Feb 
9

Двойной удар

В рубрике: Варенье, Комод — pe6yc @ 23:05  

В этом выпуске знакомимся сразу с двумя интересными картами разной направленности. Первый уровень — просторный и красивый ONS-style, более компактный и мясной второй.

Пара оригинальных стилей на ваш вкус.

Araja Mountains ][ SE

Энергосеть стратегического назначения развернулась вокруг глубокой впадины, образованной долиной реки, в далекой субтропической местности, затерянной среди гор. Взгляду открываются «грандиозные ущелья с живописными каньонами, водопадами, гротами, пещерами и причудливыми скальными образованиями» ©. Местность напоминает скалы Улинъюань — земной прообраз летающих островов Пандоры.

Компонетны природы собраны здесь аккуратно и со вкусом (не считая мелких ошибок). Вместе они дают достаточную визуальную завершенность в динамике, не перегружая при этом сцену. (Поклонники UT2k4 могут найти природный стиль этой карты довольно знакомым.) Интересные элементы геометрии уровня — горные коридоры, мосты — и удобный рельеф добавят геймплею оригинальности.

Нодовая разметка выглядит наредкость прилично и сбалансировано. Двухключевую симметричную конструкцию удачно перекрывает поперечая связка через цетральную точку, висящую прямо над пропастью. Здесь мы получаем целых три равноценных маршрута для захвата, и вместе с этим — продвинутый сценарий игры (в противовес челночной линейности, всё ещё характерной для Warfare).

Уровень показался не менее интересным для массового онлайна, чем герой нашей предыдущей темы. Неплохой стаф в копилку полноформатного материала.

Приятного полёта!

UPD Добавлена на сервер!

Скачать

67 Mb
Авторы: Francesco ‘minifloppy’ Camarlinghi, Simone ‘MrFerroni’ Ferroni
Рекомендуемое MP ~16
Скрины и инфа in English.


Red Route (Remix)

Нас высаживают на закрытой площадке военного комплекса для защиты ведомственных систем энергообеспечения. Там, за длинными коридорами лабораторий (longest corridor in Europe) в шахтах этажей спрятаны питающие комплекс реакторы. Для стабилизации системы нужно оставить только один из них.

На широких лестничных проемах, ведущих к выходам, установлены ключевые энергоузлы (2 шт.), соединенные последовательно. На внутреннем дворе комплекса можно найти пару счетчиков, которые управляют системами замедления реакторов. Все точки расставлены несимметрично без видимых потерь в балансе. В первой версии уровня (без дополнительных нод) схема выходила слишком куцей, текущий Remix будет поинтереснее.

Визуальным стилем и строением уровня автору, кажется, удалось передать шальную атмосферу шутеров эпохи Duke Nukem и далее. Такой легковесный декор, сопровождаемый обычно высоким FPS, вас врятли разочарует.

Геймплей обещает быть необычным. Немного смущают длинные коридоры, грозящие обильным спамом и прострелами. Изнутри техника кажется уже лишней, однако здесь присуствуют манта и скорпион, и почти нет препятствий.

Скачать

~ 30 Mb
Автор — Tolstoy the Cat
Рекомендуемое MP — от 10
Скрины и инфа in English.


Изучайте, пишите отзывы.
Мне по-прежнему хочется свернуть от фарша в сторону большей стратежности.

29 points »

1

Странно. Примерно из десятка запусков ниразу не попадал (Win7).

  

pe6yc @ 05.04.2010 14:50

2

Блин, я столько мест нашел оч прикольных на арадже! прям анонс карты могу рассказать

  

Tisen666 @ 05.04.2010 17:02

3

Выкладывай! Места, явки)
(Лучше с картинками.)

  

pe6yc @ 05.04.2010 18:26

4

Ок, только фрапс поставлю.

  

Tisen666 @ 06.04.2010 11:37

5

Ну так вот, тот «анонс» для Araja. Тут про тактику и использование техники много врятли расскажу, но покажу несколько отличных мест для Vanchik’a, технику и оружие на точках:

1) В общем
На карте много техники, самой разнообразной, но нет техники некрисов. Карта симметричная. Максимум могут сражаться аж две цикады и два раптора. Орб на каждой точке, кроме центральной (в разметке Classic — только на базе), и команде придется выбрать какому направлению «отдать» орб. Турель абсолютно на каждой точке, что помогает защититься от летучей живности. Аврил на каждой точке и не один.

2) Ядро
 

На базе присутствуют: цикада, манта, хеллбендер, голиаф и с двух сторон турели.

Турели простреливают всю зону перед ядром, что защищает от атакующих.

Голиаф должен занимать опытный игрок: манты, цикады и рапторы; у водителя обязательно должен быть аврил, чтобы защититься (будто вы сами не знали).

Манта — инструмент для «залезания» на отличные места.

Цикада отлично подходит для атаки точек, 2 места позволяет организовать «десант», его нужно отправлять на центральную, так как «земным» шагом будет долго.

Оборона снайпером:

Мантой летим наверх по камушкам. Долетев, подпрыгиваем, сворачиваем налево и садимся на камень над водопадом.

3) Северо-Западная и Юго-Восточная

Из техники: паладин, манта, скорпион и турель.

ВАЖНО: это одно из мест, где можно найти снайперскую винтовку (около турели).

На респауне: линк, флак и шок.

Толку от паладина на северной (южной) точке не вижу, но для атаки ядра может служить отвлечением внимания турели и части солдат.

Манта, как защитник, может спрятаться за турелью, и когда будет подходить вражеский орб, его можно будет задавить.

Для обороны точки как раз пригодится паладин.

Атаковать будет затруднительно, на ближайшей точке находятся хеллбендер и скорпион, которых турель и пара аврилов с легкостью положат

4) Северная (южная)

Оружие как на предыдущей точке:

Турель, бендер, скорпион, собственно все. Защищать такую затруднительно.

Атака от северо-западной, юго-восточной:

Залезаем мантой (можно попробовать на скейте) на тот камушек около факела. Оттуда вполне можно атаковать точку.

Этот прием пригодится как для защиты, так и для атаки, но больше защиты. На манте со стороны ядра летим на точку:

Залезаем на камушки слева:

Оттуда прыгаем на «арку»:

Отличная позиция для снайпера, и можно атаковать северную (южную) точку. Но это еще не все:

На тот выступ также можно залезть мантой:

И отсюда можно атаковать северо-западную (юго-восточную) точку:

Вот только линк не долетает, и место уязвимое.

Также северную (южную) можно атаковать с центральной. Залезаем на манте или на борде на камень:

Оттуда можно обстреливать точку:

5) Центральная
Точка важная, при захвате всей диагонали, мы спасаем свое ядро, и можем атаковать вражеское, оставив врагам максимум одну точку. Тут два раптора, две турели, да собственно и все.

Из оружия: шок, флак, миниган, линк.

При пустых турелях атаковать такую легко.

6) Северо-западная и юго-восточная

Из техники: стелс-бендер, скорпион, манта, турель.

ВАЖНО: это вторая пара точек, на которых есть снайперская винтовка.
 

Атака ноды. Никаких особых точек обстрела нет, разве что эта:

Тут резко поварачиваем налево, и занимаем позицию.

Оружие:

Линк, шок… и ракетница.

Оборона. Есть отличная позиция, для защиты со стороны ядра. Заезжаем по камушкам:

И занимаем позицию:

все. Комментарии?

  

Tisen666 @ 07.04.2010 15:53

6

Неплохо так прогулялся! Достойно отдельного поста.
Ещё немного и можно брать в обозреватели)

Кое-что поправил (например, про орб), проверь.
Про СЗ/ЮВ: нечего манте на ноде жаться, нужна для атаки/перевозки. В оборону — палад (не забываем про альт-удар).

Такой материал, думаю, многим упростит освоение хорошей карты.

  

pe6yc @ 07.04.2010 18:32

7

на карте лаг, подставки для орба нет, но сам орб есть (на сервере смотрел)

  

Tisen666 @ 08.04.2010 10:15

8

слишком сложно для проспого лага, тут скорее картодел стойки спецом не поставил, а орбы по точкам раскидал, причем орб респица толь там где им точку захватывали)

  

G@NTzER @ 08.04.2010 12:07

9

В конфиге всё ок, возможно накладка в самой карте. Попробуем разобраться, пока включил обычную версию.

  

pe6yc @ 08.04.2010 17:05

Leave a comment


Загрузить файлы

Снабдите ваш комментарий рисунком, фотографией или скриншотом из игры. Воспользуйтесь кнопкой ниже и выберете сохраненный на диске файл (не более 500 КБ). Наравне с этим, в комментариях работают внешние линки на изображения — [img]ссылка[/img].