Ремикс известной карты VCTF-Rails, адаптированной для режима Warfare, получился весьма неплохим. Карта не перегружена техникой, но и не страдает её отсутствием.
Вот что мы имеем на базе при старте: бендер, скорп, манта и пара защитных рокет-турелек.
Прайм защищён от атак пуленепробивамым стеклом, так что нападавшим придётся немного потрудиться и обойти с фланга.
При взятии главной точки появляется ещё одна машинка — скорпион. Справа от прайма имеется весьма нужный на этой карте девайс — чудо-сапожки.
Появляются они волшебным образом каждые 30 секунд после переобувания. Так как карта изобилует балкончиками и оконными проёмами, то сапожки пригодятся кэмперам и не только.
Главная фишка этой карты — движущаяся баржа с центральной точкой на борту.
При неудачном прыжке в лодку, вы попадаете в большой канал с водой, где любителям подводной охоты гарантирована масса развлечений с такими же лузерами. Под ехидные смешки заметивших вас оппонентов на суше, которые будут весело ставить вам хедшоты. Но, если всё-таки повезло, и вы взяли точку, в награду команда получает танк. При удачном стечении обстоятельств его можно обезвредить EMP миной — чуть выше канала с баржой на мосту.
Лежит и ждёт своего обладателя уже на старте. Материализуется из воздуха просто необъяснимым образом каждые 80 секунд, мистика какая-то.
Если вам всё же удалось взять все 3 точки, то следующий пункт назначения — вражеское ядро. Оно спрятано в развалинах старой промзоны. Добраться туда непросто, враги как из гнезда материализуются прямо тут же, и сразу попытаются остановить вас. Вот где пригодятся чудо-сапоги.
Наверху под крюком есть пролет, через который можно неторопясь расстрелять вражеское ядро и прекратить весь этот вертеп.
P. S. Карта хорошо сбалансирована. Техники немного, есть смысл её беречь. Пешеходы играют не последнюю роль.
Look Out — Aphrodite — Blue Mystique — Dj Semyon
45 MB
Автор ремикса — Sanch3z
Рекомендуемое MP: 10–20
Инфа in English.
1
Спасибо за хороший обзор!
В самой карте нравятся геометрия локаций и курсирующая точка. Удивительно, почему такая интересная фича нигде больше не использована (тот безумный набор уровней и всплывающее ядро на MD не в счет). Нодовая разметка слабовата, но может здесь большего и не нужно.
pe6yc↓
2
А можно я тоже буду всякую музыку сюда выкладывать? А то у меня кончается место на «рутере».
WGH↓
3
карта найс))одна из моих любимых в режиме вцтф))
Cmeptoxod↓
4
:\ речевые обороты про волшебство и «матерелизацию» оставляют в недоумении… Ну, в автора верим, следующий обзор будет ясно дело лучше. А, плюс еще первый скрин зациклен на саму тему.
cLasher↓
5
Да нормальный импрессивный прием, чтобы сбить лишнюю серьезность изложения. 8) Ошибку исправили, спасибо.
Видимо, чтобы с главной было легче попасть.
Скачивайте, смотрите карту. Ещё немного мнений перед тем, как испытаем онлайн.
pe6yc↓
6
Карта мясная, у базы будет большая потасовка и места где крысить навалум просто. Плавающая точка конечно порадовала.
LuciferDEX↓
7
Карта норм, в ВЦТФ хорошая карта, проходы флагоносца которые идут по бокам очень удачно может использовать орбер, плавающая точка тоже интересное решение, но согласен с Луцефером- карта-мясо, не хватает пары точек где нить по бокам,или к примеру наверху над центральной, где появлялся бы раптор или еще что нить, то есть чтобы как-то разрядить обстановку уйдя с главной линии, а так карта норм по крайней мере по описанию, будем юзать=)
ADuvan4ik↓
8
Монорельс заработал.
pe6yc↓
9
Вчерк там поиграл вообще супер мата, ФПС радует особенно, да и сама карта супер, техники в достатке для этой карты, ммм=)))
ADuvan4ik↓
10
хз, лично у меня, как провотали карту, пинг возрос на 20мс, стал проскакивать пл
mezmerize↓
11
Карта не влияет на это.
PROVOKER↓
12
Сама карта — конечно, а вот присоединение игроков уже в процессе игры, да ещё сразу после закачки нового уровня, может давать различные колебания. На Subway, например, наблюдал при этом фризы. Со временем, когда у большинства уже будут все эти карты, ситуация возможно наладится.
pe6yc↓
13
ты давай линковку мути, а не музяку слухай :B
CUoloOH↓
14
Карта на лаги влиять не должна. Но в UT3 может происходить что угодно, так что я не знаю.
Фризы – это явно другое. Обычно случаются, когда клиенту что-то надо загрузить в память во время игры (а стриминг по тем или иным причинам не работает).
CUoloOH, да, я как раз на днях наконец освободился, начинаю работу с сегодняшнего дня.
WGH↓
15
Ууу ск0льк0 я пропустил. Карта будет лоло, но главное что мой любимый бендер тут есть)
UTk0↓
16
мда, второй танккроссинг..
mezmerize↓
17
явный кандидат
cLasher↓
18
Мне тоже карта как-то не очень понравилась. И FPS низкий.
WGH↓
19
Задолбали гавнокартами ,верните кросинг и всё 🙁 Они все не приживаются ,люди от них устают и качать и играть на них надоедает. Короч админы хорош упрямица, верните кросинг и оживите Torlan Mix Cup 🙂 Заждалися
LuciferDEX↓
20
А мне карта понравилась, пожалуй лучшая из не стандартных, и фпс не ниже чем на других картах. Правда я там мало чем кроме кемперства занимаюсь 🙂
Saimon↓
21
Это твоё мнение, многие играют на новых картах.
Ты переиграл просто, освежись 😉
PROVOKER↓
22
Многие,максимум 10 человек
Освежиться в такую жару сложно 🙁 Пойду в морозилке посижу
LuciferDEX↓
23
Те кто хочет удовлетворить свою жажду к пешеходному мясоTDM — могут заглянуть например на спарк.
dont_panic↓
24
Привычку играть в течение года (или более) на пяти картах трудно пересилить. Я понимаю… 😀
Всё это непривычно конечно, но может стоит посмотреть на новые карты по другому, не опираясь на старые?
PROVOKER↓
25
лол))
фпс низковат, но вроде ниже 30 не падает.
Карта напоминает одну неудачную, название которой уже и не вспомню. Выполнена была на китайский манер, в центре мостик с точкой + по одному ключу напротив базы, возле ключей респаунился танк. Под мостиком куча пространства с травой и кемперами. Недостаток таких карт в том, респаун игроков происходит токо на базе возле ядра. Отвоевать свою точку легко (пока доберётся враг), но успеть добраться до вражеского ключа и удержаться там…
Нопоминает серенити, где пол-игры ты только добираешься до точки. имхо поэтому карта никому и не понравилась: всему виной респаун.
UTk0↓
26
Meditation из второго CBP.
Снова твои о6о6щения! з_з Мне скорее понравилась, нормальная свежая мапа. Нашли с чем сравнить.
Хотя респы несомненно играют роль, думаешь, высадка на занятом центре смогла бы улучшить динамику геймплея? Врожденную линейность можно попытаться убрать
хирургическим путемнекоторым тюнингом.Недели не прошло, играли вчера уже 9х9. Респект за активность!
pe6yc↓
27
Нет такой карты, которая всем бы понравилась, то бишь кемперам, аркадникам, сфероёбам, сфероносцам 😀 и всем прочим.
Не нужно сразу искать недостатки, даже в стандартных таковых масса, вы просто привыкли к ним.
Ставим большие карты:
Ставим маленькие:
Может все играющие на сервере сообщат свою конфигурацию компа? И будем выбирать карты по приемлемому для каждого фпс.
Не стараемся угодить всем. Выбираются самые играбельные карты. Если кому-то не подошло — извините.
PROVOKER↓
28
Новые мапы для задротов. Тем, кто играет раз в неделю они нах не всрались, так шо фтопку =]
CUoloOH↓
29
Кашерная карта, чаша весов резко склоняется в сторону победы команды с танком)
Vanka03↓
30
Кстати, падение FPS у меня временное. На всех картах проседает. На некоторое время смог исправить, но потом опять. Возможно, от жары.
WGH↓
31
Танк там какашко ,сверху его присуют не подецки . Давайте левик впихнём 😀 Или как в вцтф сделаем технику ,у каждого по танку + паладины ,с середины технику удалим (Получится некая блокада на какое то время) .Один танк там погоды не делает,получается какое то месево за середину где плавает точка обстреливаемая Кемперами сверху аще :/
LuciferDEX↓
32
Если туда еще что-то впихнуть, пробки начнутся)
Vanka03↓
33
Какая-то фигня с ЭМ миной. Временами она казалось бы лежит, но взять её нельзя, как редимер на дауне. Временами пробуешь её взять, дкмаешь что снова обманка, постреляешь из рокета, потом меняешь оружие — в руках появляется мина! 😀 Действительно какое-то волшебство.
Luc, а ты хотел огромный дисбаланс от танка? Нееееее..
😀
UTk0↓
34
памойму мину мона взять тока когда баржа захвачена твоей тимой
G@NTzER↓
35
Тогда мина вообще нефтему, танк не обезвредишь. :/
UTk0↓
36
Да можно и так 🙂 Я за ГАВНОтанк на пирсе xD
LuciferDEX↓
37
хз тогда. зарание класть.
G@NTzER↓
38
Oна лежит секунд 30, так неинтересно. :/
UTk0↓
39
С турелями что-то не так.Почему то одна наша турель была не доступна.
next↓
40
минай зацепило
G@NTzER↓
41
Био на этой мапе жжот! Тем более кое-где любопытные баги с ним))))
Амона мне понаглеть и попросить положить Био ещё где-нибудь поближе к центру? За ключом или возле центральных аптечек..
UTk0↓
42
Да норм мапа, че вы гоните на нее, везде есть недостатки, все новые карты ГГ=))) Респект Админам!)))
ADuvan4ik↓
43
Играла на этой карте вчера впервые. Задумка с плавающей точкой супер (как и вообще адаптация VCTF-карты для режима Warfare), но удержать ее довольно сложно, если только вы не играете против полных нубов. Расстрояния, конечно, немаленькие, но ведь и техники хватает, так что добираться до точек недолго. А вообще, как тут уже говорили, было бы неплохо продумать еще пару точек по бокам карты, а то вся концентрация на центре, пространство по флангам не используется.
Tigris_rus↓
44
По-моему карта как раз, наоборот, довольно небольшая. А по флангам техника ездит, потому что больше проехать ей негде.
WGH↓
45
Привет, мисс Тигрис.) Если WGH найдет удобный способ добавления новых точек, обязательно попробуем. Тут лучше сыграть вертикально, и установить четвертую ноду на месте EMP (на мосту).
pe6yc↓