Feb 
9

Двойной удар

В рубрике: Варенье, Комод — pe6yc @ 23:05  

В этом выпуске знакомимся сразу с двумя интересными картами разной направленности. Первый уровень — просторный и красивый ONS-style, более компактный и мясной второй.

Пара оригинальных стилей на ваш вкус.

Araja Mountains ][ SE

Энергосеть стратегического назначения развернулась вокруг глубокой впадины, образованной долиной реки, в далекой субтропической местности, затерянной среди гор. Взгляду открываются «грандиозные ущелья с живописными каньонами, водопадами, гротами, пещерами и причудливыми скальными образованиями» ©. Местность напоминает скалы Улинъюань — земной прообраз летающих островов Пандоры.

Компонетны природы собраны здесь аккуратно и со вкусом (не считая мелких ошибок). Вместе они дают достаточную визуальную завершенность в динамике, не перегружая при этом сцену. (Поклонники UT2k4 могут найти природный стиль этой карты довольно знакомым.) Интересные элементы геометрии уровня — горные коридоры, мосты — и удобный рельеф добавят геймплею оригинальности.

Нодовая разметка выглядит наредкость прилично и сбалансировано. Двухключевую симметричную конструкцию удачно перекрывает поперечая связка через цетральную точку, висящую прямо над пропастью. Здесь мы получаем целых три равноценных маршрута для захвата, и вместе с этим — продвинутый сценарий игры (в противовес челночной линейности, всё ещё характерной для Warfare).

Уровень показался не менее интересным для массового онлайна, чем герой нашей предыдущей темы. Неплохой стаф в копилку полноформатного материала.

Приятного полёта!

UPD Добавлена на сервер!

Скачать

67 Mb
Авторы: Francesco ‘minifloppy’ Camarlinghi, Simone ‘MrFerroni’ Ferroni
Рекомендуемое MP ~16
Скрины и инфа in English.


Red Route (Remix)

Нас высаживают на закрытой площадке военного комплекса для защиты ведомственных систем энергообеспечения. Там, за длинными коридорами лабораторий (longest corridor in Europe) в шахтах этажей спрятаны питающие комплекс реакторы. Для стабилизации системы нужно оставить только один из них.

На широких лестничных проемах, ведущих к выходам, установлены ключевые энергоузлы (2 шт.), соединенные последовательно. На внутреннем дворе комплекса можно найти пару счетчиков, которые управляют системами замедления реакторов. Все точки расставлены несимметрично без видимых потерь в балансе. В первой версии уровня (без дополнительных нод) схема выходила слишком куцей, текущий Remix будет поинтереснее.

Визуальным стилем и строением уровня автору, кажется, удалось передать шальную атмосферу шутеров эпохи Duke Nukem и далее. Такой легковесный декор, сопровождаемый обычно высоким FPS, вас врятли разочарует.

Геймплей обещает быть необычным. Немного смущают длинные коридоры, грозящие обильным спамом и прострелами. Изнутри техника кажется уже лишней, однако здесь присуствуют манта и скорпион, и почти нет препятствий.

Скачать

~ 30 Mb
Автор — Tolstoy the Cat
Рекомендуемое MP — от 10
Скрины и инфа in English.


Изучайте, пишите отзывы.
Мне по-прежнему хочется свернуть от фарша в сторону большей стратежности.

29 points »

1

Думаю стоит поставить «Red Route» на сервер. Весит не много, да и популярность «Flux» сказывается. Пусть игроки скачают, в игре, и оценят.

  

PROVOKER @ 13.02.2010 16:51

2

А я хачу WAR-FacingWorlds.

  

alex3134 @ 13.02.2010 22:47

3

Alex, есть такая, правда там всего одна нода. Автору стоило взять версию из мегамода JailBreak (с островками по бокам), или хотя бы втиснуть по ноде на балкончик.-)

Если хотите, RRoute можно поставить вместо Flare!

Добавил видеопревью к Araja.

  

pe6yc @ 13.02.2010 22:50

4

Мне она понравилась, можно попробовать.

  

alex3134 @ 13.02.2010 23:09

5

RR ставь палюбасу)))

  

CUoIoOH @ 14.02.2010 00:27

6

Красный маршрут добавлен на сервер.
Какие впечатления?

  

pe6yc @ 15.02.2010 02:25

7

впечатления никакие 🙁
узкие коридоры, спам иии….аще хрень полная
еси нужны аргументы..пжалуста..мапа НИАЧОМ 🙂

  

kartafan @ 17.02.2010 19:14

8

RedRoute убран, пришло время для сл. карты. Надеюсь, она вам понравится больше.

Горы Araja теперь открыты для экспедиций!

Чтобы не путаться в игре, изучайте разметку. Кто ещё не успел скачать, делайте это прямо сейчас.

  

pe6yc @ 28.03.2010 11:16

9

ААА почему нельзя зайти на сервер?
хочу попробовать карту

— Welcome!

А теперь пароль требуется 🙁

— Убрал.

  

Tisen666 @ 28.03.2010 11:34

10

Посмотрел карту в одиночку (проблема которая выше осталась!) карта ОГРОМНАЯ, техники очень много, турели почти на каждой точке, цикада на прайме, танк на прайме, два (!) раптора на центральной. Музыка приятная, нашел несколько хороших защитных позиций для снайпера. Однако ядро довольно уязвимо, но 2 турели и танк справятся с защитой.

  

Tisen666 @ 28.03.2010 12:12

11

Да, уровень явно не для «пешеходов» 8) Но размер имеет значение (особенно при полной загрузке сервера), а обилие техники неплохо его компенсирует.

  

pe6yc @ 28.03.2010 12:27

12

карта ниачем\
лифтов нету
больших джампадов нету
фпс<100

  

mllnn @ 28.03.2010 13:49

13

100 фпс ето сказка, счастливчик…

  

Vanchik @ 28.03.2010 14:19

14

скачал. побегал. в одиночку вроде ничё так, но как поставил ботов… fps ниже 15… OMG

  

G@NTzER @ 29.03.2010 18:53

15

Качать всем!

  

Tisen666 @ 30.03.2010 19:09

16

я думаю, а если сделать араджу (новую карту) в которой верхняя левая и нижняя правая НЕ соединены с ядром? тогда молучится длинная цепочка, м не будет замуты с атакой с двух сторон

Или сделать центральную независимую от всех остальных

  

Tisen666 @ 31.03.2010 13:32

17

Tisen, там при двух праймах есть три направления для атаки, в чем есть немалая польза для сюжета. Другое дело, исправлять минус, когда забивают на центр и форсируют стороны, сводя геймплей к «банальной гонке за ядрами» — ↑↓. Можно оставить сферореспилку только на базе либо слегка перелинковать.

  

pe6yc @ 31.03.2010 14:25

18

насчет сфер согласен, они на каждой (кроме центра) точке, и если орб срочно понадобился нижней линии, то его иногда приходится тащить с верхней линии.

  

Tisen666 @ 31.03.2010 14:35

19

Переключил на сетап, где орбы только на базах.
Должна стать постратежнее.

  

pe6yc @ 05.04.2010 06:08

20

бсод иза етой мапы часто\

  

mllnn @ 05.04.2010 10:44

21

Странно. Примерно из десятка запусков ниразу не попадал (Win7).

  

pe6yc @ 05.04.2010 14:50

22

Блин, я столько мест нашел оч прикольных на арадже! прям анонс карты могу рассказать

  

Tisen666 @ 05.04.2010 17:02

23

Выкладывай! Места, явки)
(Лучше с картинками.)

  

pe6yc @ 05.04.2010 18:26

24

Ок, только фрапс поставлю.

  

Tisen666 @ 06.04.2010 11:37

25

Ну так вот, тот «анонс» для Araja. Тут про тактику и использование техники много врятли расскажу, но покажу несколько отличных мест для Vanchik’a, технику и оружие на точках:

1) В общем
На карте много техники, самой разнообразной, но нет техники некрисов. Карта симметричная. Максимум могут сражаться аж две цикады и два раптора. Орб на каждой точке, кроме центральной (в разметке Classic — только на базе), и команде придется выбрать какому направлению «отдать» орб. Турель абсолютно на каждой точке, что помогает защититься от летучей живности. Аврил на каждой точке и не один.

2) Ядро
 

На базе присутствуют: цикада, манта, хеллбендер, голиаф и с двух сторон турели.

Турели простреливают всю зону перед ядром, что защищает от атакующих.

Голиаф должен занимать опытный игрок: манты, цикады и рапторы; у водителя обязательно должен быть аврил, чтобы защититься (будто вы сами не знали).

Манта — инструмент для «залезания» на отличные места.

Цикада отлично подходит для атаки точек, 2 места позволяет организовать «десант», его нужно отправлять на центральную, так как «земным» шагом будет долго.

Оборона снайпером:

Мантой летим наверх по камушкам. Долетев, подпрыгиваем, сворачиваем налево и садимся на камень над водопадом.

3) Северо-Западная и Юго-Восточная

Из техники: паладин, манта, скорпион и турель.

ВАЖНО: это одно из мест, где можно найти снайперскую винтовку (около турели).

На респауне: линк, флак и шок.

Толку от паладина на северной (южной) точке не вижу, но для атаки ядра может служить отвлечением внимания турели и части солдат.

Манта, как защитник, может спрятаться за турелью, и когда будет подходить вражеский орб, его можно будет задавить.

Для обороны точки как раз пригодится паладин.

Атаковать будет затруднительно, на ближайшей точке находятся хеллбендер и скорпион, которых турель и пара аврилов с легкостью положат

4) Северная (южная)

Оружие как на предыдущей точке:

Турель, бендер, скорпион, собственно все. Защищать такую затруднительно.

Атака от северо-западной, юго-восточной:

Залезаем мантой (можно попробовать на скейте) на тот камушек около факела. Оттуда вполне можно атаковать точку.

Этот прием пригодится как для защиты, так и для атаки, но больше защиты. На манте со стороны ядра летим на точку:

Залезаем на камушки слева:

Оттуда прыгаем на «арку»:

Отличная позиция для снайпера, и можно атаковать северную (южную) точку. Но это еще не все:

На тот выступ также можно залезть мантой:

И отсюда можно атаковать северо-западную (юго-восточную) точку:

Вот только линк не долетает, и место уязвимое.

Также северную (южную) можно атаковать с центральной. Залезаем на манте или на борде на камень:

Оттуда можно обстреливать точку:

5) Центральная
Точка важная, при захвате всей диагонали, мы спасаем свое ядро, и можем атаковать вражеское, оставив врагам максимум одну точку. Тут два раптора, две турели, да собственно и все.

Из оружия: шок, флак, миниган, линк.

При пустых турелях атаковать такую легко.

6) Северо-западная и юго-восточная

Из техники: стелс-бендер, скорпион, манта, турель.

ВАЖНО: это вторая пара точек, на которых есть снайперская винтовка.
 

Атака ноды. Никаких особых точек обстрела нет, разве что эта:

Тут резко поварачиваем налево, и занимаем позицию.

Оружие:

Линк, шок… и ракетница.

Оборона. Есть отличная позиция, для защиты со стороны ядра. Заезжаем по камушкам:

И занимаем позицию:

все. Комментарии?

  

Tisen666 @ 07.04.2010 15:53

26

Неплохо так прогулялся! Достойно отдельного поста.
Ещё немного и можно брать в обозреватели)

Кое-что поправил (например, про орб), проверь.
Про СЗ/ЮВ: нечего манте на ноде жаться, нужна для атаки/перевозки. В оборону — палад (не забываем про альт-удар).

Такой материал, думаю, многим упростит освоение хорошей карты.

  

pe6yc @ 07.04.2010 18:32

27

на карте лаг, подставки для орба нет, но сам орб есть (на сервере смотрел)

  

Tisen666 @ 08.04.2010 10:15

28

слишком сложно для проспого лага, тут скорее картодел стойки спецом не поставил, а орбы по точкам раскидал, причем орб респица толь там где им точку захватывали)

  

G@NTzER @ 08.04.2010 12:07

29

В конфиге всё ок, возможно накладка в самой карте. Попробуем разобраться, пока включил обычную версию.

  

pe6yc @ 08.04.2010 17:05

Leave a comment


Загрузить файлы

Снабдите ваш комментарий рисунком, фотографией или скриншотом из игры. Воспользуйтесь кнопкой ниже и выберете сохраненный на диске файл (не более 500 КБ). Наравне с этим, в комментариях работают внешние линки на изображения — [img]ссылка[/img].