот я ЗА идею слинковки белки с пехотой) зачем урезать тактические возможности и утверждать, что белка — онли «сральник», предназначенный для тупого крысенья.

  

CUoloOH @ 13.11.2010 02:49

135

CUoloOH: а вот я ЗА идею слинковки белки с пехотой) зачем урезать тактические возможности и утверждать, что белка – онли «сральник», предназначенный для тупого крысенья.

Она не для крысенья, это такая тактическая хрень, которая фрикин аут противоположную команду)) чисто психологический сральник. 😀

  

UTk0 @ 13.11.2010 13:38

136

WGH: То есть ты хочешь, чтобы звук выстрела раздавался на большом расстоянии?

Я хочу чтобы звук раздавался на стандартном расстоянии, на котором раздается и сейчас. Просто сейчас он идет через раз, что напрягает. С Леви тоже, там по идее сначала лучик должен быть, потом такой нарастающий звук накопления мощности, потом взрыв. А иногда стоишь на точке, ничего не происходит и тут бац — умер. Оказывается Леви стрелял. А у меня то ли пакеты какие то не добежали, то ли еще чего, но звука не было. Еще часто после выстрела Леви прицел сбивается на несколько секунд. Вообще, будь моя воля — удалил бы Леви вообще, слишком забагован.

  

Gaspar @ 13.11.2010 21:15

137

Gaspar: Вообще, будь моя воля – удалил бы Леви вообще, слишком забагован.

куле — ломать не строить )) нет бы разобраться и пофиксить, так ведь легче удалить же >_>

  

CUoloOH @ 14.11.2010 01:51

138

Ну блин много человек — лаги, так теперь еще и при малом количестве людей не поиграть. Админы пытаются изжить людей с сервера? Ну зачем боты на сервере?

  

Gaspar @ 16.11.2010 01:06

139

А в чем трабл, Гас? Нетолерантные персоны, плохо переносящие дронов, давно научились их выгонять (посредством голосования).

Иногда добавляю неумолимых, спаривая одиночек или подравнивая до 3х3 и 5х5, чтобы первые/оставшиеся гости не скучали в ожидании новой волны. Народ в итоге собирается охотнее-быстрее.

В общем, одних крутовыжженых кирпичей не хватает, порой нужны цемент и свежая глина.

Насчет проблем при плотной загрузке.

  

pe6yc @ 16.11.2010 16:58

140

Небольшие изменения:

  • На Полярной заставе убрано по вайперу с боковых. Теперь небо чуть чище,) Можно ещё воткнуть скорпион на прайм. Хотя центрального и аврил против «ворон» вроде достаточно.
  • Примерно для тех же целей красной лавинной базе достается скорп.

Боковые места от артиллерии на Торланах остаются вакантными!

  

pe6yc @ 04.12.2010 23:07

141

На Confrontation, КМК, решать дела удобнее с воздуха, — добавил больше летающей техники.

Прострелы на Arctic Stronghold форсируют замену базовых немок на бендеры (спс, lA-Rl, что напомнил).

  

pe6yc @ 16.12.2010 14:50

142

На торлане: цикады вместо артилерии на боковых точках.

  

?? @ 21.12.2010 18:50

143

= слишком быстрый вынос прайма вначале + дальнейший перепресс — не гуд. На центре другое дело, но в ущерб артиллерии.

Могу в свою очередь предложить «мячики».) Будут чем-нибудь полезны?

  

pe6yc @ 21.12.2010 19:07

144

Глобальные изменения надо срочно… карты

  

LuciferDEX @ 21.12.2010 20:30

145

Варианты свои предлагай, Тем-местом-свет-несущий.

Близится нового Торлана рождение. Предвкушение и трепет перед ним в себе пробуждайте!

  

pe6yc @ 21.12.2010 22:33

146

pe6yc: = слишком быстрый вынос прайма вначале + дальнейший перепресс — не гуд. На центре другое дело, но в ущерб артиллерии.
Могу в свою очередь предложить «мячики».) Будут чем-нибудь полезны?  

Мячики полезны для отаки на ядро. Но имхо со всеми этими перезаменами уже переборщили и давно.

  

UTk0 @ 21.12.2010 23:19

147

Карты новые поставьте ,какие нибудь с бывшего раптора .Штук 5 ещё новых киньте в низ списка .

  

LuciferDEX @ 22.12.2010 00:43

148

А если вместо хелбендера?

  

?? @ 22.12.2010 18:00

149

??: А если вместо хелбендера?  

Без хелбендера торлан — это уже редкостное УГ и извращение.

  

UTk0 @ 22.12.2010 18:16

150

Don’t panic, джипы not for sale.

Их даже можно добавить. Два варианта: как сейчас на Cross’е — танк с угла кидаем на базу, а бендер на угол; либо по бендеру на боковые (посмотрим в игре). Можно объединить.

  

pe6yc @ 22.12.2010 19:38

151

pe6yc: Don’t panic, джипы not for sale.
Их даже можно добавить. Два варианта: как сейчас на Cross’е — танк с угла кидаем на базу, бендер на угол; либо по бендеру на боковые (посмотрим в игре).  

Первый вариант отпадает, ведь иногда торлан играеццо какбэ без танковых праймов. Да и вообще как-то далеко бендер получится. А без танка как-то вообще не то, танковая нода не нужна.
Лучше поставить на восточной/западной по бендеу и всё будет ок.

  

UTk0 @ 22.12.2010 21:06

152

Парканул бендеры на боковые. В Crossfire Восток и Запад в захвате не участвуют, пускай там ещё цикады раздаются (вместо мант) — дополнительная поддержка с воздуха и удобное такси.

UTk0: танковая нода

Мне каж-ся, чтобы углы на такой мапе отыгрывались, даже танка недостаточно. Соединение их между собой решает. А Голиаф хорош для защиты. Когда ключ у врага, танковые становятся IMHO лишним грузом.

В качестве прогрессивного бреда:
Z-line

  

pe6yc @ 23.12.2010 20:17

153

Облегчил, как вы уже наверно заметили, карту Downtown, сократив кол-во безудержных скорпионов. По одному на ключах и ни одного в ценре.

AS Levi

На Arctic Sronghold после эксперимента с двумя левиафанами (было забавно, но скомкано) поставил один в центре, добавил бендеров, упростил разметку до двух флангов a-la Torlan. На месте базовой немки — цикада. Что скажете, господа, достаточно вкусно? ,)

  

pe6yc @ 17.01.2011 21:13

154

pe6yc: Облегчил, как вы уже наверно видели, Downtown, сократив кол-во безудержных скорпионов. По одному на ключах и ни одного в ценре.  

А если оставить все скорпионы, но вычесть возможность самоуничтожения? Хоть основной режим стрельбы опробуем. гг

  

Dak0 @ 18.01.2011 15:55

155

Dak0: А если оставить все скорпионы, но вычесть возможность самоуничтожения?

Ога! А ещё, ещё нада бендеру сферы вычесть и манте возможность подпрыгивать!
А голиафу наоборот, систему противоракетной обороны закатать!

  

Kasper @ 18.01.2011 19:44

156

Kasper
Ога! А ещё, ещё нада бендеру сферы вычесть и манте возможность подпрыгивать!
А голиафу наоборот, систему противоракетной обороны закатать!  

ок

  

Dak0 @ 18.01.2011 20:05

157

Dak0 Kasper 😀

Тем временем, юродивый уходит c Confrontation на Torlan Leviathan.

  

pe6yc @ 21.01.2011 13:54

158

Возможно улучшит, а скорее освежит уровень Tank Crossing замена скорпионов на патрульный бендер.

Меньше сливов и головной боли танкам, больше контроля и обороны. В минусе — глупый спам канавы сферками (скорпы показывают себя не лучше).

Пробуем?

  

pe6yc @ 22.01.2011 15:49

159

Потерялся синий бендер %) Спрятал карту до выяснения.

Arctic Stronghold [Levi]

Исправляем текущий расклад. Цикада слишком ускоряет проброс до важеского ключа через фланг. Резвый старт получается тут более критичным, чем на обычном Торлане, — бендер должен ослабить эту гонку. Убираем лишнюю технику с точек.

A Б

Какую разметку оставить?

  

pe6yc @ 24.01.2011 06:59

160

Да обе можно попробовать.

  

Kf0R @ 24.01.2011 12:27

161

Живой Kf0R! Хорошо, испытаем одну за другой.

На Танковой переправе вернул синим скорпион и добавил смену сторон, чтобы обе команды могли покататься на бендере. Есть предположение, что техника крупнее скорпа в синий гараж попросту не влезает. 8)

  

pe6yc @ 24.01.2011 17:32

162

А потолочек поднять никак? xD

  

Саймон @ 24.01.2011 18:54

163

Саймон: А потолочек поднять никак? xD  

..и стеночки расширить, чтобы левиафан влез. гг
Ничесна, с бендером можно вечно спаммить центр.

  

Dak0 @ 24.01.2011 20:08

164

ага стелсблендер в противовес :B
может арсенал на кросинге расширить на аврил?(заменить на снайпу скажем)

  

G@NTzER @ 24.01.2011 20:36

165

Готово! 🙂 Вот эта стеночка мешала —

Паркуйтесь аккуратно, прямоходом выезжает легко. Замену пушек пока не трогаем.

  

pe6yc @ 24.01.2011 20:40

166

Помнится как то на даунтауне были гадюки, а почему их убрали? Может стоит вернуть?

  

Саймон @ 05.02.2011 22:03

167

Можно поставить на прайме вместо второго скорпа для атаки центра и танков. На или на базу, а манту на ключ. Правда, несмотря на удобную прыткость, мне показалось, вайперы хуже вписываются в здешние габариты праймов с их относительно низким потолком.

Что касается остальной техники на Downtown. Cильно менять дефолтный расклад тут врятли требуется. Хотя без половины скорпионов играется КМК интереснее и чище (спама меньше); + шары scavenger’ов, которые сейчас в центре, лучше скорпов проходят узкие/угловатые корридоры (с тапками и динамитом). Если хотите, могу перенести их к танковой, откуда мантам вылетать тесновато.

  

pe6yc @ 07.02.2011 15:41

168

Гадюку лучше на ядро. И какая разница как откуда вылетать?) там что при взлете нужно бочку делать?

  

Саймон @ 07.02.2011 16:54

169

Хах. Лишние стенки портят новенький аппарат и могут сбивать ваш сокрушительный настрой.) Для боевой техники, тем более эйркрафтов, всё должно быть продумано.

Вайпер на базу DT установил. Также, для карты Dusk проделал любопытные твики — up!

  

pe6yc @ 09.02.2011 14:50

170

А теперь нечто совершенно другое. В центре карты Dusk (Free Mine) вас ждет по-настоящему нереальный агрегат, секретная разработка XS Industries — летающий комбайн Harpy 10!

Harpy — Death On Demand

Harpy Tech

На борту установлены парные гравипушки, активизируемые через Primary fire. Создаваемый поток способен поднять в воздух почти любой боевой юнит. Для удержания в воздухе достаточно однократного нажатия (зажимаем только для наведения), повторное — отцепляет жертву. Сохраняя кнопку нажатой, можно притянуть объект к себе, тогда накаченные аналоги impact hammer в момент его уничтожат.

Harpy Gravigun1

Harpy Gravigun2

Alt-fire раскрывает оборонительные энергощиты. Управление полетом удобное, скорость умеренная.

Harpy Shield

В противовес нетривиальной боевой мощности у Гарпии небольшой запас HP — 300 единиц.

Harpy Poster1Harpy Poster2

Замеченные баги: тряска при разгоне убирается нажатием правой кнопки мыши (alt-fire); стандартный лаг при появлении юнита на карте попробуем в скором времени убрать.

Жду от вас предложений по размещению бешенного пылесоса на других картах.

Скачать

5 MB
Авторы — Xyx & Co
Инфа in English.

Harpy Sparing

  

pe6yc @ 13.02.2011 19:12

171

Можно на исландер вместо одного из рапторов, дабы увеличить значимость воздушной точки. А в идеале отдать одну такую штуковину синим, правда хз вместо чего, вместо турелей наверно не получится.

  

Саймон @ 14.02.2011 00:23

172

Это «чудовище» свою технику тоже таскает 🙂
Можно без палева голиафа на базу энеми перебросить 🙂

  

Kasper @ 14.02.2011 22:27

173

pe6yc: Замеченные баги: тряска при разгоне

Так это не баг! Это турбулентность 🙂

  

Kasper @ 14.02.2011 22:38

174

Интересно, а леви можно перетащить?))

  

Саймон @ 15.02.2011 00:46

175

300 хп для такой туши это как минимум смешно… 500 ещё куда ни шло.

  

CUoIoOH @ 15.02.2011 01:32

176

А у мну ut3 «вылетает», когда я либо вхожу в игру, где есть гарпия,либо в момент, в который она появляется на своей респе… Вот досада!.. :/ :/
Что-нибудь мну посоветуете (кроме переустановки ut3)?

  

CHE}I{UHKA @ 15.02.2011 11:09

177

переустановка винды :trollface:

  

CUoIoOH @ 15.02.2011 13:57

178

CHE}I{UHKA, у меня такое было лишь в первую игру с ней, дальше само заработало без каких-либо изменний в конфиге. Попробуй почистить Cash и установить свежий Torlan Demoplay Kit со всеми нужными файлами. Напиши, если повторится.

CUoIoOH: 300 хп для такой туши это как минимум смешно… 500 ещё куда ни шло.  

Только если дамаг урезать. Так хоть какая-то компенсация.

.mastaVEA: если эта штука перестанет убиваться с 1-го попадания танком => слегонца чит, бо защититься будет нереально

Саймон: Интересно, а леви можно перетащить?))

Выбирай уровень. %)

Саймон: Можно на исландер вместо одного из рапторов, дабы увеличить значимость воздушной точки.

Done! На данный момент Гарпия установлена на следующих картах:

Islander Necris — Air Node UPD
Torlan (Crossfire) — Side Nodes
Dusk (Free Mine) — Center

На очереди — Arctic Stronghold (Harpy) со змеевидной разметкой.

  

pe6yc @ 15.02.2011 15:42

179

Отдельной строкой — обновлен Torlan Tweaks!

Помимо иправления для линка WGH убрал фриз при появлении на картах дополнительной техники (Левик, Гарпия и пр.).

  

pe6yc @ 15.02.2011 16:43

180

Island Hop

Достанем из закромов уровень Island Hop, который давным давно предлагал нам Саймон.

Дефолтная разметка представляет собой два разделенных фланга, с парой узлов каждый, и центральную standalone точку со сферой и цикадами. Такой расклад обещает обернуться аттракционом «захват на время». Почему бы не испытать?

Island Hop Setup

Могу предложить ещё четыре сетапа на выбор:

Как здесь с техникой? Более чем:




***

Дальше можем пересмотреть любопытный LakeSide. Транспорт там, кажется, несколько overpowered, и какие-то машины нужно будет выключить или заменить.

  

pe6yc @ 22.06.2012 21:19

181

В Rilohn Ridge без Fury, кажется, появился какой-то смысл. UPD И сильно не повезло синим.) Исправлено!

Чтобы немного оживить Longest Yard, придумал связать ключевые ноды крест-на-крест.

Из двух ракетных турелей на базах Island Hop одну сделал лазерную (пара цикад — не шутка). Добавил разметку Crossfire (см. CF1 на рис. выше).

Приятной игры!

  

pe6yc @ 01.07.2012 15:29

182

а можно на карте торлан место респауна орба убрать?
почти бесполезное место для него: гаврилы нет, идти далеко (до любой точки). лучше пусть на едре всегда респается…
что думаете?

  

Vanchik @ 24.09.2012 02:47

183

Хорошая идея для паблика.
P.S глюченный автобаланс опять включили? меня седня даже во время матче перекинуло, бред.

  

Саймон @ 24.09.2012 16:06

184

Могли «вручную» перекинуть.

  

Kf0R @ 24.09.2012 20:31

185

а можно на карте торлан место респауна орба убрать?

Без проблем, чуть позже. Все согласны пожертвовать альтернативными маршрутами для сферы, чтобы исключить влияние ламерандос, которым лишь бы что занять?

Пока напомню, что обновили недавно:
— Маплист переделан, карты разбиты на группы. Теперь нам нужно придумать как упростить взаимодействие со столь длинным списком.
— Для большего куража на «добрых платформах» вместо второго Раптора поставил по «дыроколу».
— Корректировка Арктика и РилонРиджа (см. основной список вверху).
— Кое-где поселились смешные детки DW.

Помимо этого, добавлены пару карт (ждите ещё), перенастроены релики и автобалансер. Рассказывайте о своих впечатлениях и прочих тюнинг-идеях.

глюченный автобаланс опять включили?

Мешалку теперь можно включать-выключать самим (подробнее). Не забывайте поддерживать голосование.

  

pe6yc @ 25.09.2012 14:16

186

Вот коли можно было огородить респаун основной от спама идиотов, было б круто, т.к. ану в команде нубы? Они не смогут вообще ничего тогда сделать и игра закончится за пару минут…Я говорю про белку, танк и пр спам на главной базе.

  

SkankyLePew @ 30.09.2012 10:14

187

На самом деле центр очень хорошее место для орба, благодаря ему можно очень быстро захватывать точки. Для кланваров\кланбейз самое оно, но не для паблика.

  

Саймон @ 30.09.2012 17:56

188

Последняя редакция маплиста вызвала немало нареканий, поэтому я решил переделать его в соотвествии с вашими рекомендациями: карты отсортированы по алфафиту и разбиты на две основные группы — стандартные и дополнительные. Возможно так будет проще найти нужный уровень.

  

pe6yc @ 04.10.2012 13:14

189

Пара слов про карту LakeSide из нашего набора легких для скачивания карт, оказавшуюся на севере без объяснений.



Там неплохой двухуровневый рельеф и пара оригинальных решений: скрывающий противника туман, чудинка с нодами… Однако, автор наставил здесь столько разной техники, что геймплей получался совершенно бездумным и хаотичным.

Напрашивалось некоторое облегчение уровня через изъятие части аппаратов, что собственно и сделал:

  • бендеры и цикады теперь только на базе;
  • палады убраны, на заднем дворе из тяжтеха остались танки;
  • количество скорпионов и вайперов сокращено вполовину.

Пробуйте и сообщайте, если будут идеи получше.

LakeSide Setup

Надо ещё по-умному нарулить здесь связи между точками. Может соединить центральную с островной, тем самым добавить ей смысла и усложнить выход на рапторы? Или просто порвать связь между главными.

  

pe6yc @ 26.12.2012 16:56

190

pe6yc: пара оригинальных решений

что хорошего в тумане? дурацкий трюк с невидимой цикадой?

  

seraph @ 26.12.2012 22:15

191

От скрытого в облаках стрелка и вправду ничего хорошего.) Давайте уберём самолёты или туман (или весь уровень).

UPD Тэкс, «дымку» получилось убрать. Теперь будет понятней, что делать с техникой. Точки связял тоже: в первую очередь — центральную с островной; затем «базовые» с ядром, что позволит «наворачивать» вашу базу, достраивая их в процессе игры (см. рисунок).

  

pe6yc @ 27.12.2012 00:13

192

Напоминает ситуацию, убираем танк потому что он Крутой и убивает меня постоянно или, уберём туман на сэндшторме, из-за него же соперников не видно, а самые хитрожопые и вовсе отключают его получая преимущество.
Ещё можно фурию на ониксе убрать, молотки во избежания самых умных с их прыжками.

  

Саймон @ 27.12.2012 14:56

193

О, ты верно не попадал под шквальный огонь с воздуха на этой карте. Там не то что аврилом выстрелить, хорошо если вверх посмотреть успеешь. Цель полностью скрыта за пеленой, одно пулеметное крошилово.)

Карта была явно сырой. Теперь, мне кажется, там будет интересно сразиться.

  

pe6yc @ 27.12.2012 15:06

194

оставь туман и воздушную точку нейтральной, потому что это одна из немногих карт где цикада тащит, гаврил побольше (чтоб у всех были), направил в воздух она сама найдет цель, а в остальном ребус все круто придумал: уж через чур техники много.
Полезно цикаду на 2-х использовать, может народу понравится (можно туман оставить и цикад побольше, получится следующее масс воздух против пехоты, и по 1-му раптору: типо антиаир 🙂 )

  

Vanchik @ 27.12.2012 17:07

195

зачем вообще оставлять включенными в конфиге всякие там туманы? хД

  

}{UTPO}I{OnbIU @ 27.12.2012 18:20

196

}{UTPO}I{OnbIU:
зачем вообще оставлять включенными в конфиге всякие там туманы? хД

А лучше вообще всю графу отрубить ,как у дуэль задротов и играть в вар )Ещё можно аимбот поставить и юзать всякие бинды о которых многие даже неподозривают,после этого нереальная жизнь удалась :/

  

Cmeptoxod @ 27.12.2012 19:00

197

Vanchik: направил в воздух она сама найдет цель

в этом-то и прикол — аврил цикаду не берёт

  

seraph @ 27.12.2012 19:05

198

pe6yc: О, ты верно не попадал под шквальный огонь с воздуха на этой карте. Там не то что аврилом выстрелить, хорошо если вверх посмотреть успеешь. Цель полностью скрыта за пеленой, одно пулеметное крошилово.)

я тебе больше скажу, я сам там ныкался 😀 Последний раз когда играл набил 500 очков весь матч отыграв на цикаде.
Но на карте достаточно летательной технике чтобы её вынести (особенно раптором), плюс по пешеходам сложно попасть ибо это надо достаточно низко сесть, где тебя легко вынести.

seraph: в этом-то и прикол — аврил цикаду не берёт

да не правда, от 1 может спасется, но не от 2 аврилов летящих с разных расстояний. Просто многие леняться проявить элементарную командную помощь, взять тот же исландер, многие остаются в защите за слабую сторону, но фиг два выпустят аврил в воздух в сторону воздушной точки чтобы помочь однополчанам вынести технику соперника. Тоже самое с цикадой. Ну, а там где аврил не помогает всегда шока поможет.

Но даже если забить на туман, зачем технику убирать? она там долго не живет, моментально сносится. При чем не противоположной техникой, а игроками стреляющие аврилом со всех сторон. Я бы наоборот усилил эту составляющую, чтобы толк от техники реальный был, а не пшик. Единственная техника которая сейчас тащит — воздушная, манты и рапторы для подвоза и быстрого перемещения на вражеский прайм, цикада для атаки. Поставьте к примеру на морскую точку (или как там она называется) вместо раптора / цикады фурию. Ведь за неё даже ни кто не борется, и наличие редимера не спасает. Туда же добавить ловушку Щит, чтобы хотя как то замедлить атаку соперника на свой прайм. Если мне память не изменяет Щит выдерживает 1500хп урона, с учётом уровня атака это пшик. Но все лучше чем ни чего, банально успеть доехать до чужого прайма. А то ведь как получается, ставишь точку орбом (у точки щит возникает 6 сек), тут же возвращаешься за орбом и только его берёшь как твоей главной уже нет… бред.

  

Саймон @ 27.12.2012 20:16

199

Привет чуваки! Надеюсь в скором времени получица погонять с вами утку и заценить новые мапы 🙂 Я недовно узнал что бомбочки на цикаде, которые мне всегда казались бестолковой фигнёй, аказываеца отгоняют аврилки. И 5 лет не прошло как я об этом узнал 🙂 Я один такой мегаслоупок?

  

ХЗ_КТО @ 27.12.2012 20:53

200

как можно поставить в один ряд с аим-ботом выключенный туман? лапа-на-морде :/ [минимальное преимущество, не ради которого он убран]высокий фпс и низкий пинг не забудьте! — тоже нечестно?

  

}{UTPO}I{OnbIU @ 27.12.2012 21:37

201

Верно, сравнение некорректное.
Незакомцу салют! Поздравляю с открытием.)

Саймон, сам тыкай в пустоту шоками.) Доминирование с воздуха со 100% маскировкой, я не знаю… Верх крысо-стиля. Фишка оригинальная, но совершенно небалансная (в том виде как было там).

Что до техники, если она живёт секунду, какой от неё толк? Ни тактики, ни фана, бездумный спам и слив. Сейчас с этим получше. Щитом для точек, защищающим от прострелов темнохода, может быть паладин (решил пока оставить).

Согласен, что нужно повышать привлекательность острова, той же Фурией или более жесткой цепочкой. Тем более, что добираться туда неудобно, только цикада/скав. Также, поиграв ещё, можно решить избавится от танков. DWs, при всех их минусах, мне кажется, больше соответсвуют духу этой карты.

Хочу пояснить про занимательный апгрейд базы, который у меня получился: команды стартуют пёхом, а чтобы получить базовую технику или там защиту в виде турели, нужно активировать нужные точки по углам здания.

P.S. Кстати говоря, за исключением Серафа в эти дни не видел никого из присутсвующих на сервере. Вопреки всему нам нельзя теряться, господа, заглядывайте почаще. Иначе для кого это всё?

  

pe6yc @ 27.12.2012 22:04

202

pe6yc: Кстати говоря, за исключением Серафа в эти дни не видел никого из присутсвующих на сервере. Вопреки всему нам нельзя теряться, господа, заглядывайте почаще. Иначе для кого это всё?

Новый год на носу, какие игры…

  

Саймон @ 27.12.2012 23:10

203

Хз у всех ли такая хрень, вообщем взрыв леви смещает камеру, на том же ониксе, орберу держащему ноду хрен от энеми отбиться, если только не кривым спамом, возможно ли это пофиксить?(это, видимо, у тех, кто отключил дерганье камеры при прыжках, приземлениях и т.п.)

  

Имя (обязательно) @ 28.12.2012 00:05

204

Карта LakeSide не достойна такого большого обсуждения и тем более работы над исправлением ее баланса. Лучше сконцентрировать усилия на Sunrise Canyon — заменить/почистить список техники и начать играть ее чаще. Такую карту не плохо бы сыграть в воскресном миксе, хотя мы все уже знаем, команда какого цвета, победит на ней.

  

ЧеГе'wara @ 28.12.2012 00:49

205

А что, считаешь, там нужно поменять? Насчет LakeSide — сыграй текущую версию, когда народ будет, быть может понравится.

Имярек, конечно, эта ерунда у всех. Возможно WGH сможет с ней справиться, но он сейчас занят.

  

pe6yc @ 28.12.2012 21:10

206

А почему бы не доработать Rizer? Там пару заплаточек и телепорты. Отличная карта.

  

M.Betruger @ 07.01.2013 18:53

Leave a comment


Загрузить файлы

Снабдите ваш комментарий рисунком, фотографией или скриншотом из игры. Воспользуйтесь кнопкой ниже и выберете сохраненный на диске файл (не более 500 КБ). Наравне с этим, в комментариях работают внешние линки на изображения — [img]ссылка[/img].