Carte Blanche
Оригинал © Сharles Tait
Друзья, с вашей поддержкой отечественный точкострой получил свою дозу адреналина и возможно вторую жизнь. Оставим в забвении прежние междоусобицы, впереди — совместное движение.
В предверии нового сезона, пока наши специалисты отдыхают вдали от душного даунтауна, приглашаю вас в дискуссионный клуб Torlan.ru, где можно обменяться мыслями, выразить себя и принять участие в развитии площадки в меру своих способностей. Голосование — внутри.
Bump!
Совсем скоро первые из вас получат авторские полномочия c возможностью поднимать здесь свои темы. Находки и предложения, обзоры и руководства, старые вопросы или блистающие свежестью топики — публикуем вместе!
После пары первых постов, набравших Rampage! (рубеж в десять комментариев) каждый, их автору вручается эксклюзивный аккаунт @torlan.ru для электропочты и Jabber’а — системы обмена сообщениями нового поколения (подробности лично), а также отличительный знак в игре (придумаем вместе).
Желательно: заголовки длиной не более 4 слов, скрины и прочие иллюстрации, неравнодушное отношение к жанру, дружелюбный нрав и желание всё тут улучшить.
Обязательно: знание местных реалий, внятное изложение, грамотный русский язык (есть возможность коррекции).
А сейчас хочу услышать ваше мнение по основным аспектам текущей реализации. Голосуем!
Rеферендум
Защита техники на закрытых точках и ядрах
Locked Vehicle Protection
- Дератизации ура! (30%, 10 по голосам)
- Мне
как-то не мешает (33%, 11 по голосам)- Это лишнее, эпики не нубы :з (24%, 8 по голосам)
- Вся тактика насмарку :\ (13%, 4 по голосам)
Всего проголосовавших: 33
Loading ...
Ослабление ламогана
Nerfed Stinger
- Тру (45%, 14 по голосам)
- Нетру (29%, 9 по голосам)
- Лучше заменять (6%, 2 по голосам)
- Не обращал внимания (20%, 7 по голосам)
Всего проголосовавших: 31
Loading ...
Линковка цепочкой
Chain Linking
- Давно ждал подобного (39%, 12 по голосам)
- Паровозом-то покруче будет (42%, 13 по голосам)
- Мне нравится толкаться боками (16%, 5 по голосам)
- Тукею тукеево (3%, 1 по голосам)
Всего проголосовавших: 31
Loading ...
UTComp оставляем?
UTComp FTW
- Че за бред, есс-но! (44%, 14 по голосам)
- Пусть будет, уже привыкли (44%, 14 по голосам)
- Пурист голосует против (6%, 2 по голосам)
- Закину денег, только переделайте (6%, 2 по голосам)
Всего проголосовавших: 32
Loading ...
Мины на чужом прайме
Mines on Opposite Prime
- Неспортивная разновидность спаункила (39%, 12 по голосам)
- Допустимы, если точка уже захвачена нами (32%, 10 по голосам)
- Срал и срать буду! (26%, 8 по голосам)
- Не вникал (3%, 1 по голосам)
Всего проголосовавших: 31
Loading ...
Все дополнения будут в(ы)ключаться в зависимости от вашего выбора, либо по мере технической доступности отправляться в голосовалку игры, где можно проверить интерес к ним вживую. Постараемся расширять их ассортимент.
Срок годности голосования — до конца августа. Близкие темы: Правила игры, Plug&Play, Tuning Shop, Enlarge Your Shaft!.
По какому вопросу вам интересно ещё провотать?
Новые мапы
New Maps
- Дефолт достал, даешь новинки! (61%, 19 по голосам)
- Всего хватает. Добавьте лучше модификаций (26%, 8 по голосам)
- Моя связь не терпит лишних МБ (6%, 2 по голосам)
- Верните Subway! (7%, 2 по голосам)
Всего проголосовавших: 31
Loading ...
Если победит первый пункт, будет свежая тема про карты. В этот или следующий пост добавлю обновляемый список игровых идей и предложений. Участие поощряется.
1
Лозунг дня: Парни! Вернем все вместе былое рубилово на ТОРЛАНЕ!!!
TOTALLTeRRoR↓
2
Провотал за Эпиков во всех тестиках, только не пойму, куда выводит набранные баллы IQ?
k0↓
3
сделайте из пауков светлячков, а то их не видно
bdxmpl↓
4
Хорошее предложение )
PROVOKER↓
5
Эх, видимо я один не могу новые мапы скачать( печально
Linkoln_Kooper↓
6
Все карты есть в разделе Файлы
PROVOKER↓
7
Я бы хотел поднять вопрос вежливости и адекватности некторых игроков на сервере. Конечно понятно, что это интернет и никто никому ничем не обязан. Но если на любое замечание, в неспортивности поведения, получаешь в ответ кучу мата и оскорблений, то впечатление от игры сильно падает. Да, есть вариант, ответить в том же тоне и устроить срач в чате, но по мне это не выход из ситуации. Поэтому я предлогаю придумать, какое нибудь мелкое наказание, за ненормативную лексику и оскорбления в адресс других игроков, конечно это не кики и баны (банчат), ведь и так осталось очень мало игроков и каждый дорог по своему, а что то более простое.
Ephedrinum↓
8
Ephedrinum! a это между прочем беда всех сетевых игр! срачь и мат во всех играх! это норма игрового процесса))
TOTALLTeRRoR↓
9
Бан чата и есть самое простое наказание. Придумывать тут ничего не нужно.
Советую не обращать внимание на провокации со стороны неадекватных игроков. Ответить можно хедшотом, к примеру.
PROVOKER↓
10
Меня радует, что отчаянная попытка забросить сайт и движение, начинает лететь к чертям скааржевским. Так держать. Push the button!!!
cLasher↓
11
сори за офтоп но у вас есть клан иль чето подобное??? кстати играю 3й день )))
Ramlz↓
12
Ramlz, добро пожаловать! Как играется? Команд осталось не так много, но ещё есть. Из наших — GToU, SOBR, LV, EPR, URBAN… (что-то все прописными;), одна другой лучше. Тренируйся, познавай наш специфический жанр, больше спекай за топами для начала.
cLasher, спасибо, что сохранился!) Специально забросить не пытались, иначе сервер давно бы лежал. Причины опустошительного простоя уже зарыты, кости перемыты и высушены. Теперь всё зависит от вашего непосредственного участия. Push!
Кому-то и гуси норма.) Сами задаем тон и стиль общения, и незачем на чужой бардак равняться. Уверен, настоящие анрилеры заглядывают сюда, чтобы весело и со вкусом провести время, а не угрюмо тромбовать чат против произвольного интернет-оппонента.
Ephedrinum, моё послание на эту тему. Действительно, некоторым стоит проще воспринимать критику или безобидный стеб и лучше себя контролировать. Для особо буйных найдем свои приёмы.
Linkoln_Kooper, PROVOKER, с лимитом по траффику — сложнее. Впрочем, загрузку хотя бы по карте в месяц, надеюсь, все осилят? Вместе с этим постараюсь почаще добавлять моды стандартных уровней. Ближайший на очереди — расширенный Torlan Necris.
Не хотел огорчать… Число отрицательное.
Подсвеченный гнус — удобно и красиво. Мухобойку в комплект.) Будут ещё идеи?
pe6yc↓
13
Очень приятно видеть, что торлан возвращается из забвения) еще бы посещаемость «как в старые добрые времена».. =)
ab123↓
14
WOOOHOOO!
soal↓
15
Думаю после того,как я ушел из собра,он стал понемногу распадаться. Тренировки прекратились,азарт пропал,некоторые тоже перестали заходить к ним,отсюда поддержки СССР сервера не стало..
CAH_CAHbI4↓
16
Толстовата! 😕 Давай не будем поднимать пыль истории, отыгрывая свои позиции. Уважуха всем, кто поддержал и остался. Успехов труппе долгожителей. Just welcome back!
Soal ‘o/
В следующем выпуске: новые карты, выбор дополнений, «авторские».
pe6yc↓
17
Есть пара мыслей (кому-то покажется, что дурных хD)касательно любимых всеми пушек в UT.
Начну с шоки.
Как насчёт того, чтобы изменить скорость движения шарика (alt-fire)? При этом не задавать постоянную скорость, поступить иначе: начальная скорость близка к скорости в Ut2k4, а затем происходит его ускорение (возможно величина этого ускорения и вовсе непостоянна) до значения его скорости в UT3 [скорости шариков в UT2k4 и UT3 — в данном контексте лишь ориентиры].
Это должно привести к тому, что в первые мгновения (на небольших расстояниях) попасть по шарику основным огнём винтовки будет проще (меньше стоячих сфер, или вовсе не так?), а далее с течением времени (и увеличением расстояния до пущенного шарика) поразить его становится сложнее.
Причем могут быть воплощенны следующие параллельные эффекты:
1) увеличение радиуса шарика при его разгоне (при изначально заданном меньшем его радиусе)Призвано сделать попадание в шарик более простым на больших расстояниях;
2) увеличение радиуса комбо-взрыва при разгоне шарика (alt-fire) (при изначально заданном меньшем его радиусе);
3) зависимость урона, получаемого противником при комбо-взрыве, от расстояния, преодолённое шариком, до попадания в него лучом шоки. Например, на ближней дистанции урон меньше стандартного, на дальней тоже, а вот где-то на определенном расстоянии (хотя возможно это расстояние и не фиксировать — изменять случайно или по закону в некотором интервале) урон максимален.
Кто и что по данному вопросу думает?
T»N»O↓
18
Не надо изобретать велосипед.. Честно — полный бред.. Может у ламогана сделать как у вертолетной вертушки свыше 1000 выстрелов в минуту?
Саныч↓
19
=) Да понятно, что epic’и не дураки вовсе. С другой стороны у каждого решения (и у их решений в т.ч.) есть свои «минусы». Просто ждать нового UT еще очень долго, а хочется новых ощущений)))
По-идее такие извращения с шокой не должны сделать её нупо-читерским оружием.
ЗЫ насчет ламогана тож подобный «бред» имеется, но не 1000 и не сразу)))
TNO↓
20
Здрасте.
Долго играл в UT2004, а счас в UT3
Впервые зашел на подобный клуб фанов) появилось несколько вопросов
1. UT3 актуален? В него же все играют?
2. Что есть ЛАМОГАН?
3. Че вы на форумах сидите, пошли играть)
Ах да, небольшое дополнение.
До сих пор не понял принцип работы энергосфер. Объясните?
Andreano.chE↓
21
Ciao, Adriano!
1. Пациент хворает с рождения, но мы продолжаем за него бороться. Сейчас что-то вроде рецессии, периодически удается собраться и смачно пульнуть.
2. Такая занудная пушка. Сообразишь, поиграв.
3. Ник такой же? Go!
Орбы как правило используют игроков и принадлежащий им транспорт, чтобы добраться до незанятого узла (Power Node с шишкой наверху) и подключить его к дружественной энергосети. По прибытии они либо захватывают точку сразу, оставаясь парить в потоке её лучистой энергии, либо удерживают носителя поблизости, заряжают и защищают ноду от нападок соперника. В отвязанном состоянии шар коллапсирует через десять секунд бесплодного ожидания нового транспортёра.
Наc контролирует гуманная разновидность энергосфер. Для их эффективного обслуживания достаточно чаще всего пары опытных игроков, один из которых может быть за штурвалом. Остальная команда прикрывает, чистит дорогу, наступает по сторонам, обороняется и ловит чужих курьеров.
К сожалению, нередко можно встретить сферы иного типа. Они любят проникать в сознание любителей халявных фрагов, накачивать их энергией низшего порядка и развлекаться по-своему. Те раздаются в размерах, начинают проявлять несовместимые с разумной игрой сверхспособности и быстро глупеют.
В остальном расклад примерно как в Онсе, только плотнее и хаотичнее.
Welcome under the ground! 8)
Пробуй линковать союзников.
pe6yc↓
22
*ля ре6ус, ты чё жрал когда это писал ?
budlo_Odmin↓
23
Только чистая энергия сфер!
pe6yc↓
24
Такое с ним иногда бывает, не обращайте внимания.
WGH↓
25
Ребус бросай хавать Галопередол!переходи на антидепрессанты а то чердак совсем сьедет))
TOTALLTeRRoR↓
26
Вы такой шутник, дядькость.
pe6yc↓
27
Добро пожаловать! 8)
UPD Увеличил паузу между уровнями, чтобы можно было успеть попудрить носы и пролистать весь наш маплист. Ультразвуковую загрузку я восстановлю в ближайшее время. Пока что предлагаю погонять стандартные карты и модификации.
pe6yc↓
28
Верните нормальный редимер. С этим свечением его фиг собьёшь.
И как насчёт релика «инвалида»?) тот что на базу возвращает при атаке обладателя, помню с леви при нём были эпичные бои.
Саймон↓
29
Раза два можно успеть спрятаться и сложно промахнуться чем-то объемным.) Несмотря на то, что многим кот уже примелькался (вотать при этом не прекращают:), считаю, что небольшое ослабление прибора некоторым уровням не вредит. Даже наоборот, положительным образом сказывается на их балансе и динамике игры. Не говоря уже о настроении игроков.)
По-умолчанию — выключен. Если получится, реализуем принудительный сброс отдельных уматоров после одной или нескольких карт. На основе предложенного в соседней теме.
Для обсуждения «реликов» приглашаю проследовать как раз туда.
[cut&paste]
pe6yc↓
30
Быстрая загрузка восстановлена! Теперь уровней снова под завязку, и скоро будут ещё.
С началом сезона вас, нереальные! Впереди много нового.
pe6yc↓
31
Завтра может с Санычем заглянем 🙂
P.S/Надеюсь тоталу чат забанили
cmeptoxod↓