Aug 
10

Enlarge Your Shaft!

В рубрике: Варенье, Сервант — WGH @ 21:01  


UPD 14.02.11 TorlanRu Tweaks 1102
UPD 08.08.10 TorlanRu 0.1.9.9-r3 has been released!

Я так и не понял, почему Epic Games не сделали возможность игрокам линковаться цепочкой в стиле UT200x. Определенные недостатки в той системе были, но зато она поощряла командную игру. Новая система же не имеет никаких преимуществ. Стоящие кучкой игроки представляют собой настолько удобную цель, что повышение эффективности в полтора-два раза не окупалось никак. В общем, на практике линк совершенно утратил свою первоначальную особенность, идущую из UT2003.

Скажу больше: исходный код выглядит так, как будто разработчики почти сделали систему линковки цепочкой. И, нет, на исходный код UT2004 это совсем не похоже. Это явно было написано с нуля. Но потом передумали, и воткнули то, что мы видим в UT3 сейчас.

В общем, мы собрались и вернули старый линк на наш сервер.


Link Gun

  • Игроки могут сцеплятся цепочкой, как в UT200x, усиливая фронтмена.
  • UDamage/Berserk влияет не только тогда, когда им владеет первый игрок в цепочке. Бонус урона или скорострельности от power-up’а при этом меняется в соответствии с длиной «поезда». Например, один Берсерк в цепи из двух человек в любом месте даст в полтора раза большую скорострельность.
  • Система увеличения урона при кучковании, естественно, отключена.
  • Чужие лучи также оставляют рисунки на стенах. Можно оставлять послания врагам.

Torlan.ru Tweaks

Список изменений:

  • Сообщения администратору теперь могут быть отправлены не только при помощи префикса «!admin», но и »!админ».
  • Улучшения в голосовании. Произвольный тайм- и скорлимит для отдельных карт. Исправлена проблема с линк-сетапами для карт, поставляемых с игрой.
  • Несколько внутренних фиксов.
  • Внутренняя дополнительная возможность на будущее.
  • Полувнутренняя возможность.

少女幻葬 ~ Necro-Fantasy

97 points »

1

PROVOKER: Да, если игрок взял гантелю и дд, то дамаг увеличивается ещё, примерно на 50%, в течение 15 секунд.

Что значит «примерно»? Я тебе точные цифры написал.. в 3,5 раза урон увеличивается.

PROVOKER: Садись – 5

спс

  

CUoloOH @ 24.08.2010 17:16

2

некст плз несуйся! с обычным оружием другая тема! там тема про пакеты

  

смок @ 24.08.2010 19:18

3

плять,если у вас инет говно,это не значит что баг игры.
у меня с оружием на торлане баг только при скачках пинга до сотни+,которые,кстати,у меня были раза 3 за последние месяца 2-3

  

Hell Fire @ 24.08.2010 19:25

4

next: Gaspar,вообщето баг аврила не связан с рассинхронизацией.Это кривой код.

Да не. На некоторых серверах вообще каждое второе переключение бажит. От сервера зависит — это точно.

А какая формула дамага линка про подлинковке? Зависит ли от длины цепи, или только от размера? И каков прирост вообще?

  

Gaspar @ 24.08.2010 19:54

5

Все те скажи))

  

CUoloOH @ 24.08.2010 20:59

6

Gaspar,я сам пару раз использовал этот баг, что бы спастись от аврила.Поэтому это всёже код а не инет.

  

next @ 25.08.2010 21:27

7

Баг со звуками и анимацией при берсерке устранен. В принципе, я знал про него всегда, но не думал, что кто-то заметит. Я и сам не замечал, просто знал, что он есть :). Апдейт пока не залит, но когда-нибудь будет.

Проблемы с берсерком буду проверять.

  

WGH @ 28.08.2010 14:56

8

WGH: Баг со звуками и анимацией при берсерке устранен. В принципе, я знал про него всегда, но не думал, что кто-то заметит. Я и сам не замечал, просто знал, что он есть :). Апдейт пока не залит, но когда-нибудь будет.Проблемы с берсерком буду проверять.

Какбэ ещё с момента установки шафта замтно было, но просто это некритично и было лень отписываццо. гг

  

UTk0 @ 01.10.2010 13:08

9

При цепной слинковке в стиле UT200x урон, согласно некоторым источникам, растёт по экспоненте, а её показателем в данном случае является число людей в образованной шафтом цепи до замыкающего игрока, у которого урон-то и повышается.

Если написанное выше является правдой, то система увеличения урона «кучкованием» (все осознают её минусы) позволяет получить значительно большее суммарное значение урона, т.к. урон возрастает у ВСЕХ участвующих в подобной «сходке» игроков, а также ВСЕ они могут использовать ПРАЙМ на своих линках, который, как известно, является более «убойным» и дальнодействующим.

Итак, если не существует принципиальных ограничений для одновременного (но при этом непосредственно не влияющего друг на друга) использования обоих систем увеличения урона линка, то было бы замечательно увидеть их в действии на поле боя.
P.S. Очень даже возможно, что где-то я неправ…

  

Tut.Nax.omOn @ 23.10.2010 12:14

10

Tut.Nax.omOn: … Очень даже возможно, что где-то я неправ…

Неправ чуть меньше, чем везде.

Формула «экспоненты» из тукея: f(N+1) = 1.5 * f(N) + 1; f(1) = 1. У «кучкования» очень малый радиус, что делает его практически неприменимым, а верхний предел усиления установлен в x2 (достигается на трёх игроках рядом). Сравнение систем осилишь сам.

Далее, на торлан.ру из соображений баланса введена система значительно отличающаяся от тукейной (ибо линк, передвижение и вид карт со времён тукея сильно изменились).

Ну а ввод обеих систем это просто изврат. Мгновенные постановка и снос нод, неубиваемые танки и т.д.

  

mV @ 27.10.2010 22:48

11

Пока не будет исправлен баг альт-линка с берсерком и усилком, от этой слинковки практически никакой пользы. Только один раз помню, когда она действительно пригодилась, и то дело было на Flux.

  

UTk0 @ 24.11.2010 18:13

12

UTk0: Только один раз помню, когда она действительно пригодилась

Серьезно? 😉

UTk0: баг альт-линка с берсерком и усилком

Дамаг не множится?

  

pe6yc @ 25.11.2010 19:08

13

В последнем обновлении получилось устранить чудобаг линка. Раскаленная плазма теперь не трогает игрока или технику, небрежно пересекших чужой луч слинковки.

  

pe6yc @ 15.02.2011 16:40

14

А где можно скачать мутатор и поставить его отдельно (хочу с другом в ТДМ сыграть)

  

Tisen666 @ 14.05.2011 20:03

15

хээй =( someone

  

Tisen666 @ 15.05.2011 18:39

16

Слинковка пока существует только в составе серверного пакета Torlan Tweaks, потребуется хелп по настройке. Может быть выпустим отдельным мутатором.

  

pe6yc @ 15.05.2011 21:35

17

Не, линк как раз не зависит.
Надо извлечь из кеша клиента TorlanRu_Client и TorlanRu_Content_02, и в, скажем, Weapon Replacement прописать класс TorlanRu_Client.Torlan_LinkGun.

  

WGH @ 17.05.2011 01:09

Leave a comment


Загрузить файлы

Снабдите ваш комментарий рисунком, фотографией или скриншотом из игры. Воспользуйтесь кнопкой ниже и выберете сохраненный на диске файл (не более 500 КБ). Наравне с этим, в комментариях работают внешние линки на изображения — [img]ссылка[/img].