Aug 
10

Enlarge Your Shaft!

В рубрике: Варенье, Сервант — WGH @ 21:01  


UPD 14.02.11 TorlanRu Tweaks 1102
UPD 08.08.10 TorlanRu 0.1.9.9-r3 has been released!

Я так и не понял, почему Epic Games не сделали возможность игрокам линковаться цепочкой в стиле UT200x. Определенные недостатки в той системе были, но зато она поощряла командную игру. Новая система же не имеет никаких преимуществ. Стоящие кучкой игроки представляют собой настолько удобную цель, что повышение эффективности в полтора-два раза не окупалось никак. В общем, на практике линк совершенно утратил свою первоначальную особенность, идущую из UT2003.

Скажу больше: исходный код выглядит так, как будто разработчики почти сделали систему линковки цепочкой. И, нет, на исходный код UT2004 это совсем не похоже. Это явно было написано с нуля. Но потом передумали, и воткнули то, что мы видим в UT3 сейчас.

В общем, мы собрались и вернули старый линк на наш сервер.


Link Gun

  • Игроки могут сцеплятся цепочкой, как в UT200x, усиливая фронтмена.
  • UDamage/Berserk влияет не только тогда, когда им владеет первый игрок в цепочке. Бонус урона или скорострельности от power-up’а при этом меняется в соответствии с длиной «поезда». Например, один Берсерк в цепи из двух человек в любом месте даст в полтора раза большую скорострельность.
  • Система увеличения урона при кучковании, естественно, отключена.
  • Чужие лучи также оставляют рисунки на стенах. Можно оставлять послания врагам.

Torlan.ru Tweaks

Список изменений:

  • Сообщения администратору теперь могут быть отправлены не только при помощи префикса «!admin», но и »!админ».
  • Улучшения в голосовании. Произвольный тайм- и скорлимит для отдельных карт. Исправлена проблема с линк-сетапами для карт, поставляемых с игрой.
  • Несколько внутренних фиксов.
  • Внутренняя дополнительная возможность на будущее.
  • Полувнутренняя возможность.

少女幻葬 ~ Necro-Fantasy

97 points »

1

> Можно оставлять послания врагам
8)

Не забудьте увеличить значение DecalLifeSpan. В комментариях показывайте скрины, особенно крутые цепочки.

  

pe6yc @ 10.08.2010 21:21

2

pe6yc: > Можно оставлять послания врагам

аяяй, как не стыдно О_о

Браво, Максим!
nice job, can’t wait to test d:]

ждем фикса снарядов)

  

CUoloOH @ 10.08.2010 22:43

3

•Улучшения в голосовании. Произвольный тайм- и скорлимит для отдельных карт. Исправлена проблема с линк-сетапами для карт, поставляемых с игрой.

Нельзя ли пояснить,а то не очень понятно, для не посвящённых.

  

next @ 10.08.2010 22:57

4

а когда на сервак это поставят?

  

LuciferDEX @ 11.08.2010 19:42

5

Кто играет на убитой графе или у кого не выводится черный шлейф от линка, в доп. опциях графы нужно [включить отображение динамических декалей].

  

MoxxiE @ 11.08.2010 21:56

6

LuciferDEX: Почему линковку цепочкой убрали? Дайте пару деньков побегать

Не успел прописать в game profile, теперь просто так не выключится. Крутая штука, почему только пару деньков?)

Ждите обновлений.

  

pe6yc @ 12.08.2010 13:38

7

pe6yc: >
Не забудьте увеличить значение DecalLifeSpan.

Я так понимаю, это время «жизни» динамических декалей и если выставить 20 минут, то скушает дополнительно не одну сотню Мб ОЗУ. Правильно?

  

UTk0 @ 12.08.2010 17:13

8

pe6yc линкова супер ! Сегодня сыграл вспомнил Ут2004 аще красота ,ток блин народ древний никто паровоз делать не хочет 😀

  

LuciferDEX @ 13.08.2010 02:14

9

Как и говорилось,они и старую слинковку не использовали и новую не используют.Честно говоря от нашего wara одно разочарование,надеешся на командную игру а в итоге dm.

  

next @ 13.08.2010 19:23

10

next: Как и говорилось,они и старую слинковку не использовали и новую не используют.Честно говоря от нашего wara одно разочарование,надеешся на командную игру а в итоге dm.

Просто кто в 2004 не играл, тот вообще про мульти линк не в курсах, пройдет время — и будет народ поголовно ее юзать. Сейчас просто не привыкли ищо, я вот иногда ваще откровенно туплю и слинковаццо забываю…

А по поводу «нашего» wara… нууу, что тут мона сказать… Просто есть всего один ниипически прошареный варовец — «next», а все остальные так, мясцо, вот и не получаеся из за нас всех у него командной игры 🙂
ААА!!! Вездесущий next!!! Научи играть в войнушку :)))

  

Kasper @ 13.08.2010 20:32

11

next: •Улучшения в голосовании. Произвольный тайм- и скорлимит для отдельных карт. Исправлена проблема с линк-сетапами для карт, поставляемых с игрой. Нельзя ли пояснить,а то не очень понятно, для не посвящённых.  

Для некоторых карт в будущем поставим отличные от дефолтного тайм- и скорлимит. А с линк-сетапами было такое: если прописать в маплисте WAR-Torlan?LinkSetup=XXX, то в списке оно будет выглядеть как просто Torlan.

UTk0
Я так понимаю, это время «жизни» динамических декалей и если выставить 20 минут, то скушает дополнительно не одну сотню Мб ОЗУ. Правильно?  

Вообще нет, потому что игра упрется в другой лимит, на максимальное количество динамических декалей. Тем не менее, я не вижу смысла увеличивать выше данных по умолчанию 30 секунд. Достаточно их хотя бы просто включить :).

  

WGH @ 13.08.2010 21:20

12

Знаеш Каспер,если бы я знал секрет командной игры, я бы поделился с тобой им.Но проблема в том что секрета нет,а есть нежелание игроков заморачиваться,они сюда пришли побегать и тактика им по барабану.(Ну за некоторыми исключениями)
Я кстати тут подумал насчёт диктора,он вроде пытается управлять командой.Но его помоему никто не слушает.Было бы хорошо, если бы игроки начали следовать хотя бы его указаниям.Вот тебе и советчик Каспер:)

  

next @ 13.08.2010 23:07

13

facepalm…………

  

CUoloOH @ 14.08.2010 00:07

14

Нах вам диктор сдался? он нуб, учитесь лучше у ботов facepalm

  

Саймон @ 14.08.2010 01:19

15

  

PROVOKER @ 14.08.2010 02:53

16

о великий next научи нас уграть в UT3
объясни нам смысл игры
мы пойдем за тобой

  

смок @ 14.08.2010 06:09

17

ненавижу вас! нашолся 1-н человек (next) с паблика, который всех призывает к командной игре, а вы его паносите… зато редиска и млин ваши кумиры

  

Vanchik @ 14.08.2010 10:05

18

Vanchik: зато редиска и млин ваши кумиры

Не только они! Vanchik и next у нас тожа в авторитете!!! 😀

  

Kasper @ 14.08.2010 11:00

19

Вот это я понимаю апгрейд Молодцом мужики!

  

G@NTzER @ 14.08.2010 13:31

20

нулевый апгрейд еси чесн,ни холодно ни жарко..
а тимплей прост как никогда,почему все думают что партнеры лажаки,когда сами на команду хрен сыграете,скорее залинкуетесь или закемперите

  

Hell Fire @ 14.08.2010 14:04

21

чтоб был какой-никакой тимплей, нада юзать тимспик 😎

  

G@NTzER @ 14.08.2010 14:58

22

Тим спик юзать круто но если хотите чтоб народ линковку юзал надо его приучать заранее,чаще линкуйтесь хотя бы просто так ,через месяца два все будут это делать автоматом.

  

LuciferDEX @ 14.08.2010 15:16

23

Но с диктором отжёг)
Кста, про команды анриловские. Раньше мне показывало на миникарте, что уже респиццо белк0 и её можно брать. А теперь нифига. 🙁 Я попробовал выбрать в меню команд X -> 1 -> 5-> 1, но не показывает респящуюся белк0. 🙁
P.S. Поставил DecalLifeSpan=60, люблю в конфиге ковыряццо. 😀

  

UTk0 @ 14.08.2010 15:30

24

Нелл ты сам сказал что всех считаеш лажаками.
Каспер ну тебе всё по барабану, как я и говорил.
Ну про Cuo я вообще молчу,это у него любимое слово:)(я даже ему сочуствую)
Саймон, как ты пренебрежительно о дикторе,ну да он простоват ,но он то чего нету в наших играх,и то на что игроки постоянно ругаются.
provoker ай я яй,как нехорошо.Ну да ладно спишу на возраст.

  

next @ 14.08.2010 20:10

25

UTk0: Кста, про команды анриловские. Раньше мне показывало на миникарте, что уже респиццо белк0 и её можно брать. А теперь нифига.

Папробуй в Настройки\звук\ в строчке «обьявления диктора» поставить — «все» в выподающем окне.

  

G@NTzER @ 14.08.2010 21:32

26

У меня диктор отключён, да он мне и не нужон. Нада, чтобы на миникарте мигал кружочек вокруг беладонный на базе, пока её никто не взял. Хз что я настраивал для этого и хз как это исчезло. :/

  

UTk0 @ 14.08.2010 23:05

27

Next
Единственный плюс диктора, это что он в режиме спецназ подсказывает о появлении редимера, заряда и белки. Впринципе всё это можно и без подсказки контролить, но иногда забываешь или просто не до этого, и в результате когда появится следующий редимер/заряд/белка не знаешь. И тут подсказки диктора очень помогают.

  

Саймон @ 15.08.2010 08:44

28

диктор нужен только тем кто недавно играет и незнает что и куда бежать, играйте своими мозгами а ето отключайте, единственное как и саймон сказал — во время игры нажмите F2 и выберите спецназ (самый нижний раздел слева сверху) после этого диктор будет говорить про появление всяких вкусностей и показывать на карте место его появления.

  

Vanchik @ 15.08.2010 12:11

29

Залили апдейт. Исправлены найденные баги (надо же, никто не заметил, что UD давал четверной буст для плазмы), кое-что подкорректировано.

  

WGH @ 15.08.2010 14:42

30

Говоря про диктора,я имел в виду что у нас как в басне И.А.Крылова(Лебедь,щука и рак).Проблема диктора в том ,что не он определяет, какую роль будет играть игрок,а поэтому он теряет смысл.Хотя разрабам +,за попытку.Я тут пофантазировал и представил диктора, который принуждает следовать его указаниям:)

  

next @ 15.08.2010 16:05

31

Мы с Гантзером давно заметили 😀 ишо на дауне

  

LuciferDEX @ 15.08.2010 16:05

32

Да, и спасибо .mastaVEA() за фикс утекающих в никуда очков лечения (связано с округлением, ещё эпиковский баг).

  

WGH @ 15.08.2010 16:50

33

что за очки лечения?

  

Саймон @ 15.08.2010 17:25

34

Саймон: что за очки лечения?

про линковку тема

  

cLasher @ 15.08.2010 19:23

35

омг До сих пор было округление? Правильное математическое или «как всегда» в меньшую?

  

UTk0 @ 16.08.2010 14:42

36

Математически оно везде правильное. Если всегда в меньшую сторону это — усечение. Разные подходы просто… Преимущество в усечении то, что оно выполняется быстрее…

  

DJoNY @ 16.08.2010 19:08

37

Там был неявный каст от float к int, значит усечение в сторону нуля.

  

WGH @ 16.08.2010 22:21

38

Фактически, это мало на что влияло.Можно было и не заморачиваться,но всё равно спасибо.

  

next @ 18.08.2010 14:49

39

Хотелось бы, что бы кто-нибудь исправил баг аврилки.Это было бы, просто замечательно.

  

next @ 18.08.2010 14:55

40

Млять, взял relic силы, потом убил манту, из которой выпали dd+берсерк и начал строить прайм… Ну нету у линка и пчетверти той силы, которой весь этот салат из бонусов должен был дать! Прайм строился словно обычным линком. А я думал, что это меня колбасит, будто с дд реликом я ремонтирую белку и бендер слишком медленно. Поправьте, господа админы.

  

UTk0 @ 18.08.2010 16:17

41

Странно, что-то не наблюдал такого… Проверим.

P.S. relic силы+DD не умножает дамаг.

  

PROVOKER @ 18.08.2010 17:22

42

Да лучше бы исправили баг с невидимостью реликов в 1 заходе, надоело из-за них перезаходить на сервер.

  

Саймон @ 18.08.2010 19:41

43

next: Фактически, это мало на что влияло.Можно было и не заморачиваться,но всё равно спасибо.

Моя оценка потерь в силе хила из-за округлений — 20-35% (зависит от всякого), при любых раскладах — не ниже 10%. Тебе виднее, мало ли это влияло и стоило ли нам заморачиваться.

next: Хотелось бы, что бы кто-нибудь исправил баг аврилки.Это было бы, просто замечательно.

О каком именно баге речь?

UTk0: Прайм строился словно обычным линком

Линковка доводится до ума постепенно, всё сразу поднять — нереально. Чем больше народу её пользует и чем точнее предоставляемый народом feedback, тем скорее наступит коммунизм. Так что пробуйте по-всякому, сравнивайте, обсуждайте, проверяйте, по итогам сообщайте администрации.

  

mV @ 18.08.2010 19:50

44

mV, ок. Замечено, что если всё же использовать бонус или сам ДД при линковке прайме через посредника, не напрямую, то прайм строится мгновенно с нужной скоростью. :/

  

UTk0 @ 18.08.2010 22:52

45

На постройку прайма с реликом дд уходит ~93 пункта линка. :/

  

UTk0 @ 19.08.2010 23:42

46

пропала скорость когда линкуют двое рядомстоящих

  

Hell Fire @ 20.08.2010 00:25

47

Пропал звук «скоростного» выстрела линка, когда берёшь берсерк. Звук как обычных выстрелов без берсерка, но дамаг берсерковский естессна.

  

UTk0 @ 20.08.2010 13:14

48

Мир перевернулся! В список карт возвращается… OM’G!.. опальный WAR-TankCrossing с малым временем раунда (5 минут). Сугубо в экспериментальных целях.

Стандартный Goal Score, т.е. кол-во очков команды, приводящее к победе, теперь равен трём. Меньше изнуряющих игр, затянутых несколькими подряд овертаймами.

  

pe6yc @ 22.08.2010 15:15

49

pe6yc: Стандартный Goal Score, т.е. кол-во очков команды, приводящее к победе, теперь равен трём. Больше не будет изнуряющих игр, затянутых несколькими подряд овертаймами.

Стесняюсь спросить, это тоже в экспериментальных целях или окончательно, бесповоротно и надолго?

  

UTk0 @ 22.08.2010 15:33

50

Что смущает? Можете предлагать свои значения TimeLimit и GoalScore для разных карт (с обоснованиями).

  

pe6yc @ 22.08.2010 15:40

51

Для карты Islander установлены GoalScore=5, TimeLimit=5.

Теперь у синей стороны по-видимому будет больше шансов дать отпор красным танкистам (акцент на Air Node в овертайме, лишний раунд для отыгровки).

  

PROVOKER @ 22.08.2010 15:48

52

Для танка лучше 10-15 минут и лимит 3 очка. 5 минут слишком мало, это по сути всего 3 танка надо уничтожить/3 попытки доехать до ядра. Мало.

  

Саймон @ 22.08.2010 15:49

53

5 минут вполне достаточно для раунда на Tank Сrossing. Всё равно там решают овертаймы, так зачем их отдалять?

  

PROVOKER @ 22.08.2010 15:56

54

PROVOKER: 5 минут вполне достаточно для раунда на Tank Сrossing. Всё равно там решают овертаймы, так зачем их отдалять?  

Кто тебе это сказал? на танке решают 2 основных фактора — уровень танкиста и уровень игрока/ов уничтожающий вражеский танк. Всё остальное второстепенно, а главная точка так и вовсе третьестепенна. Она имеет значение только в овертайме.

  

Саймон @ 22.08.2010 16:04

55

Однообразная возьня с танками, зажатыми в «рельсы», довольно уныла, не находишь? Не пойму, где тут настоящий микроконтроль, показывающий уровень танкиста. Только задрочка взад-вперед.

При некотором намеке на баланс добить ядро в основное время почти никогда не удавалось. Короткие раунды должны подстегнуть геймплей и избавить нас от главного недостатка карты — крайней затянутости.

  

pe6yc @ 22.08.2010 16:41

56

Уровень и тех и других неплохой, поэтому овертайма там не избежать. Посмотри правде в глаза, Саймон. 😀

  

PROVOKER @ 22.08.2010 16:43

57

аим и грамотный спам + тимплей

микроконтроль это аим+дикий спам, чего почти никто не имеет и не умеет. танк убить в одиночку тоже над уметь.
а так овертайм будет,да. вот только просрут те,у кого всякие имбицилы будут орб хватать.
кстати турель заменить на рокетную мб? танк выносит лучше,хэдшот фиг поставишь..

  

Hell Fire @ 22.08.2010 17:40

58

Как показали тесты, измененные GS и TL для отдельных карт не всегда срабатывают. Надеюсь, в ближайшее время поправим.

На Islander’е один из танков заменен на скорпион. На Avalanche у красной базы вместо правого бендера теперь вторая манта!

Hell Fire: турель заменить на рокетную мб?

Можно попробовать. Правда у танка тогда, выходит, ещё меньше шансов пробраться к ядру.

  

pe6yc @ 22.08.2010 17:49

59

Говоря про баг аврила, это когда при попадании по манте, падальщику или гадюке они выживают. Урон всё же, по-моему, наносится, хотя и меньше положенного.

  

next @ 22.08.2010 18:45

60

ну если с TL выйдет,тогда смысл попробовать есть)
единственный баг аврила — попадаение в мясо,а не технику. дамаг не наносится,это все гон и лабуда + от аврила можно вполне осознано уворачиваться,сбивать и т.п.

  

Hell Fire @ 22.08.2010 20:40

61

Hell Fire: попадаение в мясо

Это, скорее, случайность.

  

PROVOKER @ 22.08.2010 20:54

62

PROVOKER: Уровень и тех и других неплохой, поэтому овертайма там не избежать. Посмотри правде в глаза, Саймон.   

Я сегодня сыграл на танккросинг, в итоге 2 матча из 4 в основное время — 5 мин. Если бы было 10 минут уверен все матчи в основное бы завершились. Может стоит посмотреть правде в глаза?
Тоже самое кстати касается исландера, несколько раз сегодня играл там и всегда побеждала синяя команда. Без второго танка и за 5 минут они вообще ни чего не могут сделать.

  

Саймон @ 22.08.2010 21:45

63

И ещё про танккросинг. Вы по моему забываете ещё о линковки цепочкой — линковать танк стало намного легче. А если у танкиста еще и вампир/броня…

  

Саймон @ 22.08.2010 21:47

64

Саймон: в итоге 2 матча из 4 в основное время – 5 мин

Вот и чудесно.
Пока, на этом и остановимся.

  

PROVOKER @ 22.08.2010 22:33

65

Наискал ещё пару багов линка. Хотел «подзарядиться» вампиром, пульнул линком в туррель, услышал характерные попадания, но хп не прибавилось. Вывод: линк не дружит с реликом вампиризма.
И всё-таки прошу прощения, но вроде не хочет с берсерком строить точки в 2 раза быстрее.

  

UTk0 @ 23.08.2010 02:17

66

да с любыми усилками.
линк+дд+релик силы давал х4 на 15сек,ща фиг,по ощущения х2
любой усилок работает на мясо и разрушение,но не на линковку точки. в слинковке хз,не тестировал

  

Hell Fire @ 23.08.2010 12:52

67

Hell Fire: линк+дд+релик силы давал х4

Не давал он такой дамаг, это самообман.

  

PROVOKER @ 23.08.2010 17:04

68

гм в любом случае раньше с реликом силы+берсерк точка строилась мгновенно, будто грузишь 2 мегабайта с 4-6 мбитным анлимом. 😀

  

UTk0 @ 23.08.2010 18:19

69

UTk0: реликом силы+берсерк точка строилась мгновенно

Это не DD + релик силы, не путай.
Всё тестируется и исправляется, ждите.

  

PROVOKER @ 23.08.2010 18:42

70

Some tests passed. Последние изменения:

  • На картах Islander (в т.ч. Necris), Confrontation, ColdHarbor и Tank Crossing время раунда — 10 минут.
  • GoalScore для Floodgate, Confrontation, Cold Harbor, Tank Crossing, Alien Sands и GOW Rails равен 3. Для остальных — 4.
  • Рокет-турель на Tank Crossing. Замена турели на Islanders.

  

pe6yc @ 23.08.2010 21:25

71

гантеля с дд быстрее чем просто дд,это факт,а не самообман
теперь же на постройку точек это никак не влияет.

  

Hell Fire @ 23.08.2010 22:22

72

Если есть гантеля, то ДД не нужен и нужен не был. Это всё равно что ты их два бы взял, не множится дамаг. Если берёшь берсерк, то да — джагернаут.

При слинковке по кр. мере для постройки точки он сейчас не действует, как и берсерк.

Hell Fire: на постройку точек это никак не влияет

В процессе исправления (для одиночных).

  

PROVOKER @ 23.08.2010 22:46

73

и тем не менее,дд сокращался во времени в 2 раза и дамаг был больше,чем просто от гантели,точка выносилась за 3 выстрела флакой

  

Hell Fire @ 24.08.2010 01:19

74

Hell Fire: и тем не менее,дд сокращался во времени в 2 раза

Какая разница как было? Важно как сейчас и как будет, остальное — пустая трата слюны.

Cold Harbor. Либо я чего то в ней не понимаю, либо она глючная просто. Да и геймплей здесь так себе. Часто кемперят и поджидают на выходе с базы и т.п. Нанесение урона ядру нужно как то фиксить(новая версия карты мб есть?). Но я бы вообще ее вычеркнул.

В последнее время участились такие стандартные для других серверов баги как «отображается одно оружие
, стреляет другое», «манте не наносит урон аврил при попадании» и подобные, связанные, видимо, с рассинхроном(на клиенте одно, на сервере другое). И если бы так было всегда (как и везде) то нет проблем, но именно на торлане такое было намного реже и играть было приятнее. У всех так? Или у меня инет начал глючить? Может пинг компенсатор включили/выключили?

Хочется так же напомнить про баг с отображением сферы на индикаторах и карте. Оно конечно длится только 1 раунд, потому не особо критично, но если делать будет нечего…

Не понял как сообщение админу писать. 1) f10 + «say !admin Privet pe6yc, ne spish?»
2) f10 + «!admin Yzhe rassvet, a adminov net!»

  

Gaspar @ 24.08.2010 04:53

75

PROVOKER
Не давал он такой дамаг, это самообман.  

Все он давал, только не х4 ессно… 1.75х2 = в 3.5 раза увеличивает урон. Танки выносятся с 2 флаков, точки строятся за полсекунды. Только как бе не путайте — релик силы это не дд…

PROVOKER: Если есть гантеля, то ДД не нужен и нужен не был. Это всё равно что ты их два бы взял, не множится дамаг.

Ридми бы хоть читали к мутаторам, таарищи одмины. Зачем, по Вашему, уменьшать время действия дд в 2 раза, если дамаг не множится?

  

CUoloOH @ 24.08.2010 05:58

76

Gaspar: Не понял как сообщение админу писать

!admin

  

Саймон @ 24.08.2010 09:15

77

Gaspar: 1) f10 + «say !admin Privet pe6yc, ne spish?»

Будет работать.

  

pe6yc @ 24.08.2010 13:37

78

Gaspar,вообщето баг аврила не связан с рассинхронизацией.Это кривой код.

  

next @ 24.08.2010 17:02

79

Кстати с оружием также.

  

next @ 24.08.2010 17:04

80

CUoloOH: Зачем, по Вашему, уменьшать время действия дд в 2 раза, если дамаг не множится?

Да, если игрок взял гантелю и дд, то дамаг увеличивается ещё, примерно на 50%, в течение 15 секунд.
Садись — 5

  

PROVOKER @ 24.08.2010 17:06

81

PROVOKER: Да, если игрок взял гантелю и дд, то дамаг увеличивается ещё, примерно на 50%, в течение 15 секунд.

Что значит «примерно»? Я тебе точные цифры написал.. в 3,5 раза урон увеличивается.

PROVOKER: Садись – 5

спс

  

CUoloOH @ 24.08.2010 17:16

82

некст плз несуйся! с обычным оружием другая тема! там тема про пакеты

  

смок @ 24.08.2010 19:18

83

плять,если у вас инет говно,это не значит что баг игры.
у меня с оружием на торлане баг только при скачках пинга до сотни+,которые,кстати,у меня были раза 3 за последние месяца 2-3

  

Hell Fire @ 24.08.2010 19:25

84

next: Gaspar,вообщето баг аврила не связан с рассинхронизацией.Это кривой код.

Да не. На некоторых серверах вообще каждое второе переключение бажит. От сервера зависит — это точно.

А какая формула дамага линка про подлинковке? Зависит ли от длины цепи, или только от размера? И каков прирост вообще?

  

Gaspar @ 24.08.2010 19:54

85

Все те скажи))

  

CUoloOH @ 24.08.2010 20:59

86

Gaspar,я сам пару раз использовал этот баг, что бы спастись от аврила.Поэтому это всёже код а не инет.

  

next @ 25.08.2010 21:27

87

Баг со звуками и анимацией при берсерке устранен. В принципе, я знал про него всегда, но не думал, что кто-то заметит. Я и сам не замечал, просто знал, что он есть :). Апдейт пока не залит, но когда-нибудь будет.

Проблемы с берсерком буду проверять.

  

WGH @ 28.08.2010 14:56

88

WGH: Баг со звуками и анимацией при берсерке устранен. В принципе, я знал про него всегда, но не думал, что кто-то заметит. Я и сам не замечал, просто знал, что он есть :). Апдейт пока не залит, но когда-нибудь будет.Проблемы с берсерком буду проверять.

Какбэ ещё с момента установки шафта замтно было, но просто это некритично и было лень отписываццо. гг

  

UTk0 @ 01.10.2010 13:08

89

При цепной слинковке в стиле UT200x урон, согласно некоторым источникам, растёт по экспоненте, а её показателем в данном случае является число людей в образованной шафтом цепи до замыкающего игрока, у которого урон-то и повышается.

Если написанное выше является правдой, то система увеличения урона «кучкованием» (все осознают её минусы) позволяет получить значительно большее суммарное значение урона, т.к. урон возрастает у ВСЕХ участвующих в подобной «сходке» игроков, а также ВСЕ они могут использовать ПРАЙМ на своих линках, который, как известно, является более «убойным» и дальнодействующим.

Итак, если не существует принципиальных ограничений для одновременного (но при этом непосредственно не влияющего друг на друга) использования обоих систем увеличения урона линка, то было бы замечательно увидеть их в действии на поле боя.
P.S. Очень даже возможно, что где-то я неправ…

  

Tut.Nax.omOn @ 23.10.2010 12:14

90

Tut.Nax.omOn: … Очень даже возможно, что где-то я неправ…

Неправ чуть меньше, чем везде.

Формула «экспоненты» из тукея: f(N+1) = 1.5 * f(N) + 1; f(1) = 1. У «кучкования» очень малый радиус, что делает его практически неприменимым, а верхний предел усиления установлен в x2 (достигается на трёх игроках рядом). Сравнение систем осилишь сам.

Далее, на торлан.ру из соображений баланса введена система значительно отличающаяся от тукейной (ибо линк, передвижение и вид карт со времён тукея сильно изменились).

Ну а ввод обеих систем это просто изврат. Мгновенные постановка и снос нод, неубиваемые танки и т.д.

  

mV @ 27.10.2010 22:48

91

Пока не будет исправлен баг альт-линка с берсерком и усилком, от этой слинковки практически никакой пользы. Только один раз помню, когда она действительно пригодилась, и то дело было на Flux.

  

UTk0 @ 24.11.2010 18:13

92

UTk0: Только один раз помню, когда она действительно пригодилась

Серьезно? 😉

UTk0: баг альт-линка с берсерком и усилком

Дамаг не множится?

  

pe6yc @ 25.11.2010 19:08

93

В последнем обновлении получилось устранить чудобаг линка. Раскаленная плазма теперь не трогает игрока или технику, небрежно пересекших чужой луч слинковки.

  

pe6yc @ 15.02.2011 16:40

94

А где можно скачать мутатор и поставить его отдельно (хочу с другом в ТДМ сыграть)

  

Tisen666 @ 14.05.2011 20:03

95

хээй =( someone

  

Tisen666 @ 15.05.2011 18:39

96

Слинковка пока существует только в составе серверного пакета Torlan Tweaks, потребуется хелп по настройке. Может быть выпустим отдельным мутатором.

  

pe6yc @ 15.05.2011 21:35

97

Не, линк как раз не зависит.
Надо извлечь из кеша клиента TorlanRu_Client и TorlanRu_Content_02, и в, скажем, Weapon Replacement прописать класс TorlanRu_Client.Torlan_LinkGun.

  

WGH @ 17.05.2011 01:09

Leave a comment


Загрузить файлы

Снабдите ваш комментарий рисунком, фотографией или скриншотом из игры. Воспользуйтесь кнопкой ниже и выберете сохраненный на диске файл (не более 500 КБ). Наравне с этим, в комментариях работают внешние линки на изображения — [img]ссылка[/img].