Enlarge Your Shaft!
UPD 14.02.11 TorlanRu Tweaks
UPD 08.08.10 TorlanRu
Я так и не понял, почему
Скажу больше: исходный код выглядит так, как будто разработчики почти сделали систему линковки цепочкой. И, нет, на исходный код UT2004 это совсем не похоже. Это явно было написано с нуля. Но потом передумали, и воткнули то, что мы видим в UT3 сейчас.
В общем, мы собрались и вернули старый линк на наш сервер.
Link Gun
- Игроки могут сцеплятся цепочкой, как в UT200x, усиливая фронтмена.
- UDamage/Berserk влияет не только тогда, когда им владеет первый игрок в цепочке. Бонус урона или скорострельности от
power-up ’а при этом меняется в соответствии с длиной «поезда». Например, один Берсерк в цепи из двух человек в любом месте даст в полтора раза большую скорострельность. - Система увеличения урона при кучковании, естественно, отключена.
- Чужие лучи также оставляют рисунки на стенах. Можно оставлять послания врагам.
Torlan.ru Tweaks
Список изменений:
- Сообщения администратору теперь могут быть отправлены не только при помощи префикса «!admin», но и »!админ».
- Улучшения в голосовании. Произвольный тайм- и скорлимит для отдельных карт. Исправлена проблема с
линк-сетапами для карт, поставляемых с игрой. - Несколько внутренних фиксов.
- Внутренняя дополнительная возможность на будущее.
- Полувнутренняя возможность.
1
> Можно оставлять послания врагам
8)
Не забудьте увеличить значение DecalLifeSpan. В комментариях показывайте скрины, особенно крутые цепочки.
pe6yc↓
2
аяяй, как не стыдно О_о
Браво, Максим!
nice job, can’t wait to test d:]
ждем фикса снарядов)
CUoloOH↓
3
•Улучшения в голосовании. Произвольный тайм- и скорлимит для отдельных карт. Исправлена проблема с линк-сетапами для карт, поставляемых с игрой.
Нельзя ли пояснить,а то не очень понятно, для не посвящённых.
next↓
4
а когда на сервак это поставят?
LuciferDEX↓
5
Кто играет на убитой графе или у кого не выводится черный шлейф от линка, в доп. опциях графы нужно [включить отображение динамических декалей].
MoxxiE↓
6
Не успел прописать в game profile, теперь просто так не выключится. Крутая штука, почему только пару деньков?)
Ждите обновлений.
pe6yc↓
7
Я так понимаю, это время «жизни» динамических декалей и если выставить 20 минут, то скушает дополнительно не одну сотню Мб ОЗУ. Правильно?
UTk0↓
8
pe6yc линкова супер ! Сегодня сыграл вспомнил Ут2004 аще красота ,ток блин народ древний никто паровоз делать не хочет 😀
LuciferDEX↓
9
Как и говорилось,они и старую слинковку не использовали и новую не используют.Честно говоря от нашего wara одно разочарование,надеешся на командную игру а в итоге dm.
next↓
10
Просто кто в 2004 не играл, тот вообще про мульти линк не в курсах, пройдет время — и будет народ поголовно ее юзать. Сейчас просто не привыкли ищо, я вот иногда ваще откровенно туплю и слинковаццо забываю…
А по поводу «нашего» wara… нууу, что тут мона сказать… Просто есть всего один ниипически прошареный варовец — «next», а все остальные так, мясцо, вот и не получаеся из за нас всех у него командной игры 🙂
ААА!!! Вездесущий next!!! Научи играть в войнушку :)))
Kasper↓
11
Для некоторых карт в будущем поставим отличные от дефолтного тайм- и скорлимит. А с линк-сетапами было такое: если прописать в маплисте WAR-Torlan?LinkSetup=XXX, то в списке оно будет выглядеть как просто Torlan.
Вообще нет, потому что игра упрется в другой лимит, на максимальное количество динамических декалей. Тем не менее, я не вижу смысла увеличивать выше данных по умолчанию 30 секунд. Достаточно их хотя бы просто включить :).
WGH↓
12
Знаеш Каспер,если бы я знал секрет командной игры, я бы поделился с тобой им.Но проблема в том что секрета нет,а есть нежелание игроков заморачиваться,они сюда пришли побегать и тактика им по барабану.(Ну за некоторыми исключениями)
Я кстати тут подумал насчёт диктора,он вроде пытается управлять командой.Но его помоему никто не слушает.Было бы хорошо, если бы игроки начали следовать хотя бы его указаниям.Вот тебе и советчик Каспер:)
next↓
13
facepalm…………
CUoloOH↓
14
Нах вам диктор сдался? он нуб, учитесь лучше у ботов facepalm
Саймон↓
15
PROVOKER↓
16
о великий next научи нас уграть в UT3
объясни нам смысл игры
мы пойдем за тобой
смок↓
17
ненавижу вас! нашолся 1-н человек (next) с паблика, который всех призывает к командной игре, а вы его паносите… зато редиска и млин ваши кумиры
Vanchik↓
18
Не только они! Vanchik и next у нас тожа в авторитете!!! 😀
Kasper↓
19
Вот это я понимаю апгрейд Молодцом мужики!
G@NTzER↓
20
нулевый апгрейд еси чесн,ни холодно ни жарко..
а тимплей прост как никогда,почему все думают что партнеры лажаки,когда сами на команду хрен сыграете,скорее залинкуетесь или закемперите
Hell Fire↓
21
чтоб был какой-никакой тимплей, нада юзать тимспик 😎
G@NTzER↓
22
Тим спик юзать круто но если хотите чтоб народ линковку юзал надо его приучать заранее,чаще линкуйтесь хотя бы просто так ,через месяца два все будут это делать автоматом.
LuciferDEX↓
23
Но с диктором отжёг)
Кста, про команды анриловские. Раньше мне показывало на миникарте, что уже респиццо белк0 и её можно брать. А теперь нифига. 🙁 Я попробовал выбрать в меню команд X -> 1 -> 5-> 1, но не показывает респящуюся белк0. 🙁
P.S. Поставил DecalLifeSpan=60, люблю в конфиге ковыряццо. 😀
UTk0↓
24
Нелл ты сам сказал что всех считаеш лажаками.
Каспер ну тебе всё по барабану, как я и говорил.
Ну про Cuo я вообще молчу,это у него любимое слово:)(я даже ему сочуствую)
Саймон, как ты пренебрежительно о дикторе,ну да он простоват ,но он то чего нету в наших играх,и то на что игроки постоянно ругаются.
provoker ай я яй,как нехорошо.Ну да ладно спишу на возраст.
next↓
25
Папробуй в Настройки\звук\ в строчке «обьявления диктора» поставить — «все» в выподающем окне.
G@NTzER↓
26
У меня диктор отключён, да он мне и не нужон. Нада, чтобы на миникарте мигал кружочек вокруг беладонный на базе, пока её никто не взял. Хз что я настраивал для этого и хз как это исчезло. :/
UTk0↓
27
Next
Единственный плюс диктора, это что он в режиме спецназ подсказывает о появлении редимера, заряда и белки. Впринципе всё это можно и без подсказки контролить, но иногда забываешь или просто не до этого, и в результате когда появится следующий редимер/заряд/белка не знаешь. И тут подсказки диктора очень помогают.
Саймон↓
28
диктор нужен только тем кто недавно играет и незнает что и куда бежать, играйте своими мозгами а ето отключайте, единственное как и саймон сказал — во время игры нажмите F2 и выберите спецназ (самый нижний раздел слева сверху) после этого диктор будет говорить про появление всяких вкусностей и показывать на карте место его появления.
Vanchik↓
29
Залили апдейт. Исправлены найденные баги (надо же, никто не заметил, что UD давал четверной буст для плазмы), кое-что подкорректировано.
WGH↓
30
Говоря про диктора,я имел в виду что у нас как в басне И.А.Крылова(Лебедь,щука и рак).Проблема диктора в том ,что не он определяет, какую роль будет играть игрок,а поэтому он теряет смысл.Хотя разрабам +,за попытку.Я тут пофантазировал и представил диктора, который принуждает следовать его указаниям:)
next↓
31
Мы с Гантзером давно заметили 😀 ишо на дауне
LuciferDEX↓
32
Да, и спасибо .mastaVEA() за фикс утекающих в никуда очков лечения (связано с округлением, ещё эпиковский баг).
WGH↓
33
что за очки лечения?
Саймон↓
34
про линковку тема
cLasher↓
35
омг До сих пор было округление? Правильное математическое или «как всегда» в меньшую?
UTk0↓
36
Математически оно везде правильное. Если всегда в меньшую сторону это — усечение. Разные подходы просто… Преимущество в усечении то, что оно выполняется быстрее…
DJoNY↓
37
Там был неявный каст от float к int, значит усечение в сторону нуля.
WGH↓
38
Фактически, это мало на что влияло.Можно было и не заморачиваться,но всё равно спасибо.
next↓
39
Хотелось бы, что бы кто-нибудь исправил баг аврилки.Это было бы, просто замечательно.
next↓
40
Млять, взял relic силы, потом убил манту, из которой выпали dd+берсерк и начал строить прайм… Ну нету у линка и пчетверти той силы, которой весь этот салат из бонусов должен был дать! Прайм строился словно обычным линком. А я думал, что это меня колбасит, будто с дд реликом я ремонтирую белку и бендер слишком медленно. Поправьте, господа админы.
UTk0↓
41
Странно, что-то не наблюдал такого… Проверим.
P.S. relic силы+DD не умножает дамаг.
PROVOKER↓
42
Да лучше бы исправили баг с невидимостью реликов в 1 заходе, надоело из-за них перезаходить на сервер.
Саймон↓
43
Моя оценка потерь в силе хила из-за округлений — 20-35% (зависит от всякого), при любых раскладах — не ниже 10%. Тебе виднее, мало ли это влияло и стоило ли нам заморачиваться.
О каком именно баге речь?
Линковка доводится до ума постепенно, всё сразу поднять — нереально. Чем больше народу её пользует и чем точнее предоставляемый народом feedback, тем скорее наступит коммунизм. Так что пробуйте по-всякому, сравнивайте, обсуждайте, проверяйте, по итогам сообщайте администрации.
mV↓
44
mV, ок. Замечено, что если всё же использовать бонус или сам ДД при линковке прайме через посредника, не напрямую, то прайм строится мгновенно с нужной скоростью. :/
UTk0↓
45
На постройку прайма с реликом дд уходит ~93 пункта линка. :/
UTk0↓
46
пропала скорость когда линкуют двое рядомстоящих
Hell Fire↓
47
Пропал звук «скоростного» выстрела линка, когда берёшь берсерк. Звук как обычных выстрелов без берсерка, но дамаг берсерковский естессна.
UTk0↓
48
Мир перевернулся! В список карт возвращается… OM’G!.. опальный WAR-TankCrossing с малым временем раунда (5 минут). Сугубо в экспериментальных целях.
Стандартный Goal Score, т.е. кол-во очков команды, приводящее к победе, теперь равен трём. Меньше изнуряющих игр, затянутых несколькими подряд овертаймами.
pe6yc↓
49
Стесняюсь спросить, это тоже в экспериментальных целях или окончательно, бесповоротно и надолго?
UTk0↓
50
Что смущает? Можете предлагать свои значения TimeLimit и GoalScore для разных карт (с обоснованиями).
pe6yc↓
51
Для карты Islander установлены GoalScore=5, TimeLimit=5.
Теперь у синей стороны по-видимому будет больше шансов дать отпор красным танкистам (акцент на Air Node в овертайме, лишний раунд для отыгровки).
PROVOKER↓
52
Для танка лучше 10-15 минут и лимит 3 очка. 5 минут слишком мало, это по сути всего 3 танка надо уничтожить/3 попытки доехать до ядра. Мало.
Саймон↓
53
5 минут вполне достаточно для раунда на Tank Сrossing. Всё равно там решают овертаймы, так зачем их отдалять?
PROVOKER↓
54
Кто тебе это сказал? на танке решают 2 основных фактора — уровень танкиста и уровень игрока/ов уничтожающий вражеский танк. Всё остальное второстепенно, а главная точка так и вовсе третьестепенна. Она имеет значение только в овертайме.
Саймон↓
55
Однообразная возьня с танками, зажатыми в «рельсы», довольно уныла, не находишь? Не пойму, где тут настоящий микроконтроль, показывающий уровень танкиста. Только задрочка взад-вперед.
При некотором намеке на баланс добить ядро в основное время почти никогда не удавалось. Короткие раунды должны подстегнуть геймплей и избавить нас от главного недостатка карты — крайней затянутости.
pe6yc↓
56
Уровень и тех и других неплохой, поэтому овертайма там не избежать. Посмотри правде в глаза, Саймон. 😀
PROVOKER↓
57
аим и грамотный спам + тимплей
микроконтроль это аим+дикий спам, чего почти никто не имеет и не умеет. танк убить в одиночку тоже над уметь.
а так овертайм будет,да. вот только просрут те,у кого всякие имбицилы будут орб хватать.
кстати турель заменить на рокетную мб? танк выносит лучше,хэдшот фиг поставишь..
Hell Fire↓
58
Как показали тесты, измененные GS и TL для отдельных карт не всегда срабатывают. Надеюсь, в ближайшее время поправим.
На Islander’е один из танков заменен на скорпион. На Avalanche у красной базы вместо правого бендера теперь вторая манта!
Можно попробовать. Правда у танка тогда, выходит, ещё меньше шансов пробраться к ядру.
pe6yc↓
59
Говоря про баг аврила, это когда при попадании по манте, падальщику или гадюке они выживают. Урон всё же, по-моему, наносится, хотя и меньше положенного.
next↓
60
ну если с TL выйдет,тогда смысл попробовать есть)
единственный баг аврила — попадаение в мясо,а не технику. дамаг не наносится,это все гон и лабуда + от аврила можно вполне осознано уворачиваться,сбивать и т.п.
Hell Fire↓
61
Это, скорее, случайность.
PROVOKER↓
62
Я сегодня сыграл на танккросинг, в итоге 2 матча из 4 в основное время — 5 мин. Если бы было 10 минут уверен все матчи в основное бы завершились. Может стоит посмотреть правде в глаза?
Тоже самое кстати касается исландера, несколько раз сегодня играл там и всегда побеждала синяя команда. Без второго танка и за 5 минут они вообще ни чего не могут сделать.
Саймон↓
63
И ещё про танккросинг. Вы по моему забываете ещё о линковки цепочкой — линковать танк стало намного легче. А если у танкиста еще и вампир/броня…
Саймон↓
64
Вот и чудесно.
Пока, на этом и остановимся.
PROVOKER↓
65
Наискал ещё пару багов линка. Хотел «подзарядиться» вампиром, пульнул линком в туррель, услышал характерные попадания, но хп не прибавилось. Вывод: линк не дружит с реликом вампиризма.
И всё-таки прошу прощения, но вроде не хочет с берсерком строить точки в 2 раза быстрее.
UTk0↓
66
да с любыми усилками.
линк+дд+релик силы давал х4 на 15сек,ща фиг,по ощущения х2
любой усилок работает на мясо и разрушение,но не на линковку точки. в слинковке хз,не тестировал
Hell Fire↓
67
Не давал он такой дамаг, это самообман.
PROVOKER↓
68
гм в любом случае раньше с реликом силы+берсерк точка строилась мгновенно, будто грузишь 2 мегабайта с 4-6 мбитным анлимом. 😀
UTk0↓
69
Это не DD + релик силы, не путай.
Всё тестируется и исправляется, ждите.
PROVOKER↓
70
Some tests passed. Последние изменения:
pe6yc↓
71
гантеля с дд быстрее чем просто дд,это факт,а не самообман
теперь же на постройку точек это никак не влияет.
Hell Fire↓
72
Если есть гантеля, то ДД не нужен и нужен не был. Это всё равно что ты их два бы взял, не множится дамаг. Если берёшь берсерк, то да — джагернаут.
При слинковке по кр. мере для постройки точки он сейчас не действует, как и берсерк.
В процессе исправления (для одиночных).
PROVOKER↓
73
и тем не менее,дд сокращался во времени в 2 раза и дамаг был больше,чем просто от гантели,точка выносилась за 3 выстрела флакой
Hell Fire↓
74
Какая разница как было? Важно как сейчас и как будет, остальное — пустая трата слюны.
Cold Harbor. Либо я чего то в ней не понимаю, либо она глючная просто. Да и геймплей здесь так себе. Часто кемперят и поджидают на выходе с базы и т.п. Нанесение урона ядру нужно как то фиксить(новая версия карты мб есть?). Но я бы вообще ее вычеркнул.
В последнее время участились такие стандартные для других серверов баги как «отображается одно оружие
, стреляет другое», «манте не наносит урон аврил при попадании» и подобные, связанные, видимо, с рассинхроном(на клиенте одно, на сервере другое). И если бы так было всегда (как и везде) то нет проблем, но именно на торлане такое было намного реже и играть было приятнее. У всех так? Или у меня инет начал глючить? Может пинг компенсатор включили/выключили?
Хочется так же напомнить про баг с отображением сферы на индикаторах и карте. Оно конечно длится только 1 раунд, потому не особо критично, но если делать будет нечего…
Не понял как сообщение админу писать. 1) f10 + «say !admin Privet pe6yc, ne spish?»
2) f10 + «!admin Yzhe rassvet, a adminov net!»
Gaspar↓
75
Все он давал, только не х4 ессно… 1.75х2 = в 3.5 раза увеличивает урон. Танки выносятся с 2 флаков, точки строятся за полсекунды. Только как бе не путайте — релик силы это не дд…
Ридми бы хоть читали к мутаторам, таарищи одмины. Зачем, по Вашему, уменьшать время действия дд в 2 раза, если дамаг не множится?
CUoloOH↓
76
!admin
Саймон↓
77
Будет работать.
pe6yc↓
78
Gaspar,вообщето баг аврила не связан с рассинхронизацией.Это кривой код.
next↓
79
Кстати с оружием также.
next↓
80
Да, если игрок взял гантелю и дд, то дамаг увеличивается ещё, примерно на 50%, в течение 15 секунд.
Садись — 5
PROVOKER↓
81
Что значит «примерно»? Я тебе точные цифры написал.. в 3,5 раза урон увеличивается.
спс
CUoloOH↓
82
некст плз несуйся! с обычным оружием другая тема! там тема про пакеты
смок↓
83
плять,если у вас инет говно,это не значит что баг игры.
у меня с оружием на торлане баг только при скачках пинга до сотни+,которые,кстати,у меня были раза 3 за последние месяца 2-3
Hell Fire↓
84
Да не. На некоторых серверах вообще каждое второе переключение бажит. От сервера зависит — это точно.
А какая формула дамага линка про подлинковке? Зависит ли от длины цепи, или только от размера? И каков прирост вообще?
Gaspar↓
85
Все те скажи))
CUoloOH↓
86
Gaspar,я сам пару раз использовал этот баг, что бы спастись от аврила.Поэтому это всёже код а не инет.
next↓
87
Баг со звуками и анимацией при берсерке устранен. В принципе, я знал про него всегда, но не думал, что кто-то заметит. Я и сам не замечал, просто знал, что он есть :). Апдейт пока не залит, но когда-нибудь будет.
Проблемы с берсерком буду проверять.
WGH↓
88
Какбэ ещё с момента установки шафта замтно было, но просто это некритично и было лень отписываццо. гг
UTk0↓
89
При цепной слинковке в стиле UT200x урон, согласно некоторым источникам, растёт по экспоненте, а её показателем в данном случае является число людей в образованной шафтом цепи до замыкающего игрока, у которого урон-то и повышается.
Если написанное выше является правдой, то система увеличения урона «кучкованием» (все осознают её минусы) позволяет получить значительно большее суммарное значение урона, т.к. урон возрастает у ВСЕХ участвующих в подобной «сходке» игроков, а также ВСЕ они могут использовать ПРАЙМ на своих линках, который, как известно, является более «убойным» и дальнодействующим.
Итак, если не существует принципиальных ограничений для одновременного (но при этом непосредственно не влияющего друг на друга) использования обоих систем увеличения урона линка, то было бы замечательно увидеть их в действии на поле боя.
P.S. Очень даже возможно, что где-то я неправ…
Tut.Nax.omOn↓
90
Неправ чуть меньше, чем везде.
Формула «экспоненты» из тукея: f(N+1) = 1.5 * f(N) + 1; f(1) = 1. У «кучкования» очень малый радиус, что делает его практически неприменимым, а верхний предел усиления установлен в x2 (достигается на трёх игроках рядом). Сравнение систем осилишь сам.
Далее, на торлан.ру из соображений баланса введена система значительно отличающаяся от тукейной (ибо линк, передвижение и вид карт со времён тукея сильно изменились).
Ну а ввод обеих систем это просто изврат. Мгновенные постановка и снос нод, неубиваемые танки и т.д.
mV↓
91
Пока не будет исправлен баг альт-линка с берсерком и усилком, от этой слинковки практически никакой пользы. Только один раз помню, когда она действительно пригодилась, и то дело было на Flux.
UTk0↓
92
Серьезно? 😉
Дамаг не множится?
pe6yc↓
93
В последнем обновлении получилось устранить чудобаг линка. Раскаленная плазма теперь не трогает игрока или технику, небрежно пересекших чужой луч слинковки.
pe6yc↓
94
А где можно скачать мутатор и поставить его отдельно (хочу с другом в ТДМ сыграть)
Tisen666↓
95
хээй =( someone
Tisen666↓
96
Слинковка пока существует только в составе серверного пакета Torlan Tweaks, потребуется хелп по настройке. Может быть выпустим отдельным мутатором.
pe6yc↓
97
Не, линк как раз не зависит.
Надо извлечь из кеша клиента TorlanRu_Client и TorlanRu_Content_02, и в, скажем, Weapon Replacement прописать класс TorlanRu_Client.Torlan_LinkGun.
WGH↓
98
Как извлечь из кеша клиента TorlanRu_Client и TorlanRu_Content_02?
И может кто нибудь выложит отдельно этот измененный линк и напишет маленькую инструкцию как его заменить.
Need new link↓
99
Получилось разобраться и заставить работать модернизированный линк, но инструкция не отправляется сюда, видимо уходит на модерацию из за большого количества символов. Линк работает, но только в составе всего пакета разных доработок сервера, хотелось бы чтоб WGH все таки выложил линк отдельным файлом, чтоб его можно было устанавливать на сервер.
Need new link↓
100
Я могу выложить сорцы, если надо.
Вообще по-моему пакет был не очень большой, и если использовать только класс оружия, никакие доработки сами по себе включаться не будут.
WGH↓
101
В офлайне, нет проблем использовать линк в составе всего пакета доработок, но в онлайне не очень удобно, из за одного линка, заставлять всех скачивать общим файлом. Если не сложно мог бы ты выложить линк отдельными файлами или еще как нибудь. Пытался сам распаковать и извлечь его, но у меня ничего не получилось.
Need new link↓
102
https://chireiden.torlan.ru/link_ab186e5ec07bec7b09a909b9c517884a2e386d5762545065278923308a7d20bf.7z
WGH↓
103
Большое спасибо, но я не смог заставить работать линк из архива по ссылке выше. Мне кажется, дело в том, что ut3 не понимает формат файлов .upkg и .uc. Для него нужны более старые файлы .upk и .u. Или дело в том, что я делал что то не то. Файлы я скидывал в папки Script и Packages, а в UTGame.ini прописывал разные комбинации WeaponsToReplace=, но это не работало.
Need new link↓