May 
1

Инструктаж

В рубрике: Torlan Mix Cup — pe6yc @ 23:59  

С праздником, господа! Сегодня публикуем правила проведения, спикок карт и прочую информацию по турниру. Прошу ознакомиться.

Мы решили отказаться от Double Elimination в пользу так называемой «квадратной» схемы проведения игр. Здесь каждая команда играет с каждой, накапливая победные очки. Это немного упрощает ход турнира (время игры можно выбирать независимо от других) и растягивает удовольствие.

Правила

За одну встречу играем три карты, по два раунда каждая, в финале — 5 карт (обсуждается). Первые два уровня команды выбирают заранее (у каждой — свой), очередность договорная. Третья карта выбирается командами, исключая первые две (определится лучше до начала игры). Продолжительность каждого раунда — 10 минут.

Итоги всех карт суммируются, за победу во встрече вам присваивается три очка, за поражение — одно. Например, 2:2 (первая карта) + 2:1 (вторая) + 0:2 (третья) = 4:5. Побеждает вторая команда, ей дается три очка, первой — одно. В случае «ничьей» команды получают по 2 очка.

Во время игр TMC запрещено:

  1. Использование сторонних программ, обеспечивающих игровое преимущество, — читы
  2. Мультилогин — подключение с более чем одной копии игры
  3. Игра под другим профилем, кроме заявленного. Запрещено использовать чужой аккаунт или предоставлять кому-либо свой, вне зависимости от причины.
  4. Игра в нескольких командах (если не оговаривалось отдельно)
  5. Бейзрипинг, включая:
    • Атака базовых респаунов противника любыми средствами, в том числе:
      • Обстрел с Hellfire SPMA территории базы на WAR-Torlan. Поражать разрешается только открытое ядро
      • Спам по «синей» базе WAR-Islander (любая техника). Уничтожение туррелей — разрешено
    • Блокирование орба, стрельба по принимающему сферу (на территории базы)
    • Повреждение техники на базе. Разрешается только во время подхода к открытому ядру
    • Любые мины на территории базы противника
  6. Следующие виды спаункилинга:
    • Паукомины около главной точки противника на WAR-Floodgate
    • Умышленный отстрел игроков, собирающихся телепортироваться
  7. Эксплуатация багов игры:
    • Заезд любой техники на «подиум» главной точки WAR-Downtown. Исключение — манта
    • Дальний прострел по ядру (от центра) на WAR-MarketDistrict
    • Перевал тяжелой техники через баррикады
  8. Участие игроков, забаненных на сервере
  9. Присутствие «спеков» (только наблюдатели от администрации)

Ограничения могут быть дополнены.

Меры пресечения:

  • Нарушивший игрок команды удаляется до конца раунда (без возможности замены)
  • Если нарушение смогло повлиять на результат матча, команда получает техническое поражение (решается судьями по итогам игры)
  • При рецедиве — дисквалификация команды, снятие с турнира

Незнание правил не оправдывает их несоблюдения.

 

Максимальный состав одной команды — 5 игроков. Игра может состоятся с меньшим составом по договоренности обеих сторон.

В случае отключения одного из игроков, игра останавливается, продолжается по готовности. Если весь состав одной из команд покидает матч, счет на момент выхода последнего игрока той команды может быть расценен оставшейся командой как результат матча.

После матча в отдельной теме публикуется серверная демка, а также финальные скрины. Дополняется горячим обсуждением.

Список карт

  • Torlan
  • Torlan Crossfire
  • Downtown
  • Downtown Two Fronts
  • Downtown Necris
  • Avalanche
  • Avalanche Two Fronts
  • Floodgate
  • Flux
  • Onyx Coast
  • Powersurge
  • Serenity
  • Serenity Necris
  • Dusk Free Mine
  • Hostile
  • Islander
  • Confrontation
  • Market District (CF)
  • Market District Z

Сервера

  • Torlan.ru — основной сервер
  • Akado (217.10.44.212:7778). Версия игры — 2.0, версия UTComp’а — 4 b1, необходим лицензионный ключ
  • SS-18 (77.220.180.93:7777)
  • GToU (78.107.35.50:7777)

Мутаторы: UTCompIII, Orb Fix, Torlaner (только на сервере Torlan.ru).

На время матча сервер закрывается паролем, который выдается командам перед началом игры.

Внимание! Первые игры турнира — уже на следующей неделе. Капитанам команд будет необходимо собраться на нашем IRC канале. Одиночным игрокам просьба оставить свои контакты здесь. О самостоятельно намеченных встречах сообщайте администрации минимум за два дня до предполагаемой даты.

Регистрация | Список игроков | Призовые взносы

44 points »

1

Хм… более менее ясно, продолжительность раунда 10мин — овертайм будет?

  

G@NTzER @ 02.05.2010 03:20

2

Да, конечно. Указано основное время раунда.

  

pe6yc @ 02.05.2010 03:40

3

у меня есть вопрос — после каждого раунда на всех зеркальных картах (кроме даск фри майн) надо меняться сторонами или нет?

  

mezmerize @ 02.05.2010 09:40

4

1) Что на счёт баррикад на даунтауне/исландере и танка, можно их пересекать?
2) Что насчёт прострела на маркетдистрикт от главной точки по ядру? Это как бы баг, на КБ это решено просто — стандартная карта заменена на версию CF. Отличие только в отсутствии данного прострела (там ящики вроде стоят и мешают), ну и вроде нет небольшой части крыши над ядром. В остальном всё тоже самое.
3) что насчёт на исландере заезда техники (помимо рапторов и темнохода) на горы, здание главной точки и т.д?
4) если написали про паукомины на флудгейте, то написали бы о них и на даунтаун некрис. Или там можно?

  

Saimon @ 02.05.2010 10:55

5

«Например, 2:2 (первая карта) + 2:1 (вторая) + 0:2 (третья) = 4:5»
Не совсем понял, как получается 0:2?

Не проще сделать как на КБ — подсчёт по количеству хп у ядра. Такая система подсчётов гораздо более точно определяет преимущество команд. Всё таки выиграть по хп 100-0 или 1-0 по овертайму это далеко не одно и тоже. Особенно это касается пр лимите времени в 10 минут. Как показывает практика кб это весьма мало.

P.S Для подсчёта кол-ва хп не обязательно самому скринить хп у ядра (обычно о скринах забываешь до конца матча), есть специальный мутатор Warfare CoreHealth который и считает хп, а в конце при отображении счёта пишит его. Если в уткомпе будет стоять скринить итог матча, то заскринит вместе с ним.

  

Saimon @ 02.05.2010 11:09

6

to Saimon: 0:2 получается в следствии того, что Красная команда за два раунда не набрала ни одного очка =) в первой карте ничья, во второй красная взяла вверх. 4:5 общее число очков на трёх картах =) Всё вроде просто =)

  

Kashoobazz @ 02.05.2010 12:04

7

0:2 никак не получится.
Победа, по сумме очков, за 3 карты = 3 очка
Поражение = 1 очко
Ничья = 2 очка обеим командам

  

PROVOKER @ 02.05.2010 12:22

8

Почему нету некоторых карт, как Синкхол и Танккроссинг?

  

mezmerize @ 02.05.2010 12:22

9

Вы меня вообще запутали. Сначало представили систему очков такой что за каждую карту даётся за победу 3 очка, за ничью 2 очка, за поражение 1 очко. Потом каким то образом умудрились команды сыграть 2:0. А теперь ещё выясняется что очки даются по сумме 3 карт… как тогда вообще 4:5 получилось?
Вы уж определитесь, а ещё лучше прислушайтесь к совету по КБ, где победа определяется по ко-ву хп, а не по итогам раунда. Или хотя бы до 15 минут увеличьте время.

«Почему нету некоторых карт, как Синкхол и Танккроссинг?»
+1.
Если кто то не может их играть это их проблемы. Хотя сразу могу сказать со 100% вероятностью что танккроссинг нашей картой не будет, домашней у нас будет флудгейт.

  

Saimon @ 02.05.2010 13:37

10

Вот это понравилось:
«Участие игроков, забаненных на сервере»
четыре слова можно было заменить просто на «ссаныч». гг
Вы ещё и с телепортом собираетесь играть?
Просто пока не все его оценили и активно юзают. Вот когда телепортом начнуть пользоваться все, игра станет настоящим гавном. Для вар это совсем не то.

  

Ko? @ 02.05.2010 13:51

11

Биосралку тоже убрать надо. Навсегда.

  

Alyosha @ 02.05.2010 14:10

12

Saimon
>Потом каким то образом умудрились команды сыграть 2:0
Ошибка.
>как тогда вообще 4:5 получилось?
2:2 (первая карта) + 2:1 (вторая) + 0:2 (третья) = 4:5.

  

PROVOKER @ 02.05.2010 14:12

13

Саймон ты столбиком умеешь считать? Нэ?
2:2
2:1
0:2
—-
4:5

Позор))

  

MoxxiE @ 02.05.2010 14:12

14

вроде разобрался 🙂
Но подсчёт по хп лучше, правдоподобней. А так можно всей командой сидеть в защите, и прорвать такую защиту будет очень не просто. В итоге выиграть с разницей в 1 хп, но на счёте это ни как не скажется по сравнению если бы выиграли 100-0.

  

Saimon @ 02.05.2010 14:31

15

Ko?: Вы ещё и с телепортом собираетесь играть?

Это не телепорт, а транслокатор… Ощущай разницу. Телепорт это дыра овальная 🙂

Да со счетом лучше придерживаться КБ-шных правил… ИМХО они понятнее и удобнее… Хотя… в принципе безразницы. И зачем играть 3 карты? Достаточно 2х. Вар был всегда поединком тактик, а не измора и скилла… зачем же делать иначе? Тоже ЗА включение в список карты танккросинг.

  

DJoNY @ 02.05.2010 14:56

16

MoxxiE
Саймон ты столбиком умеешь считать? Нэ?

Не в этом дело. нада еще понять что считать а что несчитат…

Итак допустим команда А и команда В сыграли на домашней карте команды А в ничью, тоесть первый раунд(десятиминутку) выйграла команда А, второй В. таким макаром получили 2:2 т.е. команда А получает 0 за поражение в первой десятиминутке и 2 за победу во второй. и команда б наоборот сна чала 2 и второй раунд 0 (вот это какраз и смущает…) тогда по идее, если на следущей карте команда А сливает в сухую 0:4 т.е. 0+0 команда А и В 2+2 за победы подряд. третья карта тоже самое.
по итогам встречи команда А получает 1 очко за поражение, а команда В 3 очка за победу и уже эти очки пойдут в зачет (как я понял).
Хм… если так то и правда непонятно откуда было 2:1 и 0:2! ну 2:1 это тогда по логике первый раунд ничья и по одному очку за десятиминутку 1:1 и непонятно как сделать за вторую десятиминутку 1:0 это нужно чтоб одна команда сыграла в ничью а вторая проиграла %) (как такое ваще вазможно). Другое дело 3:1 тут ясно что эту вторую десятиминутку взяли победой 2:0.
если я правильно понял…

  

G@NTzER @ 02.05.2010 15:12

17

Да хватит уже путаться, сделайте подсчёт сумм по хп ядра, да всё. Тем более мутатор специальный даже есть. У кого хп у ядра осталось больше после трёх карт тот и выиграл, получает 3 очка. За ничью два очка, за поражение 1.

  

Saimon @ 02.05.2010 16:21

18

Saimon: Не совсем понял, как получается 0:2?

Оба овертайма взяла вторая команда?

Core Health рассматривался сразу, только есть проблемы с комплектацией им сервера Akado (местный админ в отпуске), и такой подсчет, мне каж-ся, менее очевиден для новичков.

Saimon: 1) Что на счёт баррикад на даунтауне/исландере и танка, можно их пересекать? 2) Что насчёт прострела на маркетдистрикт от главной точки по ядру?

Добавил

Saimon:  если написали про паукомины на флудгейте, то написали бы о них и на даунтаун некрис. Или там можно?

Там это не приводит к SK, как на Фладе.

  

pe6yc @ 02.05.2010 17:43

19

А как насчет карт?

  

mezmerize @ 02.05.2010 18:04

20

На мой взгляд, Tank-Crossing плохо подходит для турнира. Основной минус — легко блокируется до овертайма. Sinhole добавлю, если хотя бы одна команда захочет взять её в кач-ве «домашней».

  

pe6yc @ 02.05.2010 18:31

21

что насчет прострела на Исландере?

  

mezmerize @ 02.05.2010 19:17

22

это нужно чтоб одна команда сыграла в ничью а вторая проиграла %) (как такое ваще вазможно).

По-моему просто не написали как начисляются очки по результатам одного раунда. 2 очка — за выигрыш раунда до овертайма. 1 очко — за выигрыш в овертайме. 0 очков — поражение. (тоесть стандартная схема, действующая и на торлан-серваке).
Тогда все получается просто.
1 карта 2:2 — обе команды выиграли по раунду до овертайма.
2 карта 2:1 — одна команда выиграла первый раунд до овертайма, другая выиграла второй раунд в овертайме.
3 карта 0:2 — два раунда выиграла одна из команд в овертайме (испр.).
Суммирование идет не по количеству побед а по очкам за раунд. В итоге 4:5 — вторая команда выиграла, ей достается 3 очка за «Встречу».
Другая команда получает 1 очко.

  

~MuHyCOBbIu~ @ 02.05.2010 20:03

23

Совершенно верно.

  

PROVOKER @ 02.05.2010 20:13

24

pe6yc
На мой взгляд, Tank-Crossing плохо подходит для турнира. Основной минус — легко блокируется до овертайма.

врядли с лимитом в 10 минут овертайма удастся избежать на любой карте…

  

G@NTzER @ 02.05.2010 20:41

25

Ранний овертайм это хороший тон, еси кто не понял. Возможно в будущем будет введена система, в которой овертайм начинается сразу с начала игры. К тому же 15 минут это очень много, а если ещё и овертайм будет, то встреча растянется на несколько часов. Не все могут уделять игре столько времени.

Что касается прострелов, все они отлично сбалансированы и не являются багами. На маркете и так ядро легко валится и я бы не сказал, что встать на пути противника, двигающегося потоком с респа, удачная идея. Куда эффективнее пройти прямо к ядру и валить его в упор. Там и убить тебя будет сложнее. На исландере прострел ещё бесполезнее, линк и рокет оттуда не долетают, а хитсканом долбить идиотизм. Поэтому прострелы запрещать не вижу смысла.

  

CUoloOH @ 02.05.2010 21:49

26

на мапе-исландере можно валить ядро альтернативной стрельбой минигана много раз так делал (очень эффективно)
Кто не верит пусть попробует)))

  

CMEPTOXOD @ 02.05.2010 22:29

27

Линк на исле долетае куда хош, стратегические подробности опустим)

  

Ko? @ 03.05.2010 14:24

28

Ko?: Линк на исле долетае куда хош, стратегические подробности опустим)  

Ну я про этот прострел есичо
http://s001.radikal.ru/i195/1005/53/049bab25a542.jpg
http://i069.radikal.ru/1005/da/437d2cc53c5e.jpg

Как видно, линк не долетает достаточно много.

А миником можно, угу, тока дамаг смехотворный, а учитывая что там будет стоять тяжелая техника противника, которая примет половину на себя, то за 10с удержания точки (пока не подойдет вражеская сфера), снесешь меньше 10 хп. Так что ничего читерского не вижу)

  

CUoloOH @ 03.05.2010 15:56

29

Ани ты бред полнейший несёшь.
На маркете ты ещё далеко не факт что дойдёшь до ядра, и уж тем более не сможешь валить ядро в несколько человек с усилком в 1,5 раза линка. И на КБ наверно потехи ради убрали эту баговую карту, и заменили её точно такой же только без этого бага.
На исландере, техники тяжелой не будет, ибо если она есть то с вероятностью 99% не будет захвата точки. А орба норм команды будут пасти. Плюс как насчёт прострела с центра, около заряда? В целом по исландеру лично мне всё равно разрешать этот прострел или нет 🙂 Просто нужно знать можно ли самому этим пользоваться или нет.

  

Saimon @ 03.05.2010 16:20

30

>На маркете ты ещё далеко не факт что дойдёшь до ядра

МЕНЯ НЕ ОСТАНОВИТЬ!!!! МВАХАХАХХАХА!

Во-первых прострельщики валятся влегкую, во-вторых если я подойду вплотную к ядру с флаком, то убить меня будет в разы сложнее чем на простреле, а дамаг куда выше чем 1,5 линка. В любом случае кому как, тебе мб легче с прострела стрелять, мне по-честному. Запрещать тут что-либо — тупость.

  

CUoloOH @ 03.05.2010 16:27

31

[img]http://torlan.ru/wp-content/uploads/av_17619[1].gif[/img]

Его не остановить…

  

PROVOKER @ 03.05.2010 18:47

32

пчму низя скорпион на тауне загнать на гл точку? вполне нормально проезжает..
и что с атакой ядра, манту на крышу можно загнать двумя путями, даже нет, их 4, если считать прикол из вцтф и его альт с выстрелом танка, будет ли это разрешено?

  

Hell @ 04.05.2010 07:42

33

Манту всё что нужно уже пофиксили разраб. Да и в целом в способе залета манты на крышу около ядра нет ничего багового…

  

Saimon @ 04.05.2010 13:39

34

Saimon: Манту всё что нужно уже пофиксили разраб.

А как же альт молотка? это баг или фича?

  

mezmerize @ 04.05.2010 16:50

35

mezmerize, я про эту фичу и говорил, подразумевая вцтф.
saimon, залет об угол до меня никто не юзал, потому и спрашиваю..сча уже многие пользуются..если баг — буду юзать хамер..если и это баг — джамп на полтосе никто не запретит )))))

  

Hell @ 04.05.2010 21:47

36

Отныне джамп на полтосе ЗАПРЕЩЕН!

  

CUoloOH @ 05.05.2010 16:35

37

«На исландере, техники тяжелой не будет, ибо если она есть то с вероятностью 99% не будет захвата точки.»
Ты когда-нибудь играл на этой карте 3х3, например?
Свой же транспорт становится помехой, в плане что его никак не оставить в случае чего. Выносится танк возле главной даже без раптора, а потом уже орбер.

  

Ko? @ 06.05.2010 20:52

38

Не надо сравнивать паблик и кв, это две большие разницы. Говоришь выносится хорошо танк у главной? сыграй против грамотной команды, посмотрим как ты хоть за 100 метров до точки подойдёшь. Всё заивисит от баланса атака/защиты.
Да и играют не 3 на 3, а 5 на 5.

  

Saimon @ 06.05.2010 21:05

39

Господа организаторы мб создадите турнирную таблицу, кто с кем будет играть примерный диапазон чисел когда и где, какие карты… чтобы к игре подготовится можно было. Пример — КБ. Намечается игра с такого то по такое то число, кланы договариваются о конкретной дате картах и тп… а то блин как то не понятно все. Такое впечатление что забацали кубок а теперь самим не охото разруливать все организационные вопросы. Кто то там с кем то наобум повоевал, следующая игра непонятно когда и где и с кем вообще кто играет…

  

DJoNY @ 07.05.2010 20:33

40

DJoNY
Господа организаторы мб создадите турнирную таблицу, кто с кем будет играть примерный диапазон чисел когда и где, какие карты… чтобы к игре подготовится можно было. Пример – КБ. Намечается игра с такого то по такое то число, кланы договариваются о конкретной дате картах и тп… а то блин как то не понятно все.

согласен.

  

mezmerize @ 08.05.2010 18:50

41

lohos

  

Ko? @ 08.05.2010 19:33

42

Турнир всё не-алё???Пора в отпуск походу ехать)))

  

Cmeptoxod @ 07.06.2010 00:14

43

Да собственно происходит то о чём я говорил еще до начала турнира — в конце мая и особенно в июне люди заняты сдачей зачётов, сессий и т.д. Времени банально мало.

  

Saimon @ 07.06.2010 04:33

44

Ничё, если в 10й класс переведут, то я разыграюсь. :/

  

0k @ 07.06.2010 22:05

Leave a comment


Загрузить файлы

Снабдите ваш комментарий рисунком, фотографией или скриншотом из игры. Воспользуйтесь кнопкой ниже и выберете сохраненный на диске файл (не более 500 КБ). Наравне с этим, в комментариях работают внешние линки на изображения — [img]ссылка[/img].