Двойной удар
В этом выпуске знакомимся сразу с двумя интересными картами разной направленности. Первый уровень — просторный и красивый
Пара оригинальных стилей на ваш вкус.
Araja Mountains ][ SE
Компонетны природы собраны здесь аккуратно и со вкусом (не считая мелких ошибок). Вместе они дают достаточную визуальную завершенность в динамике, не перегружая при этом сцену. (Поклонники UT2k4 могут найти природный стиль этой карты довольно знакомым.) Интересные элементы геометрии уровня — горные коридоры, мосты — и удобный рельеф добавят геймплею оригинальности.
Нодовая разметка выглядит наредкость прилично и сбалансировано. Двухключевую симметричную конструкцию удачно перекрывает поперечая связка через цетральную точку, висящую прямо над пропастью. Здесь мы получаем целых три равноценных маршрута для захвата, и вместе с этим — продвинутый сценарий игры (в противовес челночной линейности, всё ещё характерной для Warfare).
Уровень показался не менее интересным для массового онлайна, чем герой нашей предыдущей темы. Неплохой стаф в копилку полноформатного материала.
Приятного полёта!
UPD Добавлена на сервер!
Скачать
67 Mb
Авторы: Francesco ‘minifloppy’ Camarlinghi, Simone ‘MrFerroni’ Ferroni
Рекомендуемое MP ~16
Скрины и инфа in English.
Red Route (Remix)
Нас высаживают на закрытой площадке военного комплекса для защиты ведомственных систем энергообеспечения. Там, за длинными коридорами лабораторий (longest corridor in Europe) в шахтах этажей спрятаны питающие комплекс реакторы. Для стабилизации системы нужно оставить только один из них.
На широких лестничных проемах, ведущих к выходам, установлены ключевые энергоузлы (2 шт.), соединенные последовательно. На внутреннем дворе комплекса можно найти пару счетчиков, которые управляют системами замедления реакторов. Все точки расставлены несимметрично без видимых потерь в балансе. В первой версии уровня (без дополнительных нод) схема выходила слишком куцей, текущий Remix будет поинтереснее.
Геймплей обещает быть необычным. Немного смущают длинные коридоры, грозящие обильным спамом и прострелами. Изнутри техника кажется уже лишней, однако здесь присуствуют манта и скорпион, и почти нет препятствий.
Скачать
~ 30 Mb
Автор — Tolstoy the Cat
Рекомендуемое MP — от 10
Скрины и инфа in English.
Изучайте, пишите отзывы.
Мне
1
Думаю стоит поставить «Red Route» на сервер. Весит не много, да и популярность «Flux» сказывается. Пусть игроки скачают, в игре, и оценят.
PROVOKER↓
2
А я хачу WAR-FacingWorlds.
alex3134↓
3
Alex, есть такая, правда там всего одна нода. Автору стоило взять версию из мегамода JailBreak (с островками по бокам), или хотя бы втиснуть по ноде на балкончик.-)
Если хотите, RRoute можно поставить вместо Flare!
Добавил видеопревью к Araja.
pe6yc↓
4
Мне она понравилась, можно попробовать.
alex3134↓
5
RR ставь палюбасу)))
CUoIoOH↓
6
Красный маршрут добавлен на сервер.
Какие впечатления?
pe6yc↓
7
впечатления никакие 🙁
узкие коридоры, спам иии….аще хрень полная
еси нужны аргументы..пжалуста..мапа НИАЧОМ 🙂
kartafan↓
8
RedRoute убран, пришло время для сл. карты. Надеюсь, она вам понравится больше.
Горы Araja теперь открыты для экспедиций!
Чтобы не путаться в игре, изучайте разметку. Кто ещё не успел скачать, делайте это прямо сейчас.
pe6yc↓
9
ААА
почему нельзя зайти на сервер?хочу попробовать карту
А теперь пароль требуется 🙁
Tisen666↓
10
Посмотрел карту в одиночку (
проблема которая выше осталась!) карта ОГРОМНАЯ, техники очень много, турели почти на каждой точке, цикада на прайме, танк на прайме, два (!) раптора на центральной. Музыка приятная, нашел несколько хороших защитных позиций для снайпера. Однако ядро довольно уязвимо, но 2 турели и танк справятся с защитой.Tisen666↓
11
Да, уровень явно не для «пешеходов» 8) Но размер имеет значение (особенно при полной загрузке сервера), а обилие техники неплохо его компенсирует.
pe6yc↓
12
карта ниачем\
лифтов нету
больших джампадов нету
фпс<100
mllnn↓
13
100 фпс ето сказка, счастливчик…
Vanchik↓
14
скачал. побегал. в одиночку вроде ничё так, но как поставил ботов… fps ниже 15… OMG
G@NTzER↓
15
Качать всем!
Tisen666↓
16
я думаю, а если сделать араджу (новую карту) в которой верхняя левая и нижняя правая НЕ соединены с ядром? тогда молучится длинная цепочка, м не будет замуты с атакой с двух сторон
Или сделать центральную независимую от всех остальных
Tisen666↓
17
Tisen, там при двух праймах есть три направления для атаки, в чем есть немалая польза для сюжета. Другое дело, исправлять минус, когда забивают на центр и форсируют стороны, сводя геймплей к «банальной гонке за ядрами» — ↑↓. Можно оставить сферореспилку только на базе либо слегка перелинковать.
pe6yc↓
18
насчет сфер согласен, они на каждой (кроме центра) точке, и если орб срочно понадобился нижней линии, то его иногда приходится тащить с верхней линии.
Tisen666↓
19
Переключил на сетап, где орбы только на базах.
Должна стать постратежнее.
pe6yc↓
20
бсод иза етой мапы часто\
mllnn↓
21
Странно. Примерно из десятка запусков ниразу не попадал (Win7).
pe6yc↓
22
Блин, я столько мест нашел оч прикольных на арадже! прям анонс карты могу рассказать
Tisen666↓
23
Выкладывай! Места, явки)
(Лучше с картинками.)
pe6yc↓
24
Ок, только фрапс поставлю.
Tisen666↓
25
Ну так вот, тот «анонс» для Araja. Тут про тактику и использование техники много врятли расскажу, но покажу несколько отличных мест для Vanchik’a, технику и оружие на точках:
1) В общем
На карте много техники, самой разнообразной, но нет техники некрисов. Карта симметричная. Максимум могут сражаться аж две цикады и два раптора. Орб на каждой точке, кроме центральной (в разметке Classic — только на базе), и команде придется выбрать какому направлению «отдать» орб. Турель абсолютно на каждой точке, что помогает защититься от летучей живности. Аврил на каждой точке и не один.
2) Ядро
На базе присутствуют: цикада, манта, хеллбендер, голиаф и с двух сторон турели.
Турели простреливают всю зону перед ядром, что защищает от атакующих.
Голиаф должен занимать опытный игрок: манты, цикады и рапторы; у водителя обязательно должен быть аврил, чтобы защититься (будто вы сами не знали).
Манта — инструмент для «залезания» на отличные места.
Цикада отлично подходит для атаки точек, 2 места позволяет организовать «десант», его нужно отправлять на центральную, так как «земным» шагом будет долго.
Оборона снайпером:
Мантой летим наверх по камушкам. Долетев, подпрыгиваем, сворачиваем налево и садимся на камень над водопадом.
3) Северо-Западная и Юго-Восточная
Из техники: паладин, манта, скорпион и турель.
ВАЖНО: это одно из мест, где можно найти снайперскую винтовку (около турели).
На респауне: линк, флак и шок.
Толку от паладина на северной (южной) точке не вижу, но для атаки ядра может служить отвлечением внимания турели и части солдат.
Манта, как защитник, может спрятаться за турелью, и когда будет подходить вражеский орб, его можно будет задавить.
Для обороны точки как раз пригодится паладин.
Атаковать будет затруднительно, на ближайшей точке находятся хеллбендер и скорпион, которых турель и пара аврилов с легкостью положат
4) Северная (южная)
Оружие как на предыдущей точке:
Турель, бендер, скорпион, собственно все. Защищать такую затруднительно.
Атака от северо-западной, юго-восточной:
Залезаем мантой (можно попробовать на скейте) на тот камушек около факела. Оттуда вполне можно атаковать точку.
Этот прием пригодится как для защиты, так и для атаки, но больше защиты. На манте со стороны ядра летим на точку:
Залезаем на камушки слева:
Оттуда прыгаем на «арку»:
Отличная позиция для снайпера, и можно атаковать северную (южную) точку. Но это еще не все:
На тот выступ также можно залезть мантой:
И отсюда можно атаковать северо-западную (юго-восточную) точку:
Вот только линк не долетает, и место уязвимое.
Также северную (южную) можно атаковать с центральной. Залезаем на манте или на борде на камень:
Оттуда можно обстреливать точку:
5) Центральная
Точка важная, при захвате всей диагонали, мы спасаем свое ядро, и можем атаковать вражеское, оставив врагам максимум одну точку. Тут два раптора, две турели, да собственно и все.
Из оружия: шок, флак, миниган, линк.
При пустых турелях атаковать такую легко.
6) Северо-западная и юго-восточная
Из техники: стелс-бендер, скорпион, манта, турель.
ВАЖНО: это вторая пара точек, на которых есть снайперская винтовка.
Атака ноды. Никаких особых точек обстрела нет, разве что эта:
Тут резко поварачиваем налево, и занимаем позицию.
Оружие:
Линк, шок… и ракетница.
Оборона. Есть отличная позиция, для защиты со стороны ядра. Заезжаем по камушкам:
И занимаем позицию:
все. Комментарии?
Tisen666↓
26
Неплохо так прогулялся! Достойно отдельного поста.
Ещё немного и можно брать в обозреватели)
Кое-что поправил (например, про орб), проверь.
Про СЗ/ЮВ: нечего манте на ноде жаться, нужна для атаки/перевозки. В оборону — палад (не забываем про альт-удар).
Такой материал, думаю, многим упростит освоение хорошей карты.
pe6yc↓
27
на карте лаг, подставки для орба нет, но сам орб есть (на сервере смотрел)
Tisen666↓
28
слишком сложно для проспого лага, тут скорее картодел стойки спецом не поставил, а орбы по точкам раскидал, причем орб респица толь там где им точку захватывали)
G@NTzER↓
29
В конфиге всё ок, возможно накладка в самой карте. Попробуем разобраться,
пока включил обычную версию.pe6yc↓