В этот раз небожители из GToU бросили вызов команде SS-18. Сражение пройдет на территории ракетной гильдии. Удачных маневров!
Обзор
Напоминаю, играем три карты, по два раунда каждая. Результаты суммируются. За победу дается три очка, за поражение — одно, ничья — два.
Начало в 20:30
За час до игры представители команд собираются на нашем IRC канале, где определяются:
- Составы команд
- Две первые карты. Каждая команда выбирает свою
После двух первых актов — перерыв. В антракте капитанам необходимо снова заглянуть в чат для выбора третьей карты путем последовательного вычеркивания.
Выбранные карты:
- WAR-Floodgate (GToU)
- WAR-Downtown (SS-18)
- WAR-Islander
Сервер: Torlan.ru
Матч состоялся!
▼ Высокопробный репорт от .mastaVEA().
Floodgate
Определённо не главная карта встречи. Пожалуй, даже последняя по интересности. Домашняя для GToU она стала могилой для SS-18 во многом не из-за мастерства первых, а из-за того как не пёрло вторых. А не пёрло местами настолько, насколько это вообще возможно.
Что, впрочем, не означает, что смотреть там не на что. (Напротив! Чего стоит одно только добивание ядра дружно охраняемой флад-нодой!) Просто в сравнении с остальными картами встречи эта вышла какой-то невыразительной.
(Первый раунд закончился в овертайме. — ред.)
Downtown: мастера изящных манёвров
Сразу и кратко: весь даунтаун прошёл под знаменем абсурда — тварилось просто что-то с чем то, а впечатления от действий наблюдаемых варьировалась от «эт чё аще такое было О_о?» до «охнифигажсебе!». Также, в силу личных привязанностей, не могу не отметить сразу откровенно долбоёбское использование танка обеими командами — таки кому-то удалось меня удивить!
Теперь по порядку. Оба раунда GToU чётко отрабатывали некий план, но где-то на середине карты план кончался. По инерции божественные успевали дойти до ключа противника, но дальше наступал всеобщий тупняк и первый же помуд приводил годсов в состояние едва не паники, отчётливо различимое со стороны: стихийная природа действий, постоянные всех сортов фейлы, etc. В некоторый момент они даже проглядели выбитый танкистом из противника редимер, а оный бы им ой как пригодился (поправьте, если я чего-то упустил). Результат — оба раза небесных эмиссаров прижимали к ядру, со всеми вытекающими.
Финал первого раунда DT, есть мнение, достоин войти в анналы (торлан.ру — как минимум): стенка на стенку замес техники у ядра GToU, причём «стенка на стенку» следует понимать буквально: техника образовала внушительную пробку в два пала + бендер + сменные временные гастролёры. Итогом этих разборок стало обращение синего палада в красный; спустя всего несколько секунд ядро прикрывала вся тяжёлая техника карты разом: два (sic!) палада щитами и танк из-за угла. От продолжительной бомбардировки скорпионами, впрочем, это не помогло. Boom!, 2 points for regulation win.
Второй раунд запомнился исключительно напряжённым овертаймом с небольшой стартовой форой у SS-18, которую фору «эсесовцы» сумели-таки развить в победу нарушившим нодовый паритет присоединением-с-N.Devils-знает-какой-попытки танковой ноды.
Остров невезения
Согласие SS-18 на игру против GToU на WAR-Islander вызвало определённое недоумение среди наблюдателей: на что рассчитывают, не их же профиль? Если отбросить версии типа «им просто похуй», то единственное вменяемое предположение — Smoke & Co собирались вести по результату первых двух карт, а на островитянине предполагали сделать ничью через двойной овертайм. Меж тем, по факту счёт был 3:3, а первый же раунд Islander’а, в котором GToU выпала сторона с техникой, проявил ожидаемо уверенную игру годсов и выявил весьма неуверенную игру SS. С такими распасами до овертайма дело дойти не могло и не дошло.
После продолжительных танцев с бубном и кастаньетами, посвящённых смене игроков, сторон и ляляля, начался второй раунд. Для ничьей по встрече SS-18 нужна была победа до овертайма, но дело как-то не заладилось. Достаточно сказать, что первый редимер прилетел на Air Node, а пуск ракеты был осуществлён со стороны ядра туррельщиков (GToU). Несложно, вобщем-то, догадаться, откуда он там взялся. Дальше шло ничуть не лучше, а один раз дошло аж до дерзкого контр-удара, весьма успешного притом.
За две минуты до конца раунда перед SS-18 стояла интересная задача: в оставшуюся одну пятую времени снести оставшиеся две трети ядра. Прошедшая минута решению почти не поспособствовала; оставалась последняя. Как оказалось, в этот момент спектаторы и SS мыслили одинаково: восемнадцатым надо идти ва-банк. Проиграют — так проигрывать не важно с каким счётом, а выиграют — сведут к ничьей. Они и пошли, да не просто пошли, а бросили в атаку, кажется, вообще всё что было. К такому повороту GToU в массе своей готовы не были, результат — разгром ядра за 19 секунд до овертайма, GG.
Итоги встречи
Суммарный счёт на картах 5:5, обе команды получают по два очка.
P. S.
Приз в номинации «самая креативная смерть» уже на фладгейте бескомпромиссно вырвал Smoke, запустивший вайпер по вертикали в self-destruct и выпрыгнувший прям под оный, где его, зажатого меж вайпером и поверхностями, и прихлопнуло.
Download Demos
Файлы, необходимые для запуска демок, можно найти здесь.
1
Гтушники лучше сейчас сервер ССов зацените, мб у вас PL будет.
MoxxiE↓
2
Мы как бы там почти каждый день играем, как в war так и инстагиб))
Если не считать один фв где в течении одной карты я вылетал 4 раза, то норм)
Saimon↓
3
хефе
CUoloOH↓
4
да впринципе пох везде лаги:-)
Vit2000↓
5
Провайдеру, своему, вопрос задай.
PROVOKER↓
6
а если он на даже на форуме техпаддержки зобанел?:D
mllnn↓
7
в воскресенье везде лаги)
Hell↓
8
Ёу пиплы очуменная заруба 😀
G@NTzER↓
9
GG
А первый блин как всегда комом 🙂
По игре что сказать… Сначало играли флудгейт. 1 раунд играли с оглядкой на оборону, потом поняли что это не эффективно (тут не сланбейз где считается остаток хп у ядра) и стали больше атаковать. В результате выиграли в овертайме, у нашего ядра тогда было около 95хп, 5 хп снял овертайм. 2 раунд выиграли довольно быстро.
На даунтауне мы довольно жестоко тупили, ни какой командной игры (за исключением самого начала раундов), плюс отсутствие контроля редимера и заряда. Точку захватывали банально за счёт скила.
Исландер, командной игры у нас я особо тоже не наблюдал, разве что в защите. 1 раунд мы играли за технику и спокойно выиграли. 2 раунд, в котором нам достаточно было сыграть в ничью, всё шло более менее нормально за исключением концовки. Где то за 20 сек до конца мы умудрились потерять довольно много хп (точно не помню сколько, около 35). при чём димер мы сбили, а вот остальные атаки нет.
Первый блин как всегда комом, но впереди основные матчи. В них всё и решится.
Saimon↓
10
Saimon, «молодец Гриша, возьми с полки пирожок».
Ждём скрины.
Ko?↓
11
саймон, вот посмотри на демке сколько было атаковавших в эти 20сек, нужно было в защиту вставать намного раньше.
таун как таун, 1ый я лажал, 2ой — увижу в демке.
игра была равна, играли 2.. фанаты мяса меня поймут
Hell↓
12
А где 2 скрин исландера?
Hell, эта первая наша игра так что норм))
Даунтаун спокойно могли выиграть 4-0, если бы играли так как договорились, а не 99% импровизации))) Заметь начало мы всегда легко выигрывали, потому что начало и есть тот недостающий 1% 😀
Saimon↓
13
ну как говорится в этих случаях: ОТМАЗы…. 🙂
DJoNY↓
14
аще 😀
CUoloOH↓
15
кб забыл? сыграли как sxs против нас когда-то. отмаз нет, все претензии к самим себе, в отличие от некоторых.
Hell↓
16
школота!
~MuHyCOBbIu~↓
17
эх жаль демка второго раунда на исландере кривая…=\
G@NTzER↓
18
сиб че нетащил\
mllnn↓
19
Просмотрел демки, это просто отжиг xD
Особенно понравился флуд, из 8 наших подвозов сфераносца НИРАЗУ его не довезли до точки 😀 Чего только стоит ситуация когда гадюка к которой прицепился наш сфераносец пролетев буквально 5 метров от базы расплющило сфераносца об стенку)))
Не, я конечно понимал, что мы мягко говоря хреново сыграли, но не думал что настолько.
Теперь я понимаю, что имел ввиду маставеа в конце матча, говоря о множественных забавных моментов)
Saimon↓
20
да лан у всех такие оджиги были
рр вон танком прижимали сфераносца каторый 3 ракеты заряжал:D
mllnn↓
21
когда сфероносец к гадюке прицепляется нада ащет дистанцию до нее уменьшать. Особенно в узких проходах :docs:
да и ваще саймон, ты лучше б о даунтауне говорил и исландере, которые мы всрали пополной >_>
~MuHyCOBbIu~↓
22
«когда сфероносец к гадюке прицепляется нада ащет дистанцию до нее уменьшать. Особенно в узких проходах :docs:»
Да ты чо, правда шоль али врёшь? 2 года в войну играю, а не слыхал о подобном
«которые мы всрали пополной»
хто мы, ты кто такой?)
А с исландером им просто повезло, 1 раунд мы выиграли без шансов, во втором 20 сек не продержались.
Saimon↓
23
facepalm
mllnn↓
24
На фладе так сильно минусовали alex3134? Или пока другие точки захватывали он редьку ждал? 😀
MoxxiE↓
25
Алекс зашел только во 2 раунде, до этого играл nemez
Saimon↓
26
Хорошая борьба была.
Обе команды сыграли неплохо, а ляпы и смешные моменты у всех бывают 😉
PROVOKER↓
27
CJla6oBaTo…
CUoloOH↓
28
анни???
XENON↓
29
даниможететавабыть11
mllnn↓
30
Да он 😀
[img]http://torlan.ru/wp-content/uploads/av_17619[1]-1.gif[/img]
PROVOKER↓
31
Это ты о чем вообще? я за вашими похождениями не слежу… Не фанат готоу знаешь-ли… 🙂
DJoNY↓
32
ок, только мой ник мезмерайз :/ http://ru.wikipedia.org/wiki/Mezmerize
iamnot↓
33
я обращался к саймону
Hell↓
34
Отличный обзор, .mastaVEA(). *BRAVO*
PROVOKER↓
35
masta, а ты где-нибудь издавался?
anonymous↓
36
угу с матами то…
DJoNY↓
37
Чёт демки не очень. Наверно судьи квасили.
Butch↓
38
Тема про читеров [перемещена].
pe6yc↓