Округ Z
Продолжаем эксперименты с раскладками дефолтных карт. В этот раз мы попытались развить схему WAR-MarketDistrict и сделали новую интерпретацию уровня — Z (mirrored).
Как видно на миникарте, теперь ядра и точки соединены между собой последовательно. Правая боковая нода для каждой из сторон становятся ключевой, забирая лишнюю нагрузку c центра. Такое перераспределение игровой плотности может сделать геймплей менее прозаичным.
Пробуем, обсуждаем!
Свежий ini-файл можно забрать отсюда (распаковать в папку Config).
См. также — Torlan Crossfire.
1
Надо будет затестить сегодня ^^
хз↓
2
Одно слово — МЯСО! )) По большей части, канеш, бездумное..
CUoIoOH↓
3
http://s43.radikal.ru/i102/0912/b3/9ffc85563c5e.gif
хз↓
4
Карта ещё больше сосредоточила игроков на центральной точке. Согласен с Сифоном, полное мясо (типа танк кроссинга). Alien sands и Airlock — оптимальный выбор. Качайте, у кого нет.
PROVOKER↓
5
по мне это больше на «И» похоже, чем на «Z»:D Фцелом действительно неплохо, но мяса столо только больше ИМХО. респауна на центре нет, что раньше значительно облегчало задачу сливающей стороне, теперь же еще и респ на главной точке %)
G@NTzER↓
6
Ребят, простите, что пишу не в тему, но почему-то уже мес 3 не могу зайти на серв — в поиске его нет, пишу IP, все равно не может найти. В чем тема, мб кто знает?
Vanka03↓
7
Запускай ут от имени администратора.
Саймон↓